Если вы играли в оригинальную версию игры, то заметите множество значительных изменений, которые команда внесла в Oblivion Remastered. Было бы неблагоразумно упустить потрясающую визуальную трансформацию этой игры, являющуюся наиболее заметным улучшением, однако есть и менее очевидные изменения, требующие дополнительного изучения.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмНесмотря на то, умеете ли вы убеждать других или предпочитаете более агрессивный подход, вы заметите существенные различия в вашем игровом опыте с The Elder Scrolls V: Oblivion Remastered. От удобных для пользователя улучшений до переработки устаревших игровых механик, наиболее впечатляющие изменения по сравнению с оригиналом заставят вас удивиться.
Графика / Выражение лица
Сначала поговорим об основном моменте – впечатляющих графических улучшениях. Эти обновления безусловно достойны признания! Вместе с модернизированными настройками произошли значительные изменения в мимике и движениях персонажей. Это существенно улучшило иногда застывшие или неподвижные выражения, заметные на ключевых моментах ранее.
Персонажи чаще будут проявлять удивление: шире открывать глаза, поднимать брови и округлять рот. Это ясность в изображении эмоций доставляет удовольствие и наполняет персонажей жизнью так, будто мы никогда не видели их настолько ярко.
Особенности в создании персонажей
После выбора предпочтительной расы для вашего персонажа в Oblivion Remastered вам предстоит сделать еще одно решение – выбрать происхождение вашего персонажа. Этот выбор не только усиливает погружение в ролевую игру, но и изменяет начальные параметры характеристик.
Пример: Происходящее от Анеквы каджитов предлагает 40 очков в Силе и 30 очков в Выносливости, тогда как происхождение от Пеллитинов предоставляет 30 очков в Силе и 40 очков в Выносливости.
Выбор начальной точки предлагает увлекательную дополнительную особенность, позволяя добавить персональное прикосновение к вашему герою путем формирования его способностей и уникальных талантов.
Изменения макета кнопок по умолчанию

Если вы знакомы с оригинальной версией, то для вас может стать сюрпризом существенное изменение в расположении элементов управления. Среди заметных изменений кнопка B или Circle теперь отвечает за приседание, а не за вызов инвентаря меню, как это было раньше.
К счастью, колесо быстрых перемещений также улучшилось в плане отзывчивости.
Если вам не нравятся текущие настройки, вы можете легко настроить их в соответствии со своими предпочтениями. Приятно заметить, что Bethesda предпочитает традиционные конфигурации управления RPG для этого ремейка.
Система прокачки уровней

Если ты выбрал навык во время первого прохождения оригинальной Oblivion, который оказался практически бесполезным, например тратил бесконечные часы на попытки взлома замков для прокачки уровня, то понимаешь это разочарование. Однако к твоему счастью, система развития персонажей претерпела значительные изменения! Теперь опыт зарабатывается не только за основные навыки, но и за второстепенные, так что у тебя будет больше возможностей развиваться и достигать успеха в различных аспектах игры.
Кроме того, на каждом этапе вы можете свободно распределять очки между тремя желаемыми характеристиками, вместо того чтобы быть ограниченными фиксированным распределением очков, определяемым оригинальной системой при каждом повышении уровня.
Улучшенная сортировка меню и карты
Если вы играли в оригинальную версию на ПК и столкнулись с теми же трудностями сейчас, то прокрутка предметов не была большой проблемой благодаря управлению мышью. Однако на консолях неорганизованный инвентарь был довольно неприятен в оригинальной игре. Но ремастер Oblivion предлагает улучшенные варианты сортировки в вашем меню и карте.
Выделенная особенность: Вы можете классифицировать различные пункты быстрого перемещения, такие как форты и города, и настраивать отображение категорий в соответствии с вашими предпочтениями. Это не только улучшает визуальную привлекательность, но также способствует более плавному игровому процессу после того, как вы обнаружите множество интересных точек интереса в Циродиле.
Дополнение заклинания ясновидения

В игре Skyrim заклинание Предвидения служило навигационным средством, фактически прокладывая путь для вас, когда вы испытывали трудности с ориентированием. Подобно этому, это заклинание было включено в Oblivion Remastered, чтобы игроки не терялись во время своих приключений.
Использование заклинания Проницательности не всегда является критически важным для навигации по Сиродилу, но оно безусловно оказывается полезным при выходе из пещер и подземелий после достижения их выходов. Для этого просто установите цель за пределами вашего текущего местоположения, активируйте Проницательность и следуйте пути, который она показывает к точке выхода.
Восстановление HP

Существенное улучшение жизненных условий заключается в возможности восстановления единиц здоровья (HP) вне битвы. Обычно без изначальной настройки наиболее доступными методами лечения являются сон, посещение святых мест, называемых святилищами, или использование дорогих зелий. Эти способы были неудобными или дорогими.
Поэтому в Oblivion Remastered ваше здоровье автоматически восстанавливается, когда нет врагов поблизости. Следовательно, убегать для восстановления здоровья не получится, если за вами гонятся противники.
Пустые Контейнеры Маркировки

В последнем обновлении для Oblivion Remastered, подобно Skyrim, предметы внутри пустых контейнеров теперь будут четко обозначены, что предотвращает случайную повторную проверку уже разграбленных контейнеров.
Хотя это может показаться незначительным из-за обилия лоутабельных предметов в игре, экономия нескольких секунд здесь и там существенно влияет на общее время сохранения. К сожалению, встречается множество пустых контейнеров, так что вы продолжите сталкиваться со многими коробками и сундуками, которые кажутся пустыми.
Вкладки сложности против слайдера

Как преданный фанат, я в восторге от обновлённых настроек сложности в Oblivion Remastered! Старый слайдер исчез и заменён пятью специально подобранными режимами: Новичок, Ученик, Эксперт, Мастер. Такой чёткий подход определённо помогает настроить ожидания относительно игровых вызовов. Однако я заметил несколько шероховатостей в переходе.
Похоже, самый большой скачок происходит при переходе от ученика к адепту (хотя некоторые могут утверждать, что переход от адепта к эксперту представляет ещё больший скачок). На уровне ученика врагов можно легко победить одним ударом, тогда как противники-адепты способны привести вас к гибели при недостаточном внимании. Более того, враги уровня эксперта значительно сложнее по сравнению с их аналогами на уровне адепта.
Мини-игра с цветовой кодировкой убеждения

В игре Oblivion Remastered мини-игра PersuaSiON сохранила свой странный шарм из оригинальной версии вместо того чтобы претерпеть значительные изменения. Тем не менее была добавлена новая функция – после первого использования варианты речи теперь окрашены в разные цвета, что позволяет игрокам легко понимать возможные реакции на каждый сделанный ими выбор.
В данном сценарии предпочтительными вариантами являются зеленые или синие цвета, тогда как красные и бронзовые будут плохо восприняты. Хотя это может показаться незначительным на первый взгляд, возможность быстро анализировать мини-игру колеса фортуны и делать свой выбор значительно ускоряет процесс, облегчая повышение мастерства в красноречии.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
2025-04-25 21:06