Что делать с лампой Джафара в Disney Dreamlight Valley

Что делать с лампой Джафара в Disney Dreamlight Valley

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее приключение в Disney Dreamlight Valley было просто захватывающим! Битва против Джафара была упорной, но, похоже, его царство террора еще далеко не закончилось.


В Disney Dreamlight Valley герои и злодеи сосуществуют, в основном мирно. Но время от времени злодеям нужна передышка после вынашивания своих коварных заговоров. Когда я думал, что Джафар побежден и запечатан, Остров Вечности продолжает нести на себе основную тяжесть его манипуляций со временем и измерениями.

Это удача, поскольку решение есть. Мы поможем вам изучить эти постоянные проблемы, углубиться в них и, в конечном итоге, обратиться за помощью к конкретному королевскому советнику. Хотя он только недавно вышел из лампы, похоже, что обязанности Джафара еще далеки от завершения.

Как начать квест «Меньшее зло»

Победа над Джафаром была только началом истории. Хотя его замыслы были сорваны, Остров Вечности все еще сталкивается с сложностями, связанными со временем и пространством. Не каждая из этих загадок связана с исследованиями Джафара, но именно он знает о них больше всего.

Этот квест будет
не отображается в вашем журнале
пока не найдете нужный товар!

Как только вы закончите «Сейчас и тогда», направляйтесь к Мерцающим песчаным дюнам. Там найдите плоский кактус, поднимите его, чтобы начать путешествие, и вы попадете к Освальду.

Поговорите с Освальдом и узнайте, что он возился с различными реальностями. В процессе вам также придется найти два дополнительных объекта.

ЭлементРасположение
2D Древняя статуяПосадка Древних
2D-деревоДикий клубок

Собрав три плоских предмета, смело советуйтесь с Мерлином. Хотя у него самого, возможно, нет решения, он подозревает, что у Джафара могут быть некоторые полезные заметки по этой теме.

Где найти заметки Джафара

Поговорив с Мерлином, я направлюсь ко дворцу и поднимусь по западной лестнице, ведущей в его лабораторию. Здесь спрятаны три пачки банкнот, все они расположены на приподнятой платформе внутри комнаты.

Заметки можно найти в следующих местах:

  • По песочным часам.
  • Рядом с алхимической станцией.
  • У большой книжной полки.

Имея все записи на руках, верните их Мерлину, чтобы он просмотрел их.

Как освободить Джафара от лампы

Хотя записи являются исчерпывающими, ни вы, ни Мерлин не сможете их расшифровать. К сожалению, это означает, что вы должны освободить Джафара из плена, поскольку он единственный, кто может вам помочь. Мерлин проинструктирует вас, как это сделать, и направит к Пещере Чудес.

Пройдите вглубь пещеры, пока не дойдете до самой дальней комнаты. Поднимитесь по лестнице к почтенной статуе, а затем поместите Лампу Джафара на пьедестал. Используйте свои Королевские песочные часы, чтобы освободить Джафара из заточения!

После того, как он выйдет из затруднительного положения, вы сможете завязать с ним дружбу, как и с любым другим жителем этой долины. Однако еще предстоит определить, хорошо ли он адаптируется к нашей долине.

Смотрите также

2024-08-25 00:36