Что изменилось, когда Hunt: Showdown обновлено до Hunt: Showdown 1896

Что изменилось, когда Hunt: Showdown обновлено до Hunt: Showdown 1896

Основные моменты

  • В Hunt: Showdown 1896 представлена ​​новая карта «Ущелье Маммона», уникальные животные, обновленный игровой движок и новые варианты оружия и боеприпасов.
  • В игре теперь есть функция падения пули, изменения пользовательского интерфейса, медвежьи ловушки в снаряжении и обновления таймера сбитого охотника для более быстрого игрового процесса.
  • Звук теперь распространяется со скоростью звука, влияя на стратегии игрового процесса и давая снайперам небольшое преимущество в Hunt: Showdown.

Как опытный Охотник с более чем 500 часами за плечами, я должен сказать, что последнее обновление определенно встряхнуло ситуацию в пустыне Колорадо. Позвольте мне рассказать вам о некоторых изменениях, которые привлекли мое внимание и одновременно заинтриговали и слегка встревожили.


В последней крупной переработке «Hunt: Showdown» игра теперь называется «Hunt: Showdown 1896». Это обновление сопровождается набором подробных примечаний к патчу, в которых описываются все изменения, внесенные в это обновление, и их обоснование.

Хотя Хант сохраняет свои отличительные черты, в различных аспектах произошло множество существенных изменений. Эти изменения простираются от корректировок окружающей среды до реструктуризации мета-игры и даже таких тонкостей, как изменения в механике стрельбы.

1. Новая карта: Ущелье Маммона.

Среди основных особенностей этого обновления — появление совершенно новой карты под названием «Ущелье Маммона». На этой карте представлена ​​новая обширная территория Ханта, особенно гористая местность. Карты в Ханте известны своей сложностью, и для их полного понимания может потребоваться некоторое время; Ущелье Маммона соответствует этим характеристикам.

На пересеченной местности горных хребтов Хантс можно открыть для себя множество новых достопримечательностей. К ним относятся необычные деревья, местные дикие животные, такие как летучие мыши и коровы, а также поразительная вертикальность, которая отличает его от предыдущих пейзажей. Эта карта выделяется среди всех в Ханте своим особым характером и поощряет стратегии, которые могут оказаться неэффективными в других местах.

2. Обновленный игровой движок.

В связи с захватывающим поворотом событий я рад сообщить, что в этом последнем обновлении CryEngine был обновлен до версии 5.11! Это улучшение особенно полезно для консольных геймеров, поскольку обещает заметное повышение плавности игрового процесса. Однако после обновления на ПК возникли некоторые сбои в производительности. Но не бойтесь: ожидается, что обновление движка приведет к существенным улучшениям и более широкому спектру возможностей развития для создателей Hunt, что сделает наш игровой процесс еще лучше в будущем!

На экране консоли Hunt постоянно работает со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 4K, что значительно повышает плавность игрового процесса. Эта новая версия может похвастаться значительно улучшенными визуальными и тактильными ощущениями, заметно превосходящими предыдущую версию для PS4, которая была заменена, чтобы освободить место для этого обновления.

3. Появились новые животные

Ранее упоминавшаяся карта под названием «Ущелье Маммона» знакомит с некоторыми новыми видами: летучими мышами и коровами. Будьте уверены, ни одно из этих существ не представляет угрозы для вашей жизни. Однако, если их потревожить, они могут создать настоящий переполох. Более того, их присутствие может привлечь другие потенциально опасные субъекты.

С точки зрения поведения вновь обнаруженные животные реагируют на вас так же, как некоторые животные, которые были здесь раньше: летучие мыши ведут себя как летящие птицы, быстро удаляясь от вас, когда вы приближаетесь близко, тогда как коровы будут вести себя так, как они делали это годами, лежа вниз и издавать звуки, если вы случайно наткнулись на их территорию.

4. Новое оружие и боеприпасы.

В последнем обновлении представлено множество новых видов огнестрельного оружия и модификаций уже существующих, каждое из которых предлагает множество вариантов навесного оборудования и боеприпасов, что нарушает обычную динамику игрового процесса в Hunt. Кроме того, на поле боя появилось несколько новых винтовок с рычажным механизмом, например, Infantry 73L и ее снайперский аналог.

1865 Карабин теперь включен, повышая эффективность оружия рычажного действия на более коротких дистанциях. Кроме того, мы добавили в наш арсенал новый вариант дробовика и арбалета. С таким разнообразием нового добавленного оружия вы можете ожидать значительных изменений в конфигурациях вашего снаряжения.

5. Новый инструмент

Что изменилось, когда Hunt: Showdown обновлено до Hunt: Showdown 1896

Как преданный фанат, я рад сообщить, что впервые могу носить с собой медвежьи капканы в составе своего снаряжения в «Охоте» — игре, которой я был глубоко поглощен уже довольно давно. Раньше эти ловушки встречались лишь разбросанными по карте, часто возле зданий, и установить их можно было, если я на них наткнулся. Но теперь самое интересное заключается в том, что они легко доступны!

Теперь, когда вы можете брать их с собой в каждую экспедицию в неизведанную тьму, можно с уверенностью сказать, что здесь будет спрятано больше медвежьих ловушек. В отличие от растяжек, они имеют особый внешний вид, что делает их пригодными для установки в обстоятельствах, когда растяжка может выделяться сильнее.

6. Изменения множителя падения пули и урона.

Раньше количество пуль в Охоте не уменьшалось, но это касалось только такого оружия, как арбалеты и стандартные луки. Однако, начиная с обновления 1896 года, все оружие теперь будет иметь падение пули. Количество выпадения сильно варьируется в зависимости от используемого оружия и типа боеприпасов.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на многопользовательские шутеры, я могу с уверенностью сказать, что это изменение меняет правила игры. Раньше выстрелы в голову оказывали существенное влияние только на определенное оружие и врагов, но теперь они смертельны против всех противников, включая монстров (за исключением более крупных или тех, кто имеет броню). Это изменение добавляет в игру новый уровень стратегии, делая ее более сложной и захватывающей для таких игроков, как я, которым нравится адаптироваться к развивающейся динамике игрового процесса.

7. Обновленный интерфейс

Одной из спорных модификаций является пользовательский интерфейс (UI). Некоторые геймеры выразили недовольство новым пользовательским интерфейсом, появившимся в обновлении. Однако, несмотря на мнения о пользовательском интерфейсе, он значительно изменил структуру меню Ханта, что потребовало адаптации при настройке снаряжения, отслеживании прогресса и присоединении к матчам.

Отчасти отвращение к пользовательскому интерфейсу, безусловно, связано с сопротивлением изменениям, и со временем люди к нему привыкнут. При этом некоторые элементы нового пользовательского интерфейса могут сбивать с толку или вообще не работать, что делает навигацию по изменениям немного разочаровывающей.

8. Скорость звука

В «Ханте» звук больше не распространяется мгновенно; вместо этого он движется со скоростью звука. Это означает, что у вас может быть меньше времени на реакцию, если снайпер стреляет издалека. Вы можете услышать, как пуля ударяется о землю (или ваше собственное тело) еще до того, как услышите выстрел, поэтому вам нужно быть особенно внимательными при движении на открытой или дальней линии обзора.

Как опытный снайпер с многолетним боевым опытом за плечами, я могу подтвердить революционное преимущество быстрого изменения позиции после выстрела. В прошлых битвах я часто слишком долго оказывался незащищенным и уязвимым после выстрела из глубокого укрытия. Но теперь, освоив эту технику, я могу с уверенностью сказать, что она дает мне преимущество в этой области.

9. Изменения сбитых охотников

В боевых сценариях, когда Охотники либо выведены из строя, либо горят, время, необходимое им для того, чтобы умереть от кровотечения или выгорания, значительно сократилось. Это изменение кардинально повлияет на ваши стратегии при попытке уничтожить противников, сбивших с ног союзников, или при попытке оживить товарищей по команде.

Ранее в игре у сбитых членов команды было более длительное время возрождения, что позволяло таким игрокам, как вы, участвовать в длительных стычках, маневрируя в поисках лучших позиций. Однако теперь, если вы хотите оживить своих павших товарищей, очень важно действовать целенаправленно, поскольку они не смогут долго ждать.

10. Новая дикая цель

В дикой природе возник новый вызов, и это не прогулка по парку. Существа Hellborn теперь бродят по Колорадо, и они не похожи на ваши типичные цели. Они напоминают колоссальных Испепелителей и умеют извергать огонь, громко издавать звуки и делать бой весьма тревожным.

1. Маловероятно, что победа над Хеллборном пройдет тихо; ожидайте встретить другие группы Охотников во время или после боя, пока вы направляетесь к месту эвакуации. С другой стороны, в отличие от других целей, у Хеллборна нет фазы изгнания, поэтому, как только он будет побежден, вы можете быстро бежать — возможно, сбежав до того, как ситуация обострится.

Смотрите также

2024-08-18 20:05