«Что происходило в голове Мирры во время выступления Коула»: 1 момент трилогии Gears of War OG прекрасно объясняет, почему мы получаем приквел

«Что происходило в голове Мирры во время выступления Коула»: 1 момент трилогии Gears of War OG прекрасно объясняет, почему мы получаем приквел

Как давний поклонник франшизы Gears of War, я очень рад видеть, что The Coalition делает смелый шаг, анонсируя Gears of War: E-Day. После неоднозначного приема Gears 4 и 5 стало ясно, что фанатам хотелось чего-то большего – лучшего развития персонажей, сбалансированного сочетания ужаса и повествования и возвращения к органичному юмору, который сделал первую трилогию такой особенной.


Несмотря на то, что в целом Gears 4 и 5 были приняты хорошо, ни Gears 4, ни 5 не оправдали ожиданий Microsoft, особенно среди преданных фанатов. Чтобы вернуть свою аудиторию, студия анонсировала Gears of War: E-Day как приквел ко всему повествованию сериала.

Сторонники серии ожидают от будущих игр большей глубины персонажей, аутентичных комедийных моментов и гармоничного сочетания сюжетной линии и ужаса. Критики среди фанатов выразили обеспокоенность по поводу этих элементов после выпуска новых игр, разработанных отдельной студией и продюсерской командой.

У коалиции есть уникальная возможность сделать Gears of War снова самой важной сагой для Microsoft

«Что происходило в голове Мирры во время выступления Коула»: 1 момент трилогии Gears of War OG прекрасно объясняет, почему мы получаем приквел

В отличие от широко распространенного среди фанатов мнения о том, что из-за неразрешенной интриги будет шестая часть серии, The Coalition застала всех врасплох, анонсировав Gears of War: E-Day — приквел, раскрывающий истоки. о появлении саранчи.

Этот выпуск также продемонстрирует тот факт, что люди были застигнуты врасплох, столкнувшись с такими колоссальными существами. Примечательно, что главную роль в этом приквеле сыграет Маркус Феникс.

«Что происходило в голове Мирры во время выступления Коула»: 1 момент трилогии Gears of War OG прекрасно объясняет, почему мы получаем приквел

Энтузиасты с нетерпением ждут новейшей версии игры и ждут от разработчиков связного изображения развития персонажей. Распространенной критикой предыдущих версий было непоследовательное использование юмора, из-за которого некоторые сцены казались нелогичными или незначительными.

Почему Gears 1–3 лучше. Gears 5 НИКОГДА не выйдет.
byu/Mad_Hatler inGearsOfWar

В первоначальном трехсерийном сериале сюжетная линия была построена гармонично и выглядела более достоверной. Это достижение можно отнести к таким персонажам, как Коул Трейн.

Эта студия может поднять планку для франшизы боевиков

«Что происходило в голове Мирры во время выступления Коула»: 1 момент трилогии Gears of War OG прекрасно объясняет, почему мы получаем приквел

В сообществе Reddit один из участников поделился юмористическим видео с участием Коула Трейна, одного из самых интересных персонажей первой трилогии, в котором представлена ​​запоминающаяся и шумная сцена из этой истории.

В этом рассказе изображенный персонаж выделялся исключительно богатым развитием. Они умело привнесли юмор в повествование, тонко и аутентично, не перегружая сюжет и не полагаясь на вынужденную комедию. Производственной команде было бы очень полезно изучить этого персонажа во время подготовки к предстоящему приквелу.

Новая часть «Gears of War» в студии разрабатывалась с упором на передачу сильного страха, испытываемого людьми при их первой встрече с Саранчой.

«Что происходило в голове Мирры во время выступления Коула»: 1 момент трилогии Gears of War OG прекрасно объясняет, почему мы получаем приквел

Как фанат, я в восторге от предстоящего приквела и считаю, что одна из основных причин его интриги заключается в том, что люди кажутся неподготовленными к предстоящим испытаниям. Этот элемент, вероятно, станет основной темой сюжетной линии. Направление этой игры, похоже, существенно отличается от двух предыдущих проектов студии, которых с нетерпением ждали многие фанаты.

Gears of War: E-Day выйдет в 2025 году, хотя точная дата выхода пока неизвестна. В игре Маркус Феникс и компания сразятся с Саранчей сразу после известных Маятниковых войн, где две человеческие фракции сражались друг против друга.

В этом приквеле из-за серьезности чрезвычайных обстоятельств, с которыми столкнулись солдаты, вряд ли будут преобладать шутки и беззаботное подшучивание.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 20:33