Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я имел удовольствие погрузиться в увлекательный мир Soulslikes, и Elden Ring, в частности, оставил во мне неизгладимый след. Жанр, рожденный из франшизы Dark Souls от FromSoftware, представляет собой уникальную разновидность экшен-игр, предлагающих исследование, сложные бои и управление выносливостью захватывающим и незабываемым способом.
Хотя жанры не полностью отражают суть каждой игры, они служат полезным руководством для поиска игр с сопоставимыми характеристиками. Например, Elden Ring принадлежит к жанру «Soulslike», что объясняет, почему фанаты находят его особую атмосферу такой привлекательной.
Но что такое Soulslike и как мы можем определить, что что-то является частью этого жанра? Не все игры, созданные FromSoftware, относятся к Soulslike, но мы можем использовать их игры в качестве отправной точки, чтобы понять, что значит быть Soulslike и почему это не просто экшн-игры от третьего лица.
Что такое душа?
Проще говоря, игра Soulslike — это приключенческая игра, в которой основное внимание уделяется расследованиям и сложным сражениям с упором на мониторинг вашей выносливости. Выносливость служит решающим фактором, отличающим эти игры от других экшн-игр, выступая в качестве резервуара, ограничивающего количество атак, уклонений или защиты, которые вы можете выполнить.
В этих играх тщательно продуманная планировка уровней играет решающую роль в создании зловещей атмосферы, заставляя игроков нервничать, поскольку потенциальные угрозы скрываются за каждым поворотом. Уникальное сочетание элементов экшена и Survival Horror в дизайне уровней не является стандартной особенностью всех игр Soulslike, но оно является отличительной чертой творений FromSoftware. Заметными исключениями за пределами этого разработчика являются Mortal Shell и Lords of the Fallen.
В играх типа Souls самой поразительной особенностью являются интенсивные боевые действия, особенно во время битв с боссами. Поскольку в этих играх нет регулируемых уровней сложности, каждый игрок сталкивается с одинаковым уровнем сложности, что способствует общему чувству выполненного долга и духу товарищества в игровом сообществе, когда они выясняют, как победить каждого босса.
Столкнувшись с боевыми столкновениями, важно понимать схему атак врага или, другими словами, его действия. Пройдя битву несколько раз, игрок может определить, каких действий следует избегать, а какие блокировать, что приводит к успеху даже против самых сложных противников, таких как боссы. Эти противники рассчитаны на несколько попыток, что дает игрокам широкие возможности для обучения и адаптации.
В захватывающем мире Dark Souls III во время моей первой встречи я оказался перед грозным Иудексом Гундиром. С каждым нанесенным им ударом я чувствовал сильную дозу проверки реальности — его атаки наносили огромный урон и сопровождались длительными задержками. Этот ранний урок послужил зловещим предвестником проблем, которые ждут меня впереди на моем игровом пути.
В играх типа Souls важной особенностью, которая выделяет их среди других, является последствие смерти. Это отражается в возрождении врагов и потере заработанной валюты после поражения. Возвращение туда, где вы погибли, позволит вам вернуть некоторые предметы, но особенности могут отличаться от одной игры к другой.
FromSoftware Soulsлайки
Термин «Soulslike» относится к этому жанру игр, вдохновленному серией Dark Souls от FromSoftware. Ключевые особенности этих игр включают возможность призывать других игроков на помощь во время сражений и сюжетную линию, которая передается в первую очередь через игровую среду. Эти элементы менее распространены в играх Soulslike, созданных другими разработчиками.
Имя | Подробности |
---|---|
Души Демона | Первая игра в стиле Souls, задающая тон многим будущим играм. |
Темные души | Как страстный поклонник этой интригующей концепции, я бы сказал это так: эта игра раскрывает мир, в котором все взаимосвязано, а драгоценный ресурс для исцеления можно найти только в определенных контрольных точках. |
Dark Souls II | Хотя это по-прежнему забавное занятие, эту часть часто критикуют как самую слабую часть коллекции. Некоторые идеи, представленные в нем, например, концепция тьмы, впоследствии получили дальнейшее развитие в Элден Ринге. |
Передающийся кровью | Эта игра, любимая фанатами, фокусируется на уклонениях и парировании, оставляя возможность блокирования в стороне. |
Dark Souls III | В последней части серии Dark Souls многие неприятные функции, такие как усиление брони, были в значительной степени устранены. |
Секиро: Тени умирают дважды | Среди них эта игра меньше всего похожа на Soulslike с точки зрения дизайна. Он уделяет больше внимания защитным действиям, таким как парирование, но исключает возможность призыва на помощь других игроков. Эта игра предлагает самую большую сложность среди упомянутых игр. |
Древнее Кольцо | В Elden Ring вы найдете элементы, напоминающие прошлые игры. В то же время в игре представлены новые функции, такие как обширный открытый мир и механика верховой езды, что делает ее отличной отправной точкой для новичков в серии. |
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-18 01:34