
Честно говоря, большинство людей, которых я знаю, не особо задумываются обо всем этом AI, который используют компании. Кажется, для многих это просто забавное приложение на их телефоне – что-то, чтобы быстро превратить фотографии их друзей и семьи в мультяшных персонажей, как будто из фильма Studio Ghibli. Это скорее новинка, чем что-то серьезное, по крайней мере, судя по тому, что я видел.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭта технология наносит значительный вред как окружающей среде, так и нашему творчеству, но компании рассчитывают на то, что люди этого не заметят или не будут беспокоиться. У них это получается, потому что многие не осознают долгосрочные последствия, пока не станет слишком поздно – к тому времени это будет воспринято как норма и невозможно будет изменить.
Именно поэтому, когда такие игры, как Arc Raiders, открыто признают использование ИИ для голосов персонажей и рассказчиков – даже представляя это как этичный выбор – это вызывает у меня беспокойство по поводу того, куда это движется в крупнобюджетной игровой индустрии.
Как Arc Raiders использует ИИ в озвучке?
Arc Raiders, вышедшая на консолях и ПК в конце прошлого месяца, была очень откровенна в отношении использования новых технологий во время своего создания. В отличие от многих разработчиков, которые избегают обсуждения этого вопроса, Embark Studios активно объясняла свой подход в интервью, стремясь развеять любые опасения и обеспечить ясность.
По словам главного креативного директора Embark, они используют ИИ для помощи в создании контента, но он всегда направлен на поддержку творческого видения команды. Они подтвердили, что полностью сгенерированный ИИ контент не использовался вообще в их игре, Arc Raiders.
Искусственный интеллект используется в играх для улучшения движения роботов и для того, чтобы враги действовали более реалистично благодаря машинному обучению. Этот ИИ не предназначен для замены игровых разработчиков, а для того, чтобы помочь им работать быстрее и эффективнее. Часто дискуссии об ИИ сосредотачиваются на потенциальных потерях рабочих мест, упуская из виду эти полезные применения. Однако, Arc Raiders вызывает этические опасения своим использованием ИИ-сгенерированной озвучки, пересекая черту, которую другие инструменты ИИ не пересекали.
Как и предыдущая игра Embark, The Finals, Arc Raiders использует голосовую систему, работающую на основе ИИ, чтобы держать игроков в курсе. Эта система передает важные детали, такие как место проведения матча и количество команд, все еще находящихся в игре. Голос, который вы слышите, принадлежит профессиональному актеру озвучивания, который лицензировал свой голос для использования в игре, поэтому он не был взят или скопирован без его согласия.
Эта технология напоминает функции, которые мы видели в Siri или озвучках TikTok, поэтому логично, что это голос, сгенерированный компьютером по запросу, а не голос реального человека. Однако это объяснение не оправдывает использование синтетических голосов на протяжении всей остальной игры.
Игра Arc Raiders использует озвучку, созданную путем обучения системы на записях нескольких актеров, все из которых дали свое согласие. Хотя сейчас это кажется безобидным, это вызывает опасения относительно будущего. Это открывает дверь для компаний, чтобы потенциально использовать эту технологию для снижения оплаты труда актеров и, в конечном итоге, полной замены человеческих актеров.
Arc Raiders – это лишь начало применения ИИ в видеоиграх.
Когда Eurogamer поставил Arc Raiders 2/5, всё разлетелось в интернете – в основном из-за технологий, которые использовались при создании игры. Это заставило меня задуматься, должны ли мы, как рецензенты, вообще оценивать игры, основываясь на том, как они сделаны? И насколько это должно влиять на оценку? Честно говоря, я сам очень разрываюсь по поводу Arc Raiders, потому что кажется, что это может создать плохой пример для будущих игр.
Часто обзоры игр в основном успокаивают игроков, которым уже нравится игра. Проблемы возникают только тогда, когда обзор выставляет игре очень низкую оценку. Эти низкие оценки, такие как та, которую получила Arc Raiders, определенно влияют на то, как публика воспринимает игру. Однако, поскольку Arc Raiders — это игра-сервис, ее оценка, вероятно, изменится со временем и в конечном итоге станет неактуальной.
Озвучка в Arc Raiders является значительным слабым местом. Хотя говорят не так много персонажей – в основном только торговцы и эмоции игроков – голоса, которые присутствуют, постоянно плоские и лишены эмоций. Они часто звучат роботизированно, с редкими странными интонациями. Иронично, но самым запоминающимся персонажем является вовсе не человек, а молчаливый петух.
Рик Лейн из Eurogamer задается вопросом, должны ли эти проблемы повлиять на его общую оценку в обзоре, несмотря на то, что игра является очень сильным extraction shooter. Он также отмечает, что, учитывая миллионы проданных копий, разработчики, Embark Studios, могли бы позволить себе нанять профессиональных актеров, вместо того чтобы полагаться на внутренние голосовые базы данных, что, кажется, делается из соображений удобства. Идея о том, что использование этих сокращений фактически стимулирует креативность, не кажется убедительной.
Хотя голоса NPC могут показаться незначительными для игроков, важно, чтобы критики подумали о том, как они влияют как на игры, так и на людей, которые их создают. Многие актеры озвучки, в том числе мои друзья, в настоящее время работают над обеспечением справедливого отношения по мере развития технологий AI. Они хотят убедиться, что их голоса не используются без разрешения или не добавляются в корпоративные библиотеки для многократного использования без надлежащей компенсации.
Тот факт, что Embark Studios открыто говорит об использовании ИИ, не означает, что их не следует критически оценивать. Я хотел бы, чтобы рецензенты предлагали сбалансированные точки зрения, а не всегда сосредотачивались на хайпе. ИИ явно становится все более распространенным в разработке игр – мы увидим все более сложные AI-сгенерированные голоса и активы. Однако нам также необходимо задавать важные вопросы о том, как внедряется ИИ, и убедиться, что компании не используют его в качестве предлога для сокращения рабочих мест у и без того уязвимых работников.
Издатель Arc Raiders, Nexon, отреагировал на опасения по поводу использования ИИ удивительно честным заявлением.
Генеральный директор Ли Чон Хон считает, что мы должны работать, исходя из предположения, что ИИ теперь является стандартом для всех предприятий. Однако, с таким количеством компаний, использующих схожие инструменты, ключевая задача заключается в том, чтобы понять, как выделиться среди конкурентов. Он подчеркивает важность разработки стратегии, которая даст вашей компании преимущество.
Большинство разработчиков и издателей игр, вероятно, уже интегрируют ИИ в свою обычную работу, особенно после того, как такие компании, как Ubisoft, открыто обсуждали и тестировали его использование. Однако некоторые категорически не согласны с тем, что ИИ необходим для того, как создаются игры сейчас или в будущем.
С учетом того, что ИИ значительно снижает затраты, мы, вероятно, увидим, как больше компаний его внедряют, особенно в связи с продолжающимися сокращениями в отрасли. Однако открытое обсуждение преимуществ генеративного ИИ часто приводило к негативной огласке, что вызвало тихую, но растущую обеспокоенность. Это надвигающаяся угроза, которая в конечном итоге может изменить всю отрасль.
Недавние увольнения в Square Enix указывают на переход к использованию ИИ для большей части их тестирования контроля качества в будущем.
Я действительно впечатлен тем, что Arc Raiders открыто говорит об использовании ИИ в разработке – здорово, что они честны в этом. Но даже при такой честности это все равно поднимает несколько сложных вопросов. ИИ настолько нов, и мы все еще выясняем, что справедливо, особенно для актеров озвучивания. Они обеспокоены тем, как они будут продолжать работать, когда кажется, что индустрии они могут больше не понадобиться, и, честно говоря, это вполне обоснованное беспокойство.
Как и многие люди, я решительно против использования ИИ таким образом, но очевидно, что мое мнение – и мнение многих других – не изменит ситуацию. Теперь, на что мы можем надеяться, так это найти баланс, который позволит квалифицированным работникам продолжать процветать, несмотря на рост ИИ.
Смотрите также
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-11-13 21:06