Что означают все анимационные ролики в Black Myth: Wukong?

Что означают все анимационные ролики в Black Myth: Wukong?

Как опытный геймер со склонностью к восточной мифологии и слабостью к замысловатым повествованиям, я был совершенно очарован кат-сценами в этой игре. Каждый из них добавляет чарующий слой к персонажам и их предысториям, заставляя меня жаждать большего.


Черный миф: создание Вуконга явно потребовало значительной самоотдачи, о чем свидетельствуют впечатляющие визуальные эффекты, творческий дизайн боссов и пристальное внимание к деталям в таких элементах, как описания предметов и врагов, скрытые области и даже побочные квесты.

Среди выдающихся особенностей Black Myth: Wukong, подчеркивающих стремление команды создать незабываемые впечатления, — захватывающие анимированные ролики, которыми вы сможете насладиться после прохождения каждого игрового уровня. Каждая из этих детальных заставок демонстрирует особый стиль анимации и рассказывает уникальную историю. Эти ролики служат наградой за прохождение каждого уровня, но что они означают?

Черный миф: Укун и путешествие на Запад

В соответствии со стилем повествования «Черного мифа: Вуконг», настоящие интерпретации этих историй иногда могут оказаться несколько неуловимыми.

Иногда они отражают события из прошлых или будущих глав, но не всегда. В некоторых случаях их связь заключается в общей теме, а не в прямой связи.

Многие из анимационных сцен в «Черном мифе: Вуконг» черпают значительное влияние из китайского романа XVI века «Путешествие на Запад».

Вместо того, чтобы рассматривать «Черный миф: Укун» просто как еще одну адаптацию известного китайского романа, рассматривайте его скорее как продолжение или сиквел. В нем изображены события, происходящие после сюжетной линии «Путешествия на Запад», с участием знакомых персонажей из этого повествования.

Вы все равно можете прекрасно провести время, играя в Black Myth: Wukong, даже если совершенно не знакомы с событиями Journey to the West.

Чем лучше вы знакомы с «Путешествием на Запад», тем яснее будет ваше понимание истории и ее деталей.

Эти причины объясняют, почему анимированные сцены, завершающие каждую главу, иногда могут показаться не связанными с остальной частью игры. Их особый визуальный стиль и порой загадочный подход к повествованию не делают это несоответствие менее заметным.

Хотя поначалу это может показаться утомительным, вникание в тонкости каждой сцены в «Черном мифе: Вуконг» вознаградит вас не только более глубоким пониманием ее связи с основной сюжетной линией, но и более глубоким пониманием тем, которые придают этому повествованию эмоциональный характер. ударить кулаком.

Глава 1 — Черное облако, красный огонь

В «Черном облаке, красном огне» стиль анимации восходит к традиционным методам рисования, напоминающим древние басни. Сцена сосредоточена вокруг монаха Джинчи, персонажа, которого легко можно было бы не заметить, если бы вы во время исследования намеренно не искали Сосуд, показанный в главе 1.

В отличие от персонажа из главы 1, который описан как чудовище в золотом корпусе, которого Судьба побеждает в Древнем храме Гуаньинь, эта сцена представляет Джинчи в его юные годы. Он кажется невиновным и незатронутым влиянием Касайи.

Его повествование углубляется в краеугольные камни его связи с Черным Медведем и описывает его продвижение по монашеской иерархии, чему способствуют эта дружба и защита. В конце концов он дослужился до должности главного монаха храма Гуаньинь.

Со временем его ненасытное желание заполучить потрясающую золотую мантию Санзанг берет верх, что приводит его к разработке коварного плана по уничтожению Санзанга и захвату Касайи. К сожалению, огонь, призванный уничтожить Санзана, в конечном итоге поглотил не только храм, но и его товарищей по заговору, а также его самого.

Это заканчивается смыслом этой басни, когда Черный Медведь спрашивает Гуаньинь, почему такой высокий монах, как Джинчи, все еще так привязан к своим мирским желаниям пойти на все, чтобы сохранить Касаю, и Гуаньинь говорит ему, что Джинчи будет не смог бы доказать отсутствие у него мирских желаний, если бы у него не было такой богато украшенной Касайи, доказывающей, что он высокий монах.

Противоречивое желание доказать отсутствие у него мирских желаний, надев богато украшенную Касайю, стало падением Джинчи.

Глава 2 — Желтый песок, пустынные сумерки

Вместо того, чтобы происходить в раскаленных, заполненных песком пустынях, изображенных во второй главе игры, эта сцена разворачивается среди холодной и заснеженной местности.

Вместо «Желтого песка», который в первую очередь фокусируется на повествовательных элементах, «Пустынный сумрак» углубляется в темы, соответствующие центральной концепции «Черного мифа». В частности, он исследует историю Вуконга в отношении Небесного Двора и других существ, населяющих игровой мир.

В этой сцене мы видим захватывающую покадровую анимацию, раскрывающую историю об ученом, который в путешествии натыкается на раненую белую лису, попавшую в ловушку. Сострадательный и заботливый, он вылечивает лису в своем временном приюте на ночь. Проснувшись на следующий день, он с изумлением обнаруживает, что лиса волшебным образом превратилась в потрясающе красивую женщину.

Впоследствии мы видим серию сцен, изображающих оставшуюся часть жизни мужчины, разделенную с женщиной, включая рождение детей и, в конечном итоге, внуков, которые все вместе проживают в роскошном доме.

В роковой день, вернувшись домой, пожилой ученый сталкивается с леденящими душу сценами пятен крови по всему дому и трагическим видом погибших членов его семьи.

Исследуя дом, он натыкается на свою преобразившуюся супругу — наполовину лису, наполовину человека, питающуюся одним из умерших тел. Ее взгляд, теперь уже угрожающий, встречается с его взглядом.

Затем он просыпается и обнаруживает, что вся сцена была сном. Он выходит из хижины, теперь надев лисью шкуру вместо шарфа.

Он завершается размышлениями рассказчика, когда ученый уходит, когда он комментирует естественный порядок между людьми, животными, буддами и яогуаями и то, как каждому из них с рождения дается заранее определенный ранг, который должен «Не беспокойся», что затем превращается в вопрос, адресованный Сунь Укуну.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я встречал множество интригующих элементов повествования в различных играх. Одним из таких примеров, который выделяется, является заранее определенный порядок Небесного Двора в обсуждаемой нами игре, который отражает вызов Вуконга во время обучения. Эта последовательность событий, пропитанная мифологией и знаниями, напоминает мне о моем собственном пути игрока, прохождении сложных сюжетных линий и проверке своих сил в борьбе с могущественными противниками. Интересно видеть, как эта игровая механика может отражать реальные битвы и победы, создавая захватывающий опыт, который находит отклик у нас на более глубоком уровне.

Глава 3 — Белый снег, ледяной холод

Подобно тому, как финальная сцена в предыдущей главе отличалась от основных персонажей или обстановки «Черного мифа: Вуконг», заключительная сцена главы 3 также значительно отличается. В отличие от всех мест, представленных в повествовании до сих пор, в этой сцене нет места, похожего на те, что показаны в рассказе.

В сказке «Белый снег, ледяной холод» рыбаки из финансово испытывающей трудности прибрежной деревни находят в море странное существо, похожее на черепаху. После возрождения это существо одаривает жителей деревни богатством, разрезая свое тело или исцеляя их с помощью лекарств, которые извлекает изо рта.

Горожане начинают поклоняться этому существу, как божеству, но их алчность берет верх. Один житель, движимый жадностью, решает напасть на существо, чтобы получить из его ран сокровища. Этот поступок служит катализатором, и вскоре другие следуют его примеру, без разбора грабя тело существа.

В пугающей сцене у океана загадочно появляется некогда опозоренная и опустошенная фигура, позже опознанная как Джинчанзи. Он ругает существо за его попытки разоблачить человеческую жадность. Существо отвечает, заявляя, что оно больше не имеет значения, поскольку оно уже преуспело в демонстрации человеческой неполноценности по сравнению с самим собой.

Это еще раз подчеркивает повторяющуюся идею о предопределенном естественном порядке и идею о том, что высшие сущности могут произвольно вмешиваться в дела тех, кого они считают низшими, тема, которая становится особенно острой после встреч с хитрым Желтобровым в главе 3.

Некоторые поклонники «Черного мифа: Вуконг» предполагают, что это существо —
маскировка Желтобрового
.

Глава 4 — Румяные щеки, седые волосы

Среди самых простых для понимания сцен в «Черном мифе: Вуконг» есть заключительная сцена под названием «Румовые щеки, седые волосы». Это связано с тем, что кат-сцена иллюстрирует события, на которые намекают на протяжении всей главы, и показывает персонажей, ранее представленных в игре, что упрощает дальнейшее продвижение.

В главе 4 эта конкретная сцена проливает свет на ранее не упомянутые аспекты прошлого Чжу Бацзе, предполагая более глубокую связь между ним и Фиолетовым Пауком, которая не полностью раскрыта в игре.

Вместо того, чтобы сохранять свою привычную для игры форму, Баджи принимает более человечную форму, напоминающую ту, когда он был небесным маршалом. В это время у Бацзе возникают чувства к Чанъэ, ​​и он привлекает внимание человека, которого, как мы позже узнаем, является Фиолетовый Паук.

В поисках Чанъэ он быстро обнаруживает, что у нее уже есть любовник. Когда его поймают за шпионажем, его отправляют в мир людей, где он перевоплощается в свинью.

Позже он встречает Фиолетового Паука у теплого источника. При необычном повороте событий он превращается в сома и плывет к ней. В конце концов, они оба раскрывают друг другу свои подлинные формы, что приводит к романтическому моменту и зачатию ребенка между ними.

В главе 4 этот же ребенок играет решающую роль как зачинщик необычного взаимодействия, которое разворачивается между Фиолетовым Пауком и Чжу Бацзе на протяжении всей главы.

Глава 5 — Золотое Дитя, Багровая Кровь

Как и финальная сцена из главы 4, «Золотое дитя, Багровая кровь» предоставляет больше информации о персонаже, который появляется в этой главе.

Здесь вы узнаете о прошлой связи между Королем Быков и Сунь Укуном, но раскрыть ее можно, только победив финального босса в этой части игры.

Все начинается с того, что Вуконг умирает на руках Короля-Быка, но затем возвращается к их отношениям как заклятых братьев на протяжении всего «Путешествия на Запад», а также к ошибкам, которые Король-Бык совершил, приведя к тому, что он встал на сторону Небесного Двора, чтобы уничтожить Вуконга в начале игры.

В конце концов они помирились, и Вуконг выражает сожаление по поводу того, что не смог помочь Королю Быков справиться с его проблемами, вызванными Красным Мальчиком.

Помимо предоставления дополнительных подробностей о Красном Мальчике и Короле-Быке, важных фигурах пятой главы игры, эта конкретная сцена также углубляет личность Сунь Укуна, персонажа, который до сих пор был менее заметным, предполагая, что он будет становиться все более важным по мере развития сюжета.

Секретная концовка

Последнюю сцену часто упускают из виду, поскольку она не появляется после главы 6, а ее можно просмотреть, только если вы достигли скрытого финала игры.

Чтобы получить доступ к финальному схватке с боссом, вам необходимо возобновить сохраненную игру после завершения основной истории, а затем выполнить ряд дополнительных задач, чтобы добраться до горы Мэй. Оказавшись там, вы вступите в сложную битву с последним врагом.

Вместо хронологического повествования в более ранних роликах, этот эпический обзор демонстрирует важные моменты из жизни Вуконга, начиная с его противостояния с Эрлангом и Небесным Двором, которое подготавливает почву для основных событий в начале игра, представленная в обратном порядке.

В этот решающий момент мы видим глубокую связь между Сунь Укуном и Эрлангом и узнаем, что его кончина была стратегически спланирована, чтобы освободить его от ограничивающей повязки на голове. Этого можно достичь только сейчас, когда Предначертанный наконец достиг кульминации своего путешествия.

В этой сцене есть несколько отсылок к классической сказке «Путешествие на Запад». Известные примеры включают повторяющуюся напряженность между Вуконгом и Бацзе, его романтическую связь с Демоном Белой Кости и его дерзкий поступок, бросивший вызов Небесному Двору, помочившись на гигантскую руку Рулая в знак протеста.

История заканчивается изображением Вуконга незадолго до его противостояния с Небесным Двором, что тонко намекает на загадочный круговой аспект финала игры и возможное повторение событий, поскольку показано, что Сунь Укун возрождается снова.

На этом сцена завершается, что указывает на то, что вы достигли финала высшего уровня, поскольку Избранный восстановил все потерянные воспоминания Вуконга. Это психическое восстановление служит последним и решающим артефактом, позволяющим Избранному успешно выполнить свой квест.

Смотрите также

2024-09-08 08:35