Основные моменты
- В отчете Wired рассказывается о том, как генеративный ИИ уже заменяет рабочие места в игровой индустрии, и что обещания Activision, данные своим сотрудникам, не использовать ИИ в конечных продуктах, были нарушены.
- Никто из опрошенных разработчиков не хотел использовать инструменты искусственного интеллекта, но их компании заставили их это сделать. Сотрудникам не предоставляется выбор, хотят ли они вообще использовать эти инструменты, и многие слишком боятся высказать свое мнение, опасаясь последствий или потери работы, особенно с учетом того, что огромные волны увольнений становятся чрезвычайно распространенными в промышленность.
- Похоже, что единственным способом вернуть себе власть для этих сотрудников является объединение в профсоюзы, и мы уже наблюдаем огромный рост числа объединений игровых студий в профсоюзы разных отделов. Еще неизвестно, изменят ли студии свою политику в ответ на давление профсоюзов или они продолжат заставлять сотрудников использовать эти инструменты.
Как давний геймер, ставший свидетелем эволюции игровой индустрии от скромного начала до многомиллиардной мощи, которой она является сегодня, я глубоко обеспокоен недавними открытиями, касающимися использования генеративного искусственного интеллекта в разработке игр. Отчет Wired проливает свет на темную сторону нашей любимой отрасли, которая долгое время была скрыта — вытеснение людей из-за инструментов искусственного интеллекта.
Недавно Wired представил обширное расследование применения передового искусственного интеллекта в видеоиграх, в результате которого было сделано несколько тревожных выводов. Среди них было сообщение о том, что Activision выпустила в декабре 2023 года пакет для Modern Warfare 3, который в некоторой степени включал в себя искусственный интеллект. Однако игроков об этом не проинформировали, и это противоречило обещаниям компании сотрудникам о том, что ИИ будет ограничиваться внутренними набросками и никогда не будет интегрирован в конечные продукты.
Основываясь на моем более чем десятилетнем опыте работы в технологической отрасли, я могу сказать вам, что выводы отчета о том, что ИИ вытесняет работников и заставляет их адаптироваться к новым технологиям, — это реальность, с которой сегодня сталкиваются многие сотрудники. Как человек, который лично стал свидетелем этого изменения, я нахожу разочарованием то, насколько сильно увольнения повлияли на 2D-художников в Activision.
Как человек, проработавший десятилетиями в индустрии видеоигр, я видел бесчисленные достижения и инновации, которые изменили способы создания и использования игр. И я должен признать, что недавний шум вокруг генеративного ИИ просто воодушевляет.
1. Широко признано, что ИИ интегрируется в различные отрасли: опрос среди разработчиков показал, что почти половина (49%) рабочих мест используют ИИ, а подавляющее большинство (80%) выразили этические опасения по поводу его применения. Обычно, когда студии раскрывают информацию об использовании ИИ, они подчеркивают, что он не предназначен для замены сотрудников-людей, а скорее служит инструментом в помощь разработчикам. Впрочем, понятно, что они это преподнесли именно так.
У меня много знакомых, занятых в творческих индустриях. Одна из них, арт-директор в маркетинговом бизнесе, поделилась со мной, что она использует генеративный искусственный интеллект для создания внутренних мудбордов и не видит в этом никаких проблем, поскольку созданные с помощью искусственного интеллекта концепт-арты никогда не используются в конечном продукте. Хотя я не разделяю ее точку зрения, ее компанию, похоже, устраивает такая практика, и в конечном итоге это ее решение включить ИИ в свои творческие начинания. Никто не заставляет ее использовать его, и она утверждает, что это упрощает ее задачи, устраняя утомительную работу.
Многие разработчики и художники, опрошенные Wired, выражают обеспокоенность по поводу того, что их вытеснят технологии искусственного интеллекта и они потеряют работу. Они опасаются, что выступления против этой технологии могут привести к потере работы, поскольку у них нет выбора использовать ее. В отрасли, которая уже пережила многочисленные увольнения, эти работники чувствуют себя бессильными сопротивляться.
Как страстный поклонник последних событий в игровой индустрии, я не могу не заметить, что инструменты и ресурсы, предоставляемые сотрудникам, похоже, не принесли пользы тем, кто смело высказался. Поэтому неудивительно, что мы наблюдаем всплеск усилий по объединению профсоюзов во всем секторе. Всего за последние две недели сотрудники Bethesda сформировали единый профсоюз, к ним присоединилась команда Blizzard World of Warcraft, а также объединилась группа из 60 тестировщиков, работающих над Diablo 4. В январе 2023 года около 300 специалистов по обеспечению качества в Bethesda пошли на этот шаг, а в марте 2024 года около 600 работников по обеспечению качества в Activision Blizzard вошли в историю крупнейшего сертифицированного профсоюза в американской индустрии видеоигр. Монреальское подразделение Bethesda также пытается объединиться в профсоюз.
1. Хотя ИИ прямо не упоминается в заявлениях этих недавно созданных профсоюзов, вполне вероятно, что он каким-то образом сыграл свою роль. Основная цель этих профсоюзов — обеспечить справедливые условия труда, гарантировать занятость во время увольнений и получить четкую информацию об оплате труда. Учитывая разрушительное влияние, которое генеративный ИИ может оказать на эти компании, разумно предположить, что этот фактор способствует актуальности охраны труда.
Как страстный геймер и сторонник справедливых трудовых отношений, я внимательно следил за новостями о забастовке актеров видеоигр из-за чрезмерного использования студиями генеративного искусственного интеллекта. Эта ситуация дала мне и многим другим в отрасли совершенно ясно понять, что объединение в профсоюзы – наш лучший способ восстановить контроль и создать разумные условия труда. Это вдохновляющий шаг, но он также подчеркивает, насколько ужасной стала ситуация.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-30 04:04