Что происходит в конце Страны Ворон?

Что происходит в конце Страны Ворон?

Быстрые ссылки

  • История страны ворон
  • События 1990 года
  • Конец Страны Ворон

В игре ужасов «Страна ворон» главная героиня Элейн Маршалл маскируется под полицейского по имени Мара Форест, чтобы узнать правду о парке и о том, что с ней случилось. Она идет прямо к источнику, Стране Ворон, и ее владельцу Эдварду Кроу, чтобы найти ответы. Элейн хочет избежать ненужных смертей, поэтому она саботирует шины полицейского, назначенного расследовать дело Эдварда, Джеймса Харрисона.


Независимая игра в жанре Survival Horror под названием «Crow Country» напоминает вневременную классику, такую ​​как «Resident Evil» и «Silent Hill». В этом захватывающем приключении игроки погрузятся в загадочный парк развлечений под названием Страна Ворон. В его пределах скрыто множество тревожных истин, некоторые из которых коренятся в алчности, а другие намекают на потенциальную судьбу человечества.

В конце игры один персонаж объясняет свои действия главному герою. Однако из-за многочисленных произошедших событий многие игроки остаются в недоумении по поводу значения парка, роли Бразилии в истории и происхождения монстров.

Спойлеры ко всей игре!

История страны ворон

Что происходит в конце Страны Ворон?

С временной точки зрения мой игровой опыт начинается с интригующей истории Эдварда Кроу. Этот человек, блестящий биохимик, неожиданно унаследовал от своего умершего отца клочок земли, спрятанный в самом сердце Соединенных Штатов. Эта земля обладала уникальным очарованием, поскольку содержала богатейшие золотые жилы – но не в общепринятом смысле. Вместо этого с раннего детства Эдварда из этой почвы прорастали своеобразные трубки. Эти трубки, называемые в игре «Корнями», были источником этого драгоценного металла.

Эдвард построил Страну Ворон, парк развлечений, в качестве прикрытия, установив его на вершине Земли Корней, чтобы скрыть свое намерение добывать золото под ним. Поскольку он законно владел этой территорией, он стремился сохранить это в секрете от властей, чтобы избежать возможных конфликтов. Чтобы тайно перевезти добытое золото, Эдвард объединился с человеком по имени Марвин Трамбл и экспортировал его на бразильский рудник. Это позволило им утверждать, что драгоценный металл произошел именно оттуда.

Как осторожный игрок, я позаботился о том, чтобы мое имя не упоминалось в любых документах, связанных с бразильским горнодобывающим предприятием. Я передал полный контроль Марвину, зная, что если что-то пойдет не так, внимание будет сосредоточено на Марвине Трамбле, а не на мне.

Глубоко под поверхностью земли существовал своеобразный бассейн, наполненный жуткой зеленой жидкостью. Я, как заинтригованный наблюдатель, могу только представить себе тайну, спрятанную в этом подземном резервуаре. Из его глубин выходили причудливо деформированные существа, одно страшнее предыдущего. Несмотря на все мои усилия сдержать их, одному из этих чудовищ удалось вырваться на свободу и добраться до местного парка. Несчастные души, такие как юная Элейн Маршалл, остались во власти этого ужасающего злоумышленника.

События 1990 года

Что происходит в конце Страны Ворон?

После нападения на Элейн парк закрыт для посещения. многие ищут Эдварда Кроу. Хотя он несет ответственность за покрытие медицинских расходов Элейн, он никогда не выполняет это обязательство. К 1990 году ей сообщили, что ее состояние, вызванное неизвестным вирусом, возникшим в результате атаки, является неизлечимым, а продолжительность ее жизни ограничена.

Элейн, замаскированная под полицейского, — персонаж, которого вы будете изображать на протяжении всей игры. Ее главная цель — раскрыть правду о своем прошлом, что приведет ее прямо к источнику: парку Страны Ворон и его владельцу Эдварду Кроу.

Поскольку Элейн знает о существовании монстров, она полна решимости предотвратить любые ненужные жертвы. Следовательно, она намеренно сдувает шины офицера Джеймса Харрисона, который расследует дело Эдварда Кроу, чтобы не дать ему добраться до парка. К сожалению, Джеймсу удается добраться до парка, несмотря на эту неудачу, что в конечном итоге приводит к его трагической смерти.

Как геймер, я бы сказал это так: я вижу Марвина Трамбла, скрывающегося в парке теперь, когда власти раскрыли их тайную деятельность в Бразилии. Он играет роль главного противника игры, но, что удивительно, он не обращает внимания на скрывающиеся среди нас ужасы — монстров и их скрытую правду.

Как геймер, я могу сказать вам, что в игре есть множество других персонажей, которым нужна ваша помощь, чтобы пережить мучительные ночные приключения в парке. Однако важно отметить, что эти персонажи не имеют такого же веса в сюжетной линии, как основной состав. Следовательно, их кончина не оказывает существенного влияния на общий сюжет. С другой стороны, будьте готовы к неминуемой судьбе Дугласа Пайка и Марвина Трамбла — они обречены независимо от вашего выбора.

Конец Страны Ворон

Что происходит в конце Страны Ворон?

Я, как зачарованный читатель, обнаруживаю, что Элейн встречает Эдварда возле источника Корня, у загадочного зеленого пруда. Эдвард признает, что, к сожалению, не существует известного средства от недуга Элейн, что заставляет его посвятить свое время и усилия самостоятельной разработке лекарства.

Эдвард может произвести несколько флаконов с противоядием, но этого недостаточно для всех зараженных. Любой, кто сталкивается с этими существами, заражается той же инфекцией, что и Элейн. Эдвард утверждает, что ему не нужен дополнительный флакон, поскольку он планирует нырнуть в зеленый бассейн, чтобы узнать, что находится за его пределами.

Количество флаконов, которые производит Эдвард, в конце связано с общим количеством выживших. Необходимо меньше флакона, чем живых особей, а это означает, что если каждый NPC будет спасен, Эдвард изготовит пять флаконов.

Прежде чем окунуться в таинственный бассейн, я делюсь с Элейн своими выводами о загадочных гостях. На самом деле это не монстры, а скорее люди из будущего — точнее, из 2106 года. Эти люди страдают от необычной болезни и вернулись во времени, чтобы найти от нее лекарство.

Как геймер я бы описал это так: Проблема возникла, когда Root стал неотъемлемой частью машины времени. Поскольку Эдвард Кроу и Марвин Трамбл добывали золото внутри него, они, по сути, вмешивались в его ядро. Чем больше золота они добывали, тем более гротескными и устрашающими становились будущие жители по прибытии.

Как опытный геймер, я заметил в игре интригующую закономерность: постоянно выскакивает число 2106. Это потому, что мы, Гости, прилагаем все усилия для общения. Даже Толман, инженер парка, под конец признает это, подразумевая, что агрессия монстров по отношению к нам уменьшается в определенных областях.

Я не могу не быть заинтригован решением Эдварда прыгнуть в бассейн в поисках будущего. Тем не менее, я даже не подозревал, что это действие выпустит на волю самого ужасающего монстра, которого когда-либо видел парк. С чувством страха я наблюдаю, как Элейн смело берет дело в свои руки и кладет конец чудовищной форме Эдварда. Когда солнце садится, собираются утомленные выжившие, их мысли поглощены событиями, которые развернулись перед нами.

Вполне возможно, что инфекция, поразившая Элейн Маршалл, такая же, как и в будущем, а это означает, что первоначальной причиной инфекции было само путешествие во времени. Мы можем’ Хотя я не знаю этого наверняка, и нам придется дождаться продолжения, чтобы рассказать нам, как время движется вперед теперь, когда у Элейн есть лекарство от ее заболевания.

Смотрите также

2024-06-16 21:03