Как геймер, глубоко ценящий историю кино, я восхищаюсь новаторскими работами Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса в 70-х годах. Выход «Челюстей» в 1975 году и «Звездных войн» в 1977 году поистине ознаменовал начало новой эры в Голливуде.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
1970-е годы открыли новую главу в голливудском кинопроизводстве, характеризующуюся грандиозными зрелищами и очень личными историями. В это время появились такие известные личности, как Стивен Спилберг и Джордж Лукас, которые произвели революцию в кино своими революционными блокбастерами — яркими примерами являются дебют «Челюстей» в 1975 году и премьера «Звездных войн» в 1977 году.
Позже эта работа произвела революцию в жанре научной фантастики, но задолго до того, как она украсила киноэкраны и поразила зрителей потрясающими визуальными эффектами, Спилберг почувствовал, что у нее есть большой потенциал.
Стивен Спилберг увидел потенциал Звездных войн в одной сцене чернового монтажа
Во время учебы в колледже Стивен Спилберг питал некоторую зависть к достижениям Джорджа Лукаса, но вскоре их общая любовь к кино сблизила их и укрепила крепкую дружбу. На протяжении многих лет они продолжали поддерживать друг друга в творческих поисках. Однако, когда Лукас пригласил Спилберга и других просмотреть незаконченную версию его Звездных войн, реакция была менее чем благоприятной из-за отсутствия в то время продвинутых визуальных эффектов.
Спилберг вспоминал:
Как страстный поклонник новаторской работы Джорджа, я не могу не воскликнуть, что оставить ее незавершенной — это не что иное, как милосердие! Визуальные эффекты еще не были полностью реализованы. Контекст вызвал бурные дискуссии, поскольку таких кадров было всего несколько. Где мы должны быть? Кто мы как зрители? Нужны ли «они» вообще? Что это за фантастическое царство творчества, которое Джордж так интригующе представил нам для изучения и размышления?
Несмотря на нынешнее состояние, создатель «Челюстей» вспоминал, что он и глава Fox были единственными в комнате, кто оценил сырую версию, поскольку он осознавал потенциал фильма с некоторой доработкой со стороны ILM. Спилберг подчеркнул, что эпизод, в котором C-3PO и R2-D2 выбрасывают из капсулы, является четким указанием на то, «чем станет этот фильм» с помощью ILM, и он действительно был прав.
Джорджу Лукасу приходилось внимательно следить за ILM, чтобы получить желаемый результат
Джордж Лукас столкнулся с серьезными проблемами в достижении желаемых результатов визуальных эффектов с помощью ILM, несмотря на их окончательные успехи, которые раздвинули границы кинотехнологий. Однако недовольство Лукаса первоначальным результатом вызвало у него серьезный стресс, что привело к проблемам со здоровьем. В конечном итоге Лукас взял на себя управление проектом, чтобы обеспечить достижение желаемых результатов.
Как заядлый геймер, я проигнорировал предупреждение врача о том, что нельзя участвовать в сценариях с высоким уровнем стресса. Вместо этого я сделал смелый шаг и пригласил двух новых редакторов, Пола Хирша и Ричарда Чу, а также мою супругу Гарсию Лукас и себя, чтобы вместе работать над проектом.
Я внимательно следил за прогрессом ILM, пока они работали над семью кадрами визуальных эффектов для нашего производства, уже потратив 1 миллион долларов из бюджета в 11 миллионов долларов. Только один выстрел попал в цель, поэтому я внимательно следил, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Однако, несмотря на эти неудачи, ILM в конечном итоге сработала, и «Звездные войны» сразу же после своего выхода стали классикой.
Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда доступен для трансляции на Disney Plus.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-06-16 21:04