Что нужно, чтобы стать GOTY, и есть ли это у Astro Bot?

Как опытный геймер, повидавший немало игровой истории, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot оставил неизгладимый след в моем игровом путешествии. С оценкой 5/5 она стала первой идеальной игрой, которую я когда-либо делал обзор, и, черт возьми, я нервничал по поводу приема! Но излияние любви к этому маленькому роботу и его грандиозному приключению было, мягко говоря, ошеломляющим.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В своем обзоре я поставил Astro Bot 5/5. Это был мой первый высший балл, который я когда-либо получал, и хотя я стараюсь не слишком заботиться о том, что думают другие люди, я немного нервничал по этому поводу. Я редко обсуждаю свои работы с другими журналистами, и этот не был исключением, поэтому понятия не имел, какой прием они получат. Я строг — некоторые сказали бы слишком строго — в отношении того, какова планка при чтении других обзоров 5/5, и в конечном итоге выглядел бы немного глупо, если бы все остальные думали, что это в лучшем случае мягкие 3,5.

Понятно, что Astro Bot получила исключительную оценку на Metacritic и в настоящее время лидирует в гонке за «Игру года». Однако я хочу подчеркнуть, что личное мнение не обязательно совпадает с общественным мнением. Независимо от времени или обновлений, таких как скоростное прохождение, я по-прежнему считаю, что Astro Bot входит в число лучших платформеров с 90-х годов. Тем не менее, я сомневаюсь в звании «Игры года».

Astro Bot — самый популярный номинант на GOTY

Можно ожидать, что многие люди испытали только одну из шести игр, номинированных на «Игру года», учитывая, что The Keighleys входит в список исключительных игр этого года. Обычно такой единственной игрой будет Astro Bot, и многим из них она бы очень понравилась. Они могут утверждать, что она заслуживает звания «Игра года» исключительно на основании их опыта, и вполне могут быть правы. Стоит отметить, что большинство из этих людей, вероятно, являются частью широкой общественности, а не голосующей группы, но даже в этом случае это все равно составляет значительные 10% голосов. Я подозреваю, что многие члены жюри тоже не сыграли все шесть игр.

Такое ощущение, что Astro Bot имеет очевидное преимущество, поэтому его трудно поддерживать, поскольку у него, кажется, такое значительное преимущество. Однако награда The Game Awards не определяет качество игры; нам просто нравится болеть за аутсайдеров. Несмотря на мой личный вклад в церемонию, она не только определяет ценность игры. Astro Bot, казалось, был обречен на победу при запуске, но теперь конкуренция кажется более близкой, даже если она остается фаворитом. Я писал о том, почему личная оценка игры имеет решающее значение, а не только на основе наград. И вот я здесь, вступая в сезон «Игры года» с высшим баллом за Astro Bot, втайне надеясь, что приз получит другая игра.

1000xResist — это противоположность тому ощущению, которое я испытал, играя в нее, и выражая свое восхищение ею как свою одержимость инди-играми в 2024 году. Хотя я расточал похвалы как Balatro, так и «Слава богу, ты здесь», 1000xResist стоит особняком. Честно говоря, я даже думаю, что она немного превосходит Balatro и, скорее всего, займет более высокое место в моем списке «Игра года». Более того, защита его достоинств кажется стоящим делом. Просто о 1000xResist можно говорить больше, чем о Балатро, поэтому я чувствую себя обязанным углубиться в его уникальные качества.

Astro Bot не так уж и глубок — имеет ли это значение?

С моей точки зрения, «Балатро» можно отнести не просто к карточной игре; На мой взгляд, это даже нельзя сравнивать с покером. Вместо этого это уникальная форма карточной игры, в которой вы создаете последовательности карт, чтобы генерировать все большие и большие числа. Механическая точность поразительна, но эта простота означает, что все дело в механике. В игре нет большей глубины, чем сам процесс игры. В данный момент это приятный опыт, но он не задерживается надолго. Как и Balatro, Astro Bot разделяет это качество — это восхитительный игровой процесс, в котором основное внимание уделяется механическому мастерству и который запоминается своей немедленной игрой, а не длительным воздействием.

Все положительное, что я могу сказать об Astro Bot, заключается в игровом процессе. Я мог бы перечислить здесь множество фантастических уровней, и у каждого из нас есть свои любимые (я думаю, что мое — это казино Slo Mo, хотя оно регулярно меняется), но мы все согласны, что оно довольно хорошо играется. Кроме того, есть определенные аспекты его гениальности, такие как новое использование DualSense, звуковое оформление ног Астро, камеи PlayStation и электрическое использование цвета. Это очень, очень, очень хорошая игра. Но является ли это чем-то большим?

Это действительно оставляет у меня более глубокие чувства, чем Балатро, поскольку заставляет меня снова радостно чувствовать себя ребенком, а Балатро просто заставляет меня хотеть больше играть в Балатро сейчас и навсегда. Но в игре нет ничего, кроме сиюминутного удовольствия. Тогда возникает вопрос: «Почему этого недостаточно?». Учитывая, что так много игр пытаются стать фильмами с фотореалистичным линейным повествованием со схожими, а иногда и манипулятивными эмоциональными ритмами, почему я хочу, чтобы Astro Bot сделал это? Разве недостаточно того, что отличный платформер — это отличный платформер? Что видеоигра превосходна в том, что она является видеоигрой, а не в том, чтобы эффективно маскироваться под более престижный вид искусства?

Как геймер, я мог бы перефразировать данный текст:

Смотрите также

2024-12-01 19:04