Когда я углубился в этот увлекательный рассказ о постановке «Пингвина», меня поразило глубокое чувство товарищества и сотрудничества, которое пронизывало весь процесс. Мне кажется, что в этом запутанном танце творчества каждый игрок является важным винтиком в механизме, внося свои уникальные навыки и взгляды в ткань этой замечательной серии.
В дискуссиях о знаковых фигурах кино и телевидения Калина Иванова, безусловно, заслуживает признания среди великих. С первых дней работы художником-раскадровщиком в «Молчании ягнят» до нынешней должности руководителя отдела дизайна в AMPAS, ее разнообразная и замечательная карьера хорошо задокументирована.
Совсем недавно она работала художником-постановщиком в долгожданном спин-оффе «Бэтмена» под названием «Пингвин» с участием Колина Фаррелла.
В этом новом проекте Иванову поручено воплотить в жизнь и расширить различные декорации, изображенные в «Бэтмене», а также создать новые локации, которые предлагают зрителям более полное представление о характере Освальда Кобба, который замышляет разрушить преступный мир Готэма. . Премьера сериала погружает нас в суровые глубины города, а затем мы исследуем личные пространства Оза, такие как его квартира-лофт в Даймонд-Дистрикт и дом, где проживает его пожилая мать.
Этот мир тщательно создан в сотрудничестве с талантливыми создателями сериала и предлагает зрителям беспрецедентную интерпретацию Готэма, с которой они никогда раньше не сталкивались.
Перед дебютом сериала мы пообщались с Ивановым. Она поделилась своими мыслями о препятствиях, с которыми пришлось столкнуться во время производства, о своем входе в индустрию и о важнейших навыках, которыми должен овладеть каждый художник-постановщик.
Сверху
С самого начала Иванова стремилась поделиться своими знаниями, едва давая мне возможность нажать кнопку «Запись» в Zoom. Наш разговор начался с углубления в детали ее роли.
По словам Иванова: «Художник-постановщик — это первый художник, которого режиссер нанимает для проекта. Наша роль заключается в формировании общей эстетики проекта, подборе локаций, выборе цветовой гаммы, создании настроения и определении сюжета». архитектурный стиль.
Это, как она назвала, «очень большая работа», требующая сотрудничества нескольких отделов.
Кроме того, мы курируем команду реквизитора и декораций. Они тесно сотрудничают с нами. Каждый предмет мебели, каждая штора, все, что видно в камеру, тщательно продумывается нашим художником-постановщиком.
Что касается «Пингвина», ей нужно было выяснить как существующие локации, так и те, которые требовали строительства. Она описала сериал как примерно на 40% ориентированный на строительство и на 60% на локацию.
Она объяснила, что значительная часть истории сформирована уникальными интерьерами, которые мы использовали. Хотя экстерьеры представляют собой различные локации, многие из них кардинально менялись по мере развития сюжета. Возможно, вы помните, что наша история начинается через шесть дней после событий «Бэтмена», когда взрываются бомбы Риддлера. Таким образом, история начинается через шесть дней после завершения «Бэтмена» и продолжается до Рождества. Если бы гипотетически выборы состоялись 4 ноября, мы бы начали примерно 10 ноября и завершили наш рассказ перед Рождеством. Поэтому график «Пингвина» довольно компактен.
Принятие сценария для установки
Как и большинство коллег по съемочной площадке, Иванова начинает свою работу с изучения сценария. Просматривая его, она отмечает, что начинают проявляться творческие мысли о цветовых схемах, темах и идеях.
«Я начинаю видеть физические пространства на основании знаний, из своего банка изображений», — сказала она.
Она ищет изображения, соответствующие настроению истории, по словам Иванова, который нашел аналогичное исследование в соответствии с визуальными инструкциями шоураннера. (Или)
В рамках конкретной задачи Мэтт Ривз и Лорен ЛеФранк дали нам четкие визуальные указания. По сути, они поручили нам черпать вдохновение из «Французского связного» и рассмотреть фильм «Лицо со шрамом».
Сериал был снят в Нью-Йорке из-за сцен на открытом воздухе, что придало ему особую атмосферу, отличающую его от «Бэтмена», снятого в Англии.
Она отметила: «Посещение такого необычного места, как Нью-Йорк, открывает уникальную архитектурную перспективу. Мне сразу показалось, будто я была в Нью-Йорке 80-х годов». Интересно, что на самом деле я приехал в Нью-Йорк в 80-х годах, что дало мне достаточно знаний об этой эпохе.
Оригинальный исходный материал — комикс — также был у нее в голове.
По словам Иванова, Мэтт Ривз смоделировал фильм «Бэтмен» по мотивам комикса 1986 года «Первый год». Вот почему 1980-е годы имели для нас большое повествовательное значение. Кроме того, это было время, когда Нью-Йорк находился в процессе восстановления. После серьезного упадка в 70-х годах город практически обветшал.
Углубляясь в свои воспоминания, я обнаружил, что перенесся в Нью-Йорк 80-х годов, который оказался неоценимым в формировании визуальной эстетики Пингвина.
«Актерский метод» сценографии
Вначале мы сталкиваемся с обителью Оза, просторным лофтом, расположенным в Даймондовом районе Готэм-сити. Хотя эта роскошная обстановка показана лишь мельком, она дает представление о характере персонажа и его приоритетах.
Иванов часто заявляет, что он проектирует как актерский метод, часто принимая точку зрения персонажа и пытаясь понять его мысли и идеальную среду обитания.
Очевидно, что Оз жаждет богатства и статуса, которые он наблюдает у своих боссов, Фальконов. Однако кажется, что богатство постоянно ускользает от него. Иванов и команда решили выделить ему квартиру (а не тот пентхаус, о котором он мечтает) на втором этаже, над ювелирным магазином – местом, которое когда-то было ремонтной мастерской.
Она заметила: «Они совершенно обычные», имея в виду мастерские по ремонту ювелирных изделий. Вы приносите туда поврежденное кольцо, оставляете его на неделю, а затем возвращаетесь забрать. Я посетил множество подобных заведений и, зайдя в это, понял: «А, вот что он приобрел». Он приобрел ювелирную мастерскую. Осознание этого побудило нас изобрести идею хранилища, поскольку когда-то оно использовалось для хранения ценных драгоценностей. Вот почему мне нужны были эти ящики. Он переместил свою спальню в это пространство.
Текстуры и характер
Чердак и этот замечательный свод придавали декорациям непохожий вид ни на что другое в сериале.
Иванов отметил: «Комбинация была захватывающей: жесткий металлический холод, родственный сущности Пингвина, контрастировал с деревенским очарованием кирпичной кладки, напоминающей рабочий район. Каждая текстура, казалось, передала аспекты персонажа.
Иванов сотрудничал с актером Колином Фарреллом на съемочной площадке.
По ее словам, у Колина Фаррелла были уникальные взгляды на то, как следует изображать «плохие» произведения искусства согласно сценарию. Он поделился с ней несколькими визуальными идеями, назвав их «это плохое искусство, и именно этим будет обладать персонаж Пингвина». Среди этих упоминаний была особая фиолетовая картина, найденная на чердаке. Эта картина была вдохновлена одним из изображений, которые ей предоставил Колин Фаррелл.
Изображение, о котором вы говорите, действительно это показывает, но, кажется, здесь также есть сомнительный камин, который некоторые персонажи отметили как довольно непривлекательный.
Она упомянула, что фальш-камин был всего лишь реквизитом. «Это было запланировано», — сказала она. Этот момент возник во время наших разговоров с Лорен. Мы задумались, может, он считает себя утонченным, но на самом деле его вкус сомнителен. Мы стремимся найти баланс, не превращая его в карикатуру, а сохраняя для него подлинный и всесторонний характер. Его следует воспринимать не как мультяшного персонажа, а как реального человека, основанного на реальности.
Пасхальные яйца, которые нужно искать
Поскольку мы говорили о наборе «Даймондовый квартал», мне пришлось спросить.
«Я прав, полагая, что магазин Burgess Jewelers внизу — это отсылка к Берджессу Мередит?»
Иванов рассмеялся. «Это верно!»
Актер из оригинального телешоу Бэтмен сыграл ключевую роль в моей одержимости пингвинами.
Шоу включает в себя скрытые отсылки к Пингвину, например, конкретные числа, которые можно найти на протяжении всего сериала и обозначают его прошлые появления в комиксах или год, когда он дебютировал.
Кроме того, в отдельных коллекциях можно найти секретные зонтики, служащие отличительными аксессуарами для пингвинов. Вы можете узнать их, когда они используются в качестве перевернутых потолочных светильников.
Кроме того, группа Иванова тактично интегрировала в сериал рекламу универмага Killingers, известной достопримечательности Готэм-сити (особенно значимой в видеоигре Batman _Arkham Knight_).
Наблюдательные зрители могут заметить указатели, ведущие к «Авеню развлечений», «Робинсвиллю», «Ботаническому саду Уэйна» и другим местам.
Вызов особняка Фальконе
В случае с Ивановым различные сценарии представляли определенные трудности. К сожалению, некоторые из этих сложностей раскрываются лишь позже, но давайте сейчас обсудим, как она справилась с эстетикой особняка преступной семьи Фальконе.
Это был, как отметил Иванов, ключевой набор, который появлялся в каждой серии.
Она упомянула, что вокруг этого конкретного персонажа, его места жительства, предпочтений и его прошлого как гангстера в третьем поколении вращалось множество разговоров. К тому времени он начал видеть в себе что-то вроде городского лидера. Он жаждал политического влияния и престижа. Его дети учились в школе-интернате.
Он пытается подражать людям, имеющим богатство, происходящее из благородного происхождения, подобно семьям-основателям Готэма, таким как Уэйны. Его цель — подражать их статусу и самому достичь такого же положения.
Она начала с внешнего вида и черпала вдохновение из Великого Гэтсби.
«Мы нашли красивый особняк начала 20-го века в итальянском стиле. Мы добавили большой фонтан и сделали его еще более величественным. И это подсказало мне, как спроектировать интерьер».
А что насчет интерьера?
Она объяснила, что сосредоточилась на классическом искусстве и дизайне интерьера, напоминающем традиционные итальянские виллы. Кармине представляет себя правителем итальянского дворца. Выбор картин доренессанса был осознанным из-за их уникальной, слегка искаженной перспективы и приплюснутого внешнего вида, что отражало эмоциональную отстраненность или недостаток глубины персонажа.
1) «Изобилие золота и тьмы идеально отражало его личность. Это сходство возникло из потрясающего дизайна художника-постановщика Джеймса Чинлунда в «Бэтмене», который соответствовал его мыслям об этом человеке.
«Нужна деревня»
Я подумал Иванову, что постановка такого масштаба и размаха — это чудо, которое я действительно чувствую к большинству фильмов и телевидения. Приятно, что что-то вообще получается.
Она заявила, что сообщество имеет важное значение для достижения ее цели. Для художника-постановщика художественный руководитель выступает его правой рукой, а декоратор — левой рукой. Далее следует полный художественный отдел, состоящий из дизайнеров-декораторов, концепт-художников и художников-графиков. Каждый участник играет решающую роль в проекте.
Мне посчастливилось работать с ведущими профессионалами в области строительства и малярных работ в Нью-Йорке, которые оказались моими близкими друзьями Джо Альфиери и Элизабет Линн. Их исключительное мастерство говорит само за себя.
Хотя у меня может быть четкое видение, оно не будет реализовано без подходящей команды. Я считаю, что мне невероятно повезло, что у меня была такая сильная поддержка со стороны моих продюсеров и команды, чтобы это произошло.
В таких сериалах, как «Пингвин», команда, по сути, снимает несколько фильмов. Если команда не будет эффективно взаимодействовать, ничего из этого не получится.
Она отметила, что уникальным для нее это шоу делает выдающийся дух товарищества и сотрудничество с Лорен ЛеФранк, творческой командой, в которую входят Мэтт и Дилан [Кларк], и нашим линейным продюсером Биллом Карраро, а также всеми остальными участниками.
Их поддержка была необходима для создания такой изысканной вселенной, и я бы не добился успеха без их проницательности и доброты. Сотрудничество было поистине восхитительным благодаря глубоким беседам, которые мы провели. Наши дискуссии в основном вращались вокруг развития персонажей. Мы никогда не рассматривали это как простой комикс; вместо этого мы считали этих персонажей настоящими личностями, значимыми в современном мире. Этот опыт оказался чрезвычайно полезным.
Кроме того, давайте воздадим должное Колину Фарреллу за то, что он не только играет, но и продюсирует и демонстрирует острый взгляд на детали. Он даже взял мою книгу по дизайну домой и попросил Дейдру О’Коннелл, которая играет его мать, обсудить ее со мной. Замечательно, что актеры так вложились в творческий процесс.
Советы Иванова начинающим дизайнерам
Иванова начинала как театральный художник — путь, который она рекомендует всем, кто хочет заниматься дизайном для кино.
Этот вид искусства требует дисциплины из-за его структурированного характера, который включает в себя сценарии, этапы с границами и конкретные ограничения. Понимание этих границ и работа в них может быть полезным для любого дизайнера.
Она начала заниматься раскадровкой (а в конечном итоге и работой над фильмом «Демме»), потому что рисовала быстро. И она влюбилась в кинопроизводство.
Она подчеркнула, что ключом к освоению постановочного дизайна является визуализация сцен как бы через объектив фотоаппарата, а затем создание целостной, всеобъемлющей среды. Другими словами, думайте масштабно, как с точки зрения пространственного восприятия, так и с точки зрения кинематографических знаний. Чтобы преуспеть в этой области, важно тщательно изучить перспективу камеры и то, как она воспринимает различные аспекты мира.
У каждого свой путь, но есть одна вещь, которую, по ее словам, должен знать каждый дизайнер.
Она отметила, что работа по проектированию предполагает творчество, беседу и понимание планов этажей. На мой взгляд, каждому дизайнеру крайне важно научиться создавать планы этажей, поскольку они играют важную роль. Это связано с тем, что план этажа определяет, как будут разворачиваться действия и движения камеры, а также решает, куда будут двигаться актеры.
Люди могут иметь разный творческий опыт, например, в области архитектуры, декораций или графики. Независимо от выбранного маршрута, все пути действительны. Я могу поделиться только мыслями, основанными на моем собственном опыте, но я уверен, что могу сказать, что важно для эффективного сотрудничества с режиссерами. Это требует острого взгляда на цвет, понимания пространственной динамики и планов этажей, а также владения ракурсами камеры и тем, как они влияют на визуальную перспективу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-26 16:06