Что должен помнить каждый режиссер о публичности

Что должен помнить каждый режиссер о публичности

Как опытный ветеран кинопродвижения с двадцатилетним стажем за плечами, я видел бесчисленное количество независимых фильмов, пытающихся оставить свой след среди переполненного кинематографического ландшафта. Работая на фестивалях высшего уровня, в артхаусных дистрибьюторах и даже открывая собственное бутик-агентство, я воочию был свидетелем триумфов и невзгод кинематографистов, стремящихся к известности.


За последние два десятилетия я глубоко погрузился в различные аспекты маркетинга независимых фильмов. Я работал на престижных кинофестивалях, в артхаусных дистрибьюторских компаниях, а в 2017 году основал собственную небольшую рекламную фирму. Это агентство сопровождало фильмы на протяжении всего их жизненного цикла. От постановок, номинированных на Оскар, до самораспространяемых драгоценностей — я принимал участие во всех них. Я подготовил множество пресс-релизов, оценил бесчисленное количество изображений из фильмов и отредактировал множество синопсисов, чтобы помочь каждому режиссеру представить свою работу в лучшем виде.

Во всех фильмах, над которыми вы работали с разными режиссерами, есть несколько аспектов продвижения фильма, о которых, я считаю, кинематографистам следует знать, приближаясь к этому решающему этапу в жизни фильма.

Теперь я делюсь всем этим с вами.

Бюджет сейчас, спасибо позже

Что должен помнить каждый режиссер о публичности

Я понимаю, что финансирование вашего фильма может быть одним из самых больших препятствий на пути к созданию вашего проекта, и каждая статья вашего бюджета тщательно продумывается на предмет того, насколько она важна для этого процесса. Но, пожалуйста, выслушайте меня, когда я говорю, что вы абсолютно хотите включить статью бюджета для своих рекламных планов как можно скорее.

При составлении бюджета рекламной кампании не забудьте включить расходы на каждый аспект кампании. Это включает в себя создание таких материалов, как тизеры и пресс-киты, а также оплату найма профессионалов, которые могут помочь улучшить ваш фильм. При необходимости в их число могут входить публицист, маркетологи в социальных сетях для расширения вашей аудитории и продюсер для общественных показов.

Для страстного киномана нет ничего более разочаровывающего, чем достижение финального этапа производства, с волнующим путешествием по кинофестивалям и предстоящим релизам, только для того, чтобы обнаружить, что мне не хватает средств, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Если бы я только предусмотрел эти расходы заранее и отложил на них деньги, я был бы готов воспользоваться возможностями, которые появляются на моем пути, когда они неизбежно возникают.

Будьте конкретны, будьте охвачены

Что должен помнить каждый режиссер о публичности

Каждую неделю на экраны выходит беспрецедентное количество фильмов: от популярных фильмов о попкорне, которые транслируются прямо у нас дома, студийных постановок, призванных вернуть зрителей в кинотеатры, до независимых фильмов, которые могут остаться незамеченными, но заслуживают признания. На этом оживленном рынке привлечение внимания общественности требует предельной точности: определение целевой аудитории и разработка стратегий для ее эффективного охвата являются ключом к успеху в продвижении вашего фильма.

Рассматривайте свою рекламную стратегию как цель с постепенно расширяющимися кольцами, начиная с центра яблочка. Именно сюда вам следует изначально стремиться, концентрируясь на основных сегментах аудитории, которым ваш фильм покажется особенно привлекательным. Например, если вы сняли документальный фильм о классической музыке, или комедию, посвященную материнству, или инди-триллер с неожиданным поворотом событий, начните с ориентации на критиков классической музыки, родительские платформы и авторов и редакторов конкретных жанров соответственно.

Принятие целенаправленной стратегии значительно увеличит ваши шансы привлечь журналистов и зрителей, которые особенно заинтересованы в вашем фильме. Также важно охватить более широкую аудиторию по мере выхода вашего фильма на экраны.

Когда дело касается фильмов, географическая специфика также имеет значение. Например, ценными деталями, которые стоит выделить, может быть знание места производства фильма, родных городов его актеров и съемочной группы или кинофестивалей, на которых вы планируете провести премьеру или показ. Эти аспекты составляют убедительную местную историю, которую региональные СМИ часто любят освещать.

Новости должны быть информативными

Что должен помнить каждый режиссер о публичности

Выражаясь максимально деликатно, вам, режиссеру, крайне важно осознать, что ваш фильм обычно не считается «последней новостью». Термин «гласность» относится к стратегическому процессу, включающему редакционные решения и заработанные средства массовой информации. Другими словами, чтобы привлечь внимание к вашему фильму, необходимо предоставить что-то свежее, актуальное и своевременное — например, премьеру на кинофестивале или релиз (кинотеатральный, цифровой и т. д.).

Иногда фильм может привлечь внимание средств массовой информации (например, от Variety, Deadline и т. д.) из-за обновления кастинга или производства. Однако такое освещение обычно сохраняется для проектов с участием знакомых лиц в актерском составе или для предстоящей работы признанного режиссера или продюсера.

Без этого лучший способ побудить средства массовой информации освещать ваш фильм — это использовать стратегический подход.

Чтобы эффективно продвигать свой фильм, вам следует определить свои цели (например, нацелиться на свою основную аудиторию, продать билеты, получить рецензии на фильм), установить график информационно-просветительской работы и последующих действий, чтобы у средств массовой информации было достаточно времени для рассмотрения вашей презентации, и сосредоточить все возможное освещение события, момента или случая, которое может вызвать интерес к вашему фильму при его максимальной ценности.

Сделайте это легко (материалы имеют значение)

Что должен помнить каждый режиссер о публичности

Чтобы максимизировать шансы на освещение вашего фильма в СМИ, сделайте его легким для журналистов, редакторов и продюсеров. Рассмотрим их ситуацию: они ежедневно получают множество электронных писем, изобилие идей, которые превосходят их время, чтобы охватить их все.

Как вы можете привлечь к себе внимание и повысить свои шансы на успех своих предложений? Как умелый разведчик, всегда будьте готовы, будучи хорошо подготовленными.

Чтобы обеспечить успешную презентацию вашего фильма журналистам, убедитесь, что у вас под рукой есть все необходимые материалы. Они могут включать в себя заметки для прессы, кадры из фильмов, заявление режиссера, тизер или трейлер фильма, а также безопасную ссылку для просмотра законченного фильма (особенно, если вы ищете рецензии). Журналисты полагаются на эти важные ресурсы для эффективного выполнения своих обязанностей. Когда дело доходит до соблюдения сроков и публикации историй, у хорошо подготовленного режиссера больше шансов, что его работа будет показана.

Чтобы гарантировать, что ваш фильм достигнет своего завершения, вам нужно будет освоить множество задач и умений — от редактирования и цветокоррекции до создания музыки или включения спецэффектов. Вам придется каким-то образом освоить эти области. Продвижение фильма не является исключением; это требует уникального набора навыков. Если вы решите не прибегать к профессиональной помощи (или даже если вы это сделаете!), понимание нюансов рекламы, маркетинга и многого другого будет иметь решающее значение для триумфа вашего фильма.

Чтобы эффективно начать рекламную кампанию и собрать необходимые ресурсы для успешной работы, загрузите Контрольный список для пресс-кита — бесплатное руководство, в котором выделены шесть важнейших пунктов, которые должен подготовить каждый режиссер. Вы можете получить доступ к этому ценному ресурсу, перейдя по предоставленной ссылке.

Смотрите также

2024-09-18 17:05