Что определяет Soulslike?

Что определяет Soulslike?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я имел удовольствие погрузиться в увлекательный мир Soulslikes, и Elden Ring, в частности, оставил во мне неизгладимый след. Жанр, рожденный из франшизы Dark Souls от FromSoftware, представляет собой уникальную разновидность экшен-игр, предлагающих исследование, сложные бои и управление выносливостью захватывающим и незабываемым способом.

Хотя жанры не полностью отражают суть каждой игры, они служат полезным руководством для поиска игр с сопоставимыми характеристиками. Например, Elden Ring принадлежит к жанру «Soulslike», что объясняет, почему фанаты находят его особую атмосферу такой привлекательной.

Но что такое Soulslike и как мы можем определить, что что-то является частью этого жанра? Не все игры, созданные FromSoftware, относятся к Soulslike, но мы можем использовать их игры в качестве отправной точки, чтобы понять, что значит быть Soulslike и почему это не просто экшн-игры от третьего лица.

Что такое душа?

Что определяет Soulslike?

Проще говоря, игра Soulslike — это приключенческая игра, в которой основное внимание уделяется расследованиям и сложным сражениям с упором на мониторинг вашей выносливости. Выносливость служит решающим фактором, отличающим эти игры от других экшн-игр, выступая в качестве резервуара, ограничивающего количество атак, уклонений или защиты, которые вы можете выполнить.

В этих играх тщательно продуманная планировка уровней играет решающую роль в создании зловещей атмосферы, заставляя игроков нервничать, поскольку потенциальные угрозы скрываются за каждым поворотом. Уникальное сочетание элементов экшена и Survival Horror в дизайне уровней не является стандартной особенностью всех игр Soulslike, но оно является отличительной чертой творений FromSoftware. Заметными исключениями за пределами этого разработчика являются Mortal Shell и Lords of the Fallen.

В играх типа Souls самой поразительной особенностью являются интенсивные боевые действия, особенно во время битв с боссами. Поскольку в этих играх нет регулируемых уровней сложности, каждый игрок сталкивается с одинаковым уровнем сложности, что способствует общему чувству выполненного долга и духу товарищества в игровом сообществе, когда они выясняют, как победить каждого босса.

Столкнувшись с боевыми столкновениями, важно понимать схему атак врага или, другими словами, его действия. Пройдя битву несколько раз, игрок может определить, каких действий следует избегать, а какие блокировать, что приводит к успеху даже против самых сложных противников, таких как боссы. Эти противники рассчитаны на несколько попыток, что дает игрокам широкие возможности для обучения и адаптации.

В захватывающем мире Dark Souls III во время моей первой встречи я оказался перед грозным Иудексом Гундиром. С каждым нанесенным им ударом я чувствовал сильную дозу проверки реальности — его атаки наносили огромный урон и сопровождались длительными задержками. Этот ранний урок послужил зловещим предвестником проблем, которые ждут меня впереди на моем игровом пути.

В играх типа Souls важной особенностью, которая выделяет их среди других, является последствие смерти. Это отражается в возрождении врагов и потере заработанной валюты после поражения. Возвращение туда, где вы погибли, позволит вам вернуть некоторые предметы, но особенности могут отличаться от одной игры к другой.

FromSoftware Soulsлайки

Что определяет Soulslike?

Термин «Soulslike» относится к этому жанру игр, вдохновленному серией Dark Souls от FromSoftware. Ключевые особенности этих игр включают возможность призывать других игроков на помощь во время сражений и сюжетную линию, которая передается в первую очередь через игровую среду. Эти элементы менее распространены в играх Soulslike, созданных другими разработчиками.

Имя

Подробности

Души Демона

Первая игра в стиле Souls, задающая тон многим будущим играм.

Темные души

Как страстный поклонник этой интригующей концепции, я бы сказал это так: эта игра раскрывает мир, в котором все взаимосвязано, а драгоценный ресурс для исцеления можно найти только в определенных контрольных точках.

Dark Souls II

Хотя это по-прежнему забавное занятие, эту часть часто критикуют как самую слабую часть коллекции. Некоторые идеи, представленные в нем, например, концепция тьмы, впоследствии получили дальнейшее развитие в Элден Ринге.

Передающийся кровью

Эта игра, любимая фанатами, фокусируется на уклонениях и парировании, оставляя возможность блокирования в стороне.

Dark Souls III

В последней части серии Dark Souls многие неприятные функции, такие как усиление брони, были в значительной степени устранены.

Секиро: Тени умирают дважды

Среди них эта игра меньше всего похожа на Soulslike с точки зрения дизайна. Он уделяет больше внимания защитным действиям, таким как парирование, но исключает возможность призыва на помощь других игроков. Эта игра предлагает самую большую сложность среди упомянутых игр.

Древнее Кольцо

В Elden Ring вы найдете элементы, напоминающие прошлые игры. В то же время в игре представлены новые функции, такие как обширный открытый мир и механика верховой езды, что делает ее отличной отправной точкой для новичков в серии.

Смотрите также

2024-07-18 01:34