Что нового в Modern Horizons 3, установленном в MTG?

Что нового в Modern Horizons 3, установленном в MTG?

Быстрые ссылки

  • Колоды Эльдрази
  • Энергетические колоды
  • Модифицированные колоды
  • Отдельные архетипы

В данном тексте обсуждаются различные архетипы и их способности в карточной игре Magic: The Gathering (MTG), уделяя особое внимание темам «Адаптация» и «Вытягивание-три» (Синий-черный и Красно-черный).


Как страстный игрок Magic: The Gathering, я не могу не задуматься о незабываемом влиянии Modern Horizons 1 и Modern Horizons 2 на нашу любимую игру. Эти наборы вписали свои имена в легендарную историю Magic, оставив неизгладимый след – для некоторых это долгожданное дополнение, в то время как другие могут рассматривать это как вызов.

Modern Horizons 3 стремится предоставить все элементы, представленные в более ранних версиях, предлагая яркий и разнообразный опыт ограниченной игры, основанный на новых и нетипичных стратегиях. Он использует свежий взгляд на свой ограниченный формат, сохраняя классическую двухцветную систему, но классифицируя различные колоды по более широким темам и классификациям.

Колоды Эльдрази

Что нового в Modern Horizons 3, установленном в MTG?

В Modern Horizons 3 Эльдрази представляют собой важный элемент, и они ответственны за возвращение механики лишения. Это, в сочетании с другими механиками, такими как вызов и появление, приводит к тому, что Эльдрази имеют четкую цветовую идентичность, которая отличает их от монохромных Эльдрази.

Интересно, что не существует сине-красного архетипа колоды Эльдрази, поэтому вместо этого зеленый цвет является центральным цветом для двух нынешних колод Эльдрази.

Синий/Зеленый: Рампа Эльдрази.

Как опытный геймер, я хорошо разбираюсь в тонкостях симических (сине-зеленых) рамп-колод в ограниченных форматах. Основная стратегия проста: ускорить накопление маны. Открывая методы ускорения производства маны, вы сможете произносить заклинания до того, как ваш противник сможет полностью реализовать свой план игры. Помните, что ключ заключается в использовании угроз, которые могут привести к победе гораздо раньше, чем ожидалось.

Основным источником рампы для этой колоды являются жетоны Порождения Эльдрази, существа 0/1, которые могут жертвовать собой, чтобы произвести бесцветную ману. Они не только дают вам ману на ход, но и мана, которую они производят, также необходима для разыгрывания некоторых бесцветных заклинаний Эльдрази в верхней части формата.

Как преданный поклонник колод Симиков, я бы описал отличительные карты моей коллекции следующим образом: Snapping Voidcrawler и Wasteland Battle Mage — два исключительных существа Эльдрази. Первый предлагает впечатляющие возможности наращивания, а второй вносит существенные изменения в ситуацию. Planar Genesis — еще один ценный актив, обеспечивающий эффективное развитие и замечательные преимущества в поздней игре. Наконец, модальные двусторонние карты Симика органично вписываются в эту колоду как весьма желательные цели для рампы.

Проще говоря, существует только одна карта Multicolored Dual Land (MDFC) с гибридной цветовой комбинацией для каждой цветовой пары. Некоторые из этих карт идеально сочетаются с конкретными концепциями колоды, в то время как другие предлагают универсальность и могут принести пользу любому игроку, который эффективно их использует.

Среди всех мест обитания сине-зеленый идеален для содержания дорогостоящих существ, ценник которого составляет не менее семи маны. Он не только дает это преимущество, но также сопровождается заманчивыми необычными стимулами, такими как «Распечатывание Козилека» и «Путь уничтожения». Эти награды активируются, когда вы разыгрываете заклинания с высокой стоимостью маны. Поэтому, если ваша стратегия предполагает вызов огромных титанов Эльдрази, таких как Эмракул, сине-зеленая среда — это то место, где вам следует сосредоточить свои усилия.

Красный/зеленый: лишенный битдауна

Колода Груулов (красно-зеленая) эффективно использует жетоны Порождения Эльдрази, но ее основная задача заключается в высвобождении мощных существ средней дальности для атак. Он получает большую ценность от более дешевых существ Эльдрази, а не от инвестиций в сложные стратегии поздней игры.

Красно-зеленые имеют две феноменальные «золотые карты» (технически бесцветные из-за отсутствия). Корчащаяся куколка предлагает огромную ценность за обычную валюту, и при необходимости может быть просто большим битом. Авангард Титанов — это награда, которая вам нужна больше всего, превращающая поле бесцветных существ в значительные угрозы, которые становятся больше с каждой атакой.

Существо Multi-colored Land Fusion из Груула по имени Stump Stomp служит эффективным заклинанием уничтожения для различных колод, способных его разыграть. Однако из-за его привлекательности среди зеленых и красных колод не удивляйтесь, если его не выберут на многих драфт-таблицах. К сожалению, редкая карта, эксклюзивная для Груула, — Рошин, Ревущий Пророк, которая кажется неуместной в этой цветовой комбинации и не увеличивает значительно привлекательности этой пары.

На начальных этапах сосредоточьтесь на использовании бесцветных существ для перемещения по игровому полю. Позже стремитесь к эффективным уничтожениям и более крупным существам стоимостью около четырех или пяти маны, чтобы обеспечить победу. Имейте в виду, что «лишение» — это ценный актив, позволяющий вашим существам хорошо гармонировать с вашими наградами, характерными для бесцветных карт.

Карта лишения лишает ее любого цвета, игнорируя символическое представление стоимости маны, что делает ее несовместимой с заклинаниями, текст которых специально привязан к цветам, такими как Изумрудный медальон или Вспышка дублирования для красно-зеленых заклинаний лишения.

Энергетические колоды

Что нового в Modern Horizons 3, установленном в MTG?

Как игрок, я бы описал жетоны энергии следующим образом: «Жетоны энергии представляют собой уникальную форму ресурса, которая в этой игре прикрепляется к игрокам, а не к существам. Многие карты обладают способностью генерировать энергию, а некоторые даже имеют встроенные способы ее использования. используйте их. Энергетическая колода, которая подпадает под клин Джескай (сине-бело-красный) в Modern Horizons 3, предлагает разнообразные стратегии для агрессивного стиля игры в этом формате».

Красный/Белый: Энергия Агро

В Modern Horizons 3 Борос (красно-белый) блистает, выполняя свою фирменную роль: атакуя. Эта агрессивная колода, известная как идеальный вариант для стратегий с низкой кривой в этом формате, получила усиление, что сделало ее еще более бодрой, чем обычно. Геймплей остается простым, но есть дополнительный уровень сложности: получение дополнительных источников энергии для вашей колоды.

Ключевой вопрос – определить, как распределить свою энергию. Многие карты, потребляющие энергию, приносят лишь ограниченную отдачу, поэтому их можно использовать только один или два раза. Стратегия красно-белых состоит в том, чтобы организовать все таким образом, чтобы вам просто нужно было экономно использовать эти способности, чтобы обеспечить победу, или найти способы передачи энергии от незначительных карт к более эффективным наградам.

Такие карты, как «Топор изобретателя» и «Солнечный трансформатор», при игре генерируют энергию, но их методы использования этой энергии менее заманчивы. Было бы идеально использовать ценность этих карт, не потребляя их энергию, тем самым сохраняя энергию, которую они производят, для более существенного вознаграждения в дальнейшем.

У Бороса есть две выдающиеся разноцветные карты, которые позволяют вам превращать жетоны энергии в урон. Conduit Goblin дает вам возможность дважды активировать эффект ускорения и прокачки для других существ, а Scurry of Gremlins может значительно усилить атаку, хотя и довольно энергоемка. Amped Raptor действительно выделяется среди всех карт коллекции, особенно при использовании в красно-белых комбинациях.

Синий/Белый: Темп энергии

Как поклонник колоды Азориусов (сине-белой), я ценю возможность использования энергии для темповой игры. В отличие от других цветовых комбинаций, эта не имеет четкой стратегии, определенной в наборе. Вместо этого от нас, игроков, требуется задействовать свой творческий потенциал и разработать выигрышный план игры в этих оттенках. Возможно, это непростая задача, но потенциальные награды, безусловно, стоят затраченных усилий!

Карты указателей Азориуса помогают смягчить ущерб и сохранить ваше здоровье. Эмиссар Огня души эффективно блокирует атаки и превращает выбранное вами существо в грозного одиночного атакующего, а горгулья Риддл-Врат наносит урон в воздухе и дает преимущество благодаря своей способности «Цепь жизни».

Как поклонник Magic: The Gathering, меня не может не привлечь очаровательное очарование Генку, Создателя Будущего, в сине-белой цветовой паре. Хотя он может не совсем соответствовать общей теме моей колоды, его грубая мощь делает его неотразимым дополнением. Эта карта сама по себе настолько сильна, что способна сформировать вокруг нее всю мою колоду. Более того, MDFC Suppression Ray, с его специфичностью для этой конкретной колоды, кажется, почти гарантированно попадет мне в руку.

Синий/Красный: энергетические заклинания.

Иззет (сине-красный), как и ожидалось, сохраняет свою традиционную роль колоды, полагающейся на мгновенные и волшебные заклинания. Новый элемент — счетчики энергии — привносит элемент непредсказуемости в традиционную стратегию. Тем не менее, основной целью остается собрать огромную коллекцию карт мгновенных заклинаний и волшебства и использовать выигрыши за заклинания из данного набора для обеспечения победы.

Из-за того, что в этой колоде особое внимание уделяется производству энергии, мгновенные заклинания и волшебства, генерирующие энергию, имеют приоритет над более крупными и яркими заклинаниями. Среди них «Гальванический разряд» и «Настрой повествование» имеют значительный вес. Сине-красная комбинация будет способствовать приобретению достаточного количества этих карт.

Перефразируя данный текст естественным и легким для чтения образом:

Эта колода Izzet наполнена эффективными инструментами для оптимизации. Среди них — Генератор Иззета, эффективное редкое контрзаклинание с функцией «Инвертированная полярность», универсальная карта-фолио с разноцветными гантелями (MDFC) в Rush of Inspiration и подходящий planeswalker Рал, Маг Муссонов, который преобразит колоду. У вас есть множество ресурсов для оптимального функционирования колоды в дополнение к стандартному набору мгновенных заклинаний и волшебства, которые вы уже используете.

Модифицированные колоды

Что нового в Modern Horizons 3, установленном в MTG?

Как геймер, я бы описал модифицированных существ как существ с особыми способностями или улучшениями, такими как жетоны, ауры или прикрепленное к ним оборудование. Во фракции Абзан (черно-бело-зеленая) существуют различные способы построения модифицированных колод. Некоторые сосредотачиваются на растущих грозных угрозах, в то время как другие предлагают уникальные варианты действий. Красота Абзана в том, как эти разнообразные стратегии объединяются, создавая сплоченные трехцветные стопки, которые максимизируют потенциал каждого архетипа.

Зеленый/Белый: модифицированный битдаун

Как зелено-белый игрок (Селезния), я строю свою колоду на основе классической стратегии битдауна, стремясь к ранней кривой и прочному присутствию на доске. Сосредотачиваясь на изменении выплат, я добавляю текстурные элементы в свой традиционный арсенал битдаунов. Мои существа в основном дешевы, что позволяет мне эффективно применять усиления через ауры и жетоны +1/+1. Конечная цель — сокрушить противника несколькими грозными угрозами.

Подумайте о том, чтобы отдать приоритет получению некоторых защитных чар, таких как «Собачья тень» и «Оживляющая трапеза», в вашей колоде, чтобы сбалансировать мощные, но уязвимые карты, такие как «Львиная тень» и «Колоссальная маска ужаса».

Будучи опытным игроком, ищите быстрые способы настройки атрибутов существ. Они потенциально могут изменить ход боя или активировать контр-способность +1/+1 в нужный момент.

Существа, выходящие на поле битвы, оснащенные жетонами, являются существенным преимуществом многоцветной колоды Селезнии, поскольку они идеально соответствуют ее теме. Сила Жатвы — это MDFC, который быстро передает свое послание, а Дрессировщик Золотого Хвоста предлагает универсальную отдачу, изменяя других существ. Faithful Watchdog представляет собой простой двухдроповый вариант с корпусом 3/3, предварительно оснащенным модификациями.

Как энтузиаст Magic: The Gathering, я бы посоветовал вам рассмотреть различные альтернативные способы улучшения ваших существ, помимо простого использования общих модификаторов существ. Обратите внимание на уникальные способности и бонусные эффекты, которые могут предложить эти карты. Например, «Посланник предков» и «Хранитель забытых» дают ценные бонусы при выходе на поле битвы. Кроме того, рассмотрите возможность использования дарственных существ, таких как Глиф-Скульптор и Никсрожденная Гидра, из-за их универсальности. Наконец, не упускайте из виду Жемчужное Ухо, Имперского Советника, как исключительную ауру, повышающую потенциал вашей колоды.

Черное/белое: модифицированная жертва

В подходе Орзова (черно-белый) вместо того, чтобы агрессивно модифицировать своих существ для стратегии поражения, вы стремитесь тщательно изничтожить своих противников посредством стратегического использования эффективных эффектов удаления и жертвоприношения. Рекурсия становится жизненно важным инструментом в этой колоде, позволяющим вам циклически перемещаться и максимизировать потенциал ваших наиболее значимых активов.

Красочные карточки эффективно передают план. Онду Узломастера относительно легко оценить, но Упрямая горгулья представляет собой проблему. На первый взгляд это может показаться не впечатляющим, но оно служит важным подспорьем для этой тактики. Persist возвращает его со счетчиком минус один-один, который подпадает под категорию модификаций. Этот счетчик можно обратить вспять, используя еще один счетчик плюс один-один.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что эта колода великолепна, когда дело доходит до жертвования эффектами. С такими картами, как «Проклятый мародер», «Проницательность потрошителя» и «Смертельный бросок», вы получите значительные преимущества. Однако, чтобы по-настоящему максимизировать эти эффекты, вам необходимо иметь в своем распоряжении достаточный запас одноразовых объектов.

Когда вы зачаровываете существо противника аурой, это не меняет фундаментальных характеристик самого существа. Этот момент имеет решающее значение при использовании заклинаний удаления ауры, таких как Dog Umbra.

Зеленый/Черный: жетоны +1/+1.

В мире Magic: The Gathering Голгари (комбинация зелено-черного цвета) известен своей контрстратегией +1/+1. Этот подход был распространен в таких выпусках, как «Расцвет Зендикара» и «Каладеш/Эфирное восстание». По сути, эта тактика предполагает добавление жетонов +1/+1 к вашим существам — процесс, который относительно прост для понимания. Однако награды часто сопровождаются дополнительными льготами; эти способности активируются, когда на них наложены жетоны.

Среди десяти зеленых и черных существ в выпуске, где Адаптация является важным фактором, шесть обладают способностями, основанными на контр-размещении. Следовательно, эта стратегия колоды отклоняется от типичного подхода к созданию огромных монстров и вместо этого делает упор на максимизацию преимуществ, получаемых от активированных способностей этих существ.

Когда используется «Адаптация», она добавляет жетоны +1/+1 к существу только в том случае, если у него их еще нет. Рекомендуется использовать эту способность на существах как можно раньше, чтобы максимизировать преимущества их способностей, прежде чем добавлять к ним дополнительные жетоны.

Как заядлый поклонник этой многоцветной колоды, я не могу не оценить уникальный вклад каждой карты. Обычные и необычные многоцветные карты заслуживают внимания, но именно «Проклятый вомбат» действительно затмевает всех. Эта карта предлагает нам до одного бесплатного жетона +1/+1 за ход, а ее формулировка дважды активирует других наших существ – какое фантастическое предложение!

С точки зрения игрока, моя колода придерживается более методичного подхода с упором на истощение. На начальных этапах он, возможно, и не высвободит натиск угроз, но постепенно наращивает свою мощь. Стратегия во многом полагается на прорисовку ключевых частей двигателя, обеспечивающих его оптимальное функционирование. Следовательно, работа может дать сбой, если необходимые карты не будут реализованы, как запланировано. Тем не менее, план игры остается простым, и архетип может похвастаться достаточной поддержкой для его продолжения.

Автономные архетипы

Что нового в Modern Horizons 3, установленном в MTG?

Комбинации сине-черного и красно-черного не вписываются ни в один из устоявшихся архетипов, но по-прежнему являются популярными темами, имеющими значительное сходство с другими аспектами окружающей среды. Эти колоды могут похвастаться уникальными наградами, которые обычно не привлекают большинство других игроков, собирающих свои драфт-колоды.

Синий/Черный: ничья-три

Как заядлый игрок в Димир (сине-черный), я не могу не быть привлечен к очарованию карт в этом наборе, которые с гордостью отображают фирменную тему цветовой пары. Ни для кого не секрет, что моя стратегия предполагает вытягивание трех карт за ход. Этот подход с выигрышем больше не лишен своих достоинств, поскольку радость от сбора существенной руки часто является достаточной наградой. Однако дополнительные бонусы от розыгрыша только подслащают сделку.

Чтобы создать эффективную колоду Magic: The Gathering с использованием Димира, обеспечьте четко определенный путь к триумфу, включив адекватное соотношение способностей к рисованию и соразмерных наград. Перегрузка вашей колоды чрезмерными механизмами вытягивания карт без достаточных выплат может привести к тому, что карты закончатся, что потенциально приведет к поражению.

Две копии книги «Тамиё знакомится с кругом историй» могут стать эффективным способом предотвращения разгула!

Ваши ключевые золотые карты — «Ужасный прядильщик теней» и «Подлый закуска». Первая из них позволяет использовать всю колоду и все ее выплаты, а вторая представляет собой постоянную угрозу, которая может возвращаться несколько раз за игру, если вы соответствие требованиям. Редкая Психическая Лягушка также может неплохо внести свой вклад в план игры.

Проще говоря, эта колода A+B проста и требует как триггеров и преимуществ, так и эффектов вытягивания карт и последующих наград. Преимущества совершенно очевидны с такими картами, как «Ками ревнивой жажды» и «Безумный призыв», которые идеально соответствуют теме колоды и оказываются выгодными.

Один из способов перефразировать это ясным и естественным языком:

Красный/черный: близость к артефактам

Как страстный поклонник Ракдоса, красно-черной колоды, я бы описал ее как тщательно продуманную стратегию, ориентированную на артефакты. Он может похвастаться способностью наносить огромный урон или участвовать в длительных стычках с одинаковым мастерством. Эта колода преуспевает в использовании живого оружия и ценит близость к артефактам. Более того, в нем используется богатый набор механик, специально разработанных для артефактов, которые снова появляются в этом последнем дополнении.

Говоря простым языком: среди всех колод красно-черная имеет самую отличительную коллекцию карт, предназначенную специально для нее. Это позволяет легко идентифицировать его во время чернового сеанса. Некоторые известные карты, такие как Frogmyr Enforcer, Furnace Hellkite, Junk Diver и Etherium Pteramander, в первую очередь относятся к этой колоде и плохо вписываются в другие.

Эта цветовая комбинация может похвастаться впечатляющей коллекцией золотых карт различной редкости. Обычные карты, такие как Cranial Plating и Imsonite Crusher, оказывают значительное влияние, если подкреплены артефактами. «Пылающие обряды» служат одновременно мощным заклинанием удаления и средством оживления элементов, хотя их универсальность делает его желательным дополнением во многих колодах, увеличивая вероятность того, что его украдут противники.

Как игрок с колодой, ориентированной на артефакты, я должен предупредить: во время игры вы столкнетесь с некоторыми эффектами разрушения артефактов. «Ангел руин», «Коллективное сопротивление», «Чародейка» и другие карты могут сделать матчи на сайдборде довольно сложными для нас, поклонников артефактов. В выпуске также скрывается Meltdown, который означает гибель, если встретится на нашем пути.

Смотрите также

2024-06-03 23:20