Что означают комментарии Джорджа Р. Р. Мартинса для HOTD?

Что означают комментарии Джорджа Р. Р. Мартинса для HOTD?

Как давний поклонник работ Джорджа Р. Р. Мартина и человек, который провел бесчисленные часы, анализируя каждую деталь его книг, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящей серией «Дом Дракона».


Как страстный геймер (и поклонник эпических историй), я не могу не поделиться своими мыслями о сериале HBO «Дом Дракона», вдохновленном «Пламенем и кровью» Джорджа Мартина. Этот сериал определенно пошел своим путем в отношении сюжета и персонажей, что вполне понятно, учитывая творческую свободу, которую должна иметь любая адаптация. Вполне естественно, что вдохновитель исходного материала, Джордж Р. Р. Мартин, имел некоторое представление о том, как его работа была интерпретирована на экране.

В недавно удаленной записи в блоге Джордж Мартин выразил сомнения относительно некоторых вариантов сюжета в «Доме Дракона», предположив, что незначительные изменения могут оказать существенное влияние как на персонажей, так и на задуманную им вселенную. Это поднимает вопросы о мыслях Мартина о Доме Дракона и о том, как эта критика может повлиять на историю сериала и будущее развитие.

Кровь и сыр

Во втором сезоне «Дома Дракона» повествование началось с сюжетной линии «Кровь и сыр», также известной как «Сын за сына», так назывался первый эпизод.

Поначалу Мартин в целом похвалил премьеру, тонко упомянув о некоторых потенциальных опасениях. В частности, он назвал его «умело написанным, грамотно поставленным и впечатляюще исполненным».

В первом эпизоде ​​первого сезона королева Рейнира глубоко потрясена жестоким убийством ее сына, принца Люцериса Велариона, ее сводным братом, принцем Эймондом.

Глубоко опечаленная, Рейнира умоляет своего мужа Деймона Таргариена вернуть голову Эймонда от ее имени. В ответ Деймон отправляется в Королевскую Гавань и нанимает Золотой Плащ по имени Блад, чтобы выследить принца Эймонда и покончить с ним жизнь.

Вместо того, чтобы, скажем, Блад нанять Сыра, крысолова, для тайного перемещения по Красному замку в поисках его, скажем, Блад просит Сыра, своего верного компаньона, помочь ему тайно передвигаться по Красному замку. К сожалению, они не смогли найти Эймонда, а вместо этого наткнулись на покои королевы Хелены Таргариен.

Кровь и Сыр находят королеву в сопровождении ее потомка Джейхейриса, который станет будущим правителем Железного трона, и его сестры Джаэхеры. Поскольку близнецы поразительно похожи, они просят Хелену определить, кто из них ее сын.

Пытаясь договориться, Хелена дарит дуэту свое драгоценное ожерелье, но они остаются равнодушными. Не видя другого выхода, она указывает на сына. К сожалению, пара затем обезглавливает Джейхейриса, а Хелена поспешно убегает со своей дочерью.

Кровь: от бывшего до нынешнего Золотой плащ

Что означают комментарии Джорджа Р. Р. Мартинса для HOTD?

В книге «Пламя и кровь» персонаж Блад изображен как безжалостный человек и бывший член Золотых Плащей, исключенный из-за его истории насильственных преступлений. Напротив, в сериале Кровь остается частью Золотых Плащей, подразумевая, что эти акты насилия, возможно, не произошли или были упущены из виду.

Мартин отмечает, что изменение в сериале смягчает резкость сцены, подразумевая уменьшение ее насилия.

Мартин заявил: «‘Сцена в книге остается для меня более впечатляющей… …Персонажи, изображенные в романе как убийцы, более безжалостны. …Книга «Кровь» могла бы найти юмор в ситуация, когда женщина должна решить, кого из своих сыновей принести в жертву».

В сериале Бладом движут деньги, но в книге он наслаждается азартом убийства.

«Мэйлор Пропавший без вести»

Что означают комментарии Джорджа Р. Р. Мартинса для HOTD?

В обновленной сюжетной линии «Кровь и сыр» заметным изменением является отсутствие персонажа Мейлора, второго и третьего ребенка Эйгона II и Хелены. Ранее Мейлор был среди персонажей, присутствовавших в «Крови и сыре», наряду с Джейхейрисом, Джехейрой, Хелаеной и даже Алисентой Хайтауэр.

По прибытии Крови и Сыра они сообщают Хелене, что она имеет право решать, кто из ее сыновей погибнет. Потрясенная, Хелена умоляет их сохранить жизни ее детей и вместо этого забрать ее. Однако только когда ее дочь Джаэхера подвергается опасности, Хелена делает свой мучительный выбор.

После этого травмирующего события Хелена впадает в глубокое отчаяние и так и не оправляется от него полностью.

В «Пламя и кровь» Сыр признается Мейлору, что его мать желает его смерти, тем самым заставляя Мейлора полностью осознать затруднительное положение и выбор Хелены.

Мартин высоко оценивает игру Фиа Сэбан в роли Хелены, но выражает сожаление по поводу того, что сцена теперь кажется другой.

Мартин написал: «Кроме того, было бы более впечатляюще, если бы Хелена продемонстрировала в книге большую храбрость и силу, пожертвовав собственной жизнью ради спасения своего ребенка. Отказ от безделушки просто не имеет такого же веса >.

Это изменение изменило как впечатление от сцены, так и образ Хелены как матери.

Мейлор Таргариен

Что означают комментарии Джорджа Р. Р. Мартинса для HOTD?

В первой серии второго сезона зрители, любящие книги, заметили, что Мейлор пропал. Хотя он и второстепенный персонаж, Мейлор вносит значительный вклад в историю Хелены Таргариен. Если его исключить из сюжетной линии, это может изменить ее повествование в сериале.

Выступая как фанат, я бы перефразировал мнение Мартина так: «Потеря Мейлора сама по себе не может быть катастрофической, но если она приведет к падению Горького Моста, трагическому концу Хелены и общегородским беспорядкам, тогда это будет тяжелая цена». действительно.

В «Пламя и кровь» Рейнира просит привести к ней в качестве заложников Эйгона II и выживших детей Хелены. Желая избежать этого, Джаэхера и Мейлор разделены и спрятаны Королевской гвардией.

Несмотря на то, что Джаэхера добралась до места назначения без происшествий, Мейлор постигла трагическая кончина. Подробности его кончины неясны, но есть большие подозрения, что, когда он был найден в Биттербридже, Мейлор был жестоко растерзан людьми, обнаружившими его.

Игрок от первого лица: Когда я узнал, что мой последний оставшийся сын погиб, я обнаружил, что стою на краю башни, и холод пробежал по моей спине. С тяжелым сердцем я бросил последний взгляд на мир внизу, прежде чем сойти с башни и встретить конец среди острых шипов, обрамляющих ее основание. Простолюдины Королевской Гавани оплакивали мою потерю и быстро указали пальцем на Рейниру за мою кончину, их гнев спровоцировал серию бурных восстаний по всему городу.

Что означают комментарии Джорджа Р. Р. Мартинса для HOTD?

Наблюдения Мартина подразумевают, что некоторые незначительные изменения могут существенно повлиять на ход событий в Доме Дракона. Ключевые сцены из «Пламя и кровь» могут быть опущены или их основные причины могут быть переработаны. На этом этапе судьба Хелены может развернуться не так, как предполагалось ранее, и она потенциально выживет, или, если она в конечном итоге покончит с собой, это может показаться более случайным.

овцекрад

В более ранней июльской записи в блоге Мартин прокомментировал правила, которые он создал для своих драконов.

Как игрок, я бы сказал: «Мои воздушные звери, эти драконы, могут парить высоко над землей, пересекая горы и обширные равнины, способные преодолевать огромные расстояния… но они не делают этого, если их не направляют их товарищи. Они не странники по натуре.

Мартин упоминает, что драконы Мартина обычно не выходят из Драконьего Камня самостоятельно. Вместо этого они летят в другие места, такие как Винтерфелл и Штормовой Предел, только тогда, когда их туда доставляют их наездники.

Он специально обращается к Долине, написав: «Вы не найдете драконов, охотящихся на речные земли, Предел или Долину, или бродящих по северным землям или горам Дорна».

Похоже, что это замечание напрямую критикует четвертый эпизод второго сезона, где Рейна узнает об огромном драконе, парящем над Долиной. Ее открытие о существовании дракона связано с обнаружением обгоревших туш овец.

В настоящее время кажется, что этого дракона зовут Овцекрад. В книге «Пламя и кровь» Шипкрад — дикий дракон, живущий на Драконьем камне. Интересно, что на него претендует молодая женщина по имени Неттлс, которая входит в число немногих чернокожих персонажей, представленных в «Пламе и крови».

Крапива выделяется среди семян Драконов, потому что ее происхождение остается никому неизвестным. В отличие от Аддама из Халла, который, кажется, разделяет глубокую связь с Морским Дымом, Неттлз предъявляет права на Sheepstealer в нетрадиционной манере.

Со временем Неттл удается завоевать доверие и привязанность Похитителя, поскольку она постоянно дает ему овец в пищу, тем самым укрепляя отношения с драконом.

Со временем Овцекрад становится дружелюбным по отношению к ней и позволяет ей покататься на нем. Позже Неттлс поручает Овцекраду сражаться вместе с ней, подобно тому, как Хью Хаммер ездит на Вермиторе, а Ульф Уайт контролирует Среброкрыла для королевы Рейниры.

Что означают комментарии Джорджа Р. Р. Мартинса для HOTD?

Поклонники предположили, что, поскольку Неттлс не была выбрана в актерский состав, ее могут исключить из «Дома Дракона». В этом сценарии предполагается, что Рейна могла бы взять на себя роль наездницы Овцекрада, что объясняет, почему дракон таинственным образом появляется в Долине.

В книге Рейне не отведена очень важная роль в «Танце драконов». Внесение этого изменения не только исключит значимого персонажа из повествования, но и существенно повлияет на личную сюжетную линию Рейны.

По завершении Танца драконье яйцо Рейны в конце концов вылупилось в «Пламя и кровь». Появившегося крошечного дракона назвали Утро.

Рейна — последняя известная наездница на драконах после Дейенерис Бурерожденной Таргариен.

Мартин часто упоминал об эффекте бабочки в своем блоге, который сейчас удален, и действительно, его опасения кажутся вполне обоснованными.

Некоторые из этих изменений могут показаться незначительными, однако каждое упущение может иметь существенные последствия. Это может варьироваться от исключения персонажей из повествования до изменения обоснования ключевых событий.

Смотрите также

2024-10-03 14:35