Что мы хотим видеть в Okami 2

Краткое содержание

  • Сохраните в сиквеле уникальный художественный стиль, вдохновленный рисунками тушью суми-э.
  • Исследуйте Небесную Равнину, представленную в оригинальной игре, в поисках новых приключений.
  • Добавьте новые типы оружия «Божественные инструменты» и «Техники кисти» для разнообразия боя.

Одним из самых шокирующих открытий в истории игр может стать потенциальный выпуск сиквела Okami. Эта обожаемая всеми игра, которую часто называют культовой классикой, не получила большого расцвета под руководством Capcom, несмотря на многочисленные переиздания. На самом деле перспектива настоящего сиквела казалась почти неизбежной по сравнению с долгожданным Half-Life 3.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Однако это потрясающее путешествие по легендарной Японии в замечательной оригинальной игре и мощном продолжении Okamiden для Nintendo DS — это еще не все, что есть в этом увлекательном мире. Какие элементы необходимо включить, чтобы удовлетворить как давних фанатов, так и новых энтузиастов, поскольку разработка сейчас идет полным ходом?

10.

Похожий художественный стиль

  • Вдохновлен традиционными рисунками тушью суми-э.
  • Управляет 2D-видом полностью 3D-игры.

Одним из убедительных аргументов в пользу внедрения более художественных стилей в видеоигры является увлекательная оригинальная игра Okami для PlayStation 2. Ее уникальное очарование обусловлено графикой с сел-шейдингом, напоминающей традиционные рисунки тушью суми-э, что выделяет ее среди других и продолжает оставаться выдающейся игрой. характеристика.

В этом 3D-приключении, напоминающем Zelda, каждая сцена и персонаж выглядят так, как если бы они были красиво нарисованным произведением искусства, усиленным наложением, напоминающим бумагу. Обзор сиквела Оками демонстрирует особый художественный стиль, но мы надеемся, что он сохранит визуальное очарование, которое сделало оригинальную игру такой визуально увлекательной.

9.

Небесная равнина

  • Дразнят в конце Оками
  • Еще много вопросов без ответа

Ближе к заключительным моментам Оками было ясно, что впереди нас ждут новые путешествия по Небесным полям, царству, населенному богами и божественными существами. Напротив, последующая игра Okamiden для Nintendo DS, продолжавшая сюжетную линию Оками, в основном происходила в местах, знакомых по ее предшественнику.

Интригующая завязка из заключения игры остается без ответа, оставляя нам множество вопросов. Какова природа Небесной Равнины? Здесь живут демоны? Действительно ли Вака единственный выживший небожитель? Мог ли быть кто-то столь же странный, как он?

8.

Собачьи воины

  • Изюминка Оками среди многих изюминок
  • Догго

Сценарий, в котором события грядущей Оками действительно разворачиваются на Небесной равнине, на первый взгляд может показаться нелогичным. Однако «Правило хладнокровия» предполагает, что логику можно игнорировать, когда событие исключительно захватывающее, а собаки, несомненно, олицетворяют необыкновенную хладнокровность, которая намного превосходит необходимую.

Проще говоря, Собачьи Воины во главе с принцессой Фьюз защищают Храм Гейла, выполняющий уникальную роль. Кроме того, это просто развлекательная группа собак. Некоторые из них смешны, другие серьезны, а третьи отправились в мир за новыми впечатлениями. Они очень нравятся Оками, и было бы здорово встретиться с ними еще раз.

7.

Еще одна маска беса, которую нужно нарисовать

  • Идеальный момент глупости
  • Вы точно хоть раз написали «не волк»

В Оками наступает момент, когда вы должны превратить Аматэрасу в маскировку, напоминающую беса, что позволит войти в логово Ороти. Эта часть повествования привносит немного юмора в довольно напряженный эпизод истории, а также позволяет игрокам проявить свою креативность, рисуя на самой маске все, что они пожелают.

В логическом смысле такая маскировка кажется неправдоподобной, поскольку это всего лишь лист бумаги с наброском. Но в этом и прелесть! Если сиквел Оками отправится на Небесную Равнину, наполненную демонами, разве не было бы здорово получить еще один шанс снова написать на своем лице «не волк»?

6.

Кагуя

  • Единственный другой космический персонаж
  • Основано на реальном японском фольклоре

Играя в Оками, вы, возможно, сочли несколько неожиданным тот факт, что в этой изящной игре, вдохновленной японским фольклором, есть раздел, в котором девушка садится на ракетный корабль, чтобы снова посетить свой лунный дом. Однако важно отметить, что в игре также есть световой меч Ваки, поэтому не будем делать поспешных выводов.

Во-первых, важно отметить, что история Кагуи, изображенная в игре, черпает вдохновение из традиционного японского фольклора, известного как «Сказка о резаке бамбука». Во-вторых, учитывая эту связь и учитывая персонажей Оками, кажется уместным вновь представить персонажа с космическими способностями на Небесной Равнине. Давайте вернем ее!

5.

Новые типы божественных инструментов

  • Больше разнообразия в и без того эклектичной боевой системе.
  • Они выглядят круто

Помимо привлекательного внешнего вида, увлекательные визуальные эффекты Okami стали важным фактором, удерживающим игроков на протяжении долгого времени, не только потому, что они визуально привлекательны, но и благодаря сопровождающему их плавному игровому процессу. Это распространяется и на боевую механику, которая предлагает широкий спектр возможностей благодаря трем уникальным типам оружия, называемым Божественными инструментами, что обеспечивает неожиданный уровень разнообразия.

В игре у Аматэрасу есть три типа оружия: отражатели, четки и глефы. Отражатели позволяют совершать регулярные атаки, четки — быстрые, а глефы используются для тяжелых атак. Есть место для большего разнообразия стратегий; введение в сиквеле нового типа оружия может значительно улучшить игровой процесс.

4.

Грубые атаки

  • Любимые фанатами способности
  • Самое мощное дополнение оскорбления к травме

Альтернативным методом разрешения конфликтов может стать применение оружия против противников. Однако задумывались ли вы когда-нибудь об использовании воды, особенно мочи, в качестве тактики? В определенных ситуациях это действительно может быть эффективным и, что интересно, может даже принести некоторую финансовую выгоду.

Проще говоря, приобретаемые способности «Золотая ярость» и «Коричневая ярость» позволяют Аматэрасу смущать своих противников уникальными водянистыми и бурными способами. Наградой за это будут Клыки Демона, особая форма внутриигровой валюты. Если в сиквеле Оками снова не будут использоваться эти водные техники, игроки могут настолько расстроиться, что потенциально могут протестовать или бунтовать.

3.

Благодарность Окамидена

  • Своего рода скрытая жемчужина Nintendo DS
  • Добавлено несколько приятных новых историй и персонажей.

В результате плавного перехода Okamiden оказался идеальным выбором для Nintendo DS. Акцент оригинальной Оками на рисовании замысловатых узоров с помощью Celestial Brush был эффективно реализован даже с использованием аналогового джойстика. Однако эта механика была идеально адаптирована к тачпаду DS.

Вполне возможно, что вы до сих пор не знали об Окамидене, учитывая его ограниченный маркетинг. Тем не менее, это портативное продолжение имеет сильные стороны и обогащает серию новыми интригующими знаниями. Будем надеяться, что разработчик Clovers не решит в будущем стереть или переписать всю сюжетную линию.

2.

Новые методы работы с кистями

  • Идеальное место, чтобы добавить больше разнообразия
  • Вы можете нарисовать столько солнц, прежде чем оно почувствует себя устаревшим.

Помимо уникального оформления, что действительно отличает Okami от других игр в этом жанре, так это уникальная и плавная механика Celestial Brush, которая позволяет игрокам приостанавливать игру в любой момент и рисовать на ней определенные рисунки. Это преобразует 3D-среду в холст, давая вам ощущение мощи, которое весьма захватывает.

Как геймеру, владение Небесной кистью кажется расширением моих игровых навыков, рисую ли я солнечное небо или вырезаю камень. Таким образом, продолжение, призванное еще больше расширить этот набор инструментов, кажется неизбежным. А как насчет способности превращать врагов в лазанью? Разумеется, божеством, наблюдающим за такой функцией, несомненно, будет сам Гарфилд!

1.

Похожий саундтрек

  • Вдохновлен традиционной японской музыкой.
  • Все эти годы спустя все еще так же сильно эмоционально бьет

Независимо от того, как долго вы обсуждаете визуальные эффекты и игровой процесс Okami, есть один элемент, который объединяет всех в разговоре — саундтрек. Состоящая из смеси классических и традиционных японских мелодий, она подходит для исполнения на изысканных собраниях, в зоопарках или в любой другой обстановке и неизменно привлекает восхищенные взгляды тех, кто ее слышит.

Более расслабленным и разговорным тоном можно было бы сказать: Музыка Оками варьируется от спокойных и безмятежных пьес, таких как «Hana Valley», до интенсивных и страстных треков, таких как «The Sun Rises». Он также включает в себя игривые и причудливые мелодии, такие как «Тема Иссуна», которые идеально подходят для самых маленьких. Потенциальный сиквел должен постараться сохранить это разнообразие и интенсивность в саундтреке.

Смотрите также

2025-01-19 02:36