Что делает продюсер?

В сфере кино- и телепроизводства человек запутывается в лабиринте ролей, каждая из которых столь же важна, как и другая, но различается по своим функциям. Фигура, на которой мы сегодня концентрируемся, — это не кто иной, как продюсер — вдохновитель за кулисами, организатор хаоса, кукловод, дергающий за ниточки.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как поклонник кино, я часто размышлял о роли продюсера в мире кинематографа – вопрос, на который даже тем, кто глубоко укоренился в сфере развлечений, трудно ответить однозначно. Продюсеры играют многогранную роль, выступая движущей силой кинопроекта. Именно они воплощают идеи в жизнь, обеспечивают бесперебойную работу, управляют финансами и принимают ключевые творческие решения.

Мне кажется удивительным, что разные люди предлагают разные ответы на эти вопросы, и вот в чем интрига: большинство из них, похоже, правы по-своему.

Как киноэнтузиасту, мне сложно разобраться в титрах, потому что они охватывают весь путь фильма – от его замысла и разработки до окончательного монтажа и выпуска.

Сегодня мы дадим наиболее исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Мы используем этот подход для определенной цели.

Каждый этап от идеи до готового производства лежит в пределах сложности роли, и это понимание оказывается неоценимым для любого режиссера, независимо от уровня его опыта. Освоение роли — это все равно, что держать в руках главный ключ, открывающий весь творческий процесс.

Потому что, хотя вы можете считать себя писателем, режиссером, актером, оператором или кем-то еще… чтобы снять фильм, вам нужно хотя бы иногда надевать шляпу продюсера.

Как? Почему? Ну… мы во всё это разберемся.

Что такое продюсер?

Кинопродюсер отвечает за каждый аспект проекта: от приобретения прав на интеллектуальную собственность проекта до заключения контрактов для талантливых специалистов высокого уровня, составления бюджета и найма мастеров, которые работают за кулисами. Они могут выполнять все эти задачи или только часть из них, в зависимости от их конкретной роли. Название «продюсер» представляет собой весь жизненный цикл проекта.

Да, и имейте в виду, что телевидение — это совсем другое дело, чем кино. Поэтому мы обязательно рассмотрим оба.

Чтобы по-настоящему знать, что они сделали в конкретном проекте, вам придется принять участие в проекте или спросить их лично. В титрах проекта может быть указано 5 или более продюсеров, и, кроме разницы в названии, больше ничего не скажет вам, кто что сделал.

Так что же это нам дает?

По моему опыту, приступая к новому проекту, я считаю важным сначала определить широкую сферу деятельности или роль, а затем постепенно разбить его на конкретные задачи по мере продвижения. Этот процесс фактически служит основой проекта, подобно тому, как продюсер подходит к своей работе. Однако это не просто работа продюсера; это решающий шаг, который следует делать каждый раз, когда я начинаю новый проект.

Роль

В художественном фильме роль продюсера часто воспринимается как роль начальника, но, возможно, точнее было бы рассматривать его как человека, ответственного за заполнение любых пробелов или выполнение задач там, где они необходимы.

Да, всегда есть продюсеры, обладающие властью, которые контролируют производство и не пачкают рук. Но в проектах меньшего масштаба их труднее найти.

Они должны развивать проект, направлять его от простой концепции в чьем-то сознании к визуальной реальности, отображаемой на экране через проектор.

Первый пришёл, последний ушёл.

Учтите такой момент: обычно режиссер заканчивает свою работу после того, как сцены фильма завершены (изображение заблокировано). Это может произойти раньше, чем ожидалось. С другой стороны, сценарист часто уходит из проекта во время съемок или даже раньше, если позволяют обстоятельства.

Есть особая причина, по которой продюсер или даже несколько продюсеров получают премию «Оскар» за лучший фильм. Именно они были задействованы в фильме от начала до конца.

Продюсер, как и Мандалорец, служит хранителем чего-то хрупкого, но могущественного — очень похожего на Малыша Йоду.

Конечно, давайте обсудим идеальное сотрудничество между продюсером и проектом. Несмотря на то, что существует множество путей, по которым ситуация может отклоняться, давайте сосредоточимся на том, как должно быть – на видении, к которому мы все стремимся.

Великие продюсеры защищают хорошие идеи и помогают им превратиться в потрясающие фильмы.

Давайте посмотрим на несколько примеров.

Кто такой продюсер?

В честь одного из величайших пионеров киноиндустрии Ирвинга Тальберга названа награда.

В начале 1930-х годов Тальберг был выдающимся кинопродюсером в компании Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Хотя он скончался в молодом возрасте, его вклад в значительной степени сформировал формат художественных фильмов, какими мы их знаем сегодня, сделав MGM самой влиятельной и мощной студией в Голливуде.

Тальберг разрабатывал планы, обеспечивал участие соответствующих авторов, режиссеров и актеров и контролировал процесс, который позже послужил стандартной моделью. По сути, он разработал основу для этих операций.

Со временем, когда студийная система начала распадаться, продюсеры превратились в независимых подрядчиков. Иногда они работали в рамках студийного соглашения, в то время как другие проекты могли производиться под их личной продюсерской компанией или лейблом. Кто некоторые из самых влиятельных продюсеров в истории?

Уолт Дисней. Джордж Лукас. Стивен Спилберг. Опра Уинфри.

Как кинокритик, я мог бы перефразировать это так: вы можете воспринимать этих четырех людей не только в роли «продюсеров», но они использовали свои прошлые достижения в потрясающей карьере продюсеров. Другими словами, они связали свое имя, свои продюсерские компании и свой уникальный стиль с многочисленными проектами, которые процветали под их руководством. Это медиа-магнаты, архитекторы империй, если хотите.

Некоторые из них также получили премию имени Тальберга.

Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что быть продюсером крупномасштабного фильма – это не типичная роль «линейного продюсера» в микробюджетном фильме. Однако это лишь подчеркивает универсальность профессии продюсера… это похоже на огромный шатер, вмещающий в себя множество аспектов. Фактически, среди всех ролей продюсер выступает в качестве движущей силы любого проекта, направляя его к конечному видению.

Безусловно, хотя авторская теория отдает должное режиссерам как творческим провидцам, крайне важно не упускать из виду роль продюсеров в кинопроизводстве. Во многих отношениях их можно считать основными режиссерами, поскольку они организуют все аспекты производства фильма.

Продюсер необходим, потому что без него идеи не разлетаются в воздухе, проекты не снимаются на экраны, а творения никогда не попадают в поле зрения публики.

Звезды часто берут на себя роль продюсеров, чтобы сохранить определенное влияние на свои предприятия, а Кирк Дуглас выступает одним из пионеров. Позже Майкл Дуглас, сын Кирка, получил признание как продюсер фильма Пролетая над гнездом кукушки, прежде чем он зарекомендовал себя как самостоятельная звезда.

В определенных ситуациях авторы, как и режиссеры, превращаются в творцов, а выдающийся Билли Уайлдер выполнял тройной талант: написание сценариев, режиссура и продюсирование своих фильмов. Кроме того, Уайлдер получил премию Тальберга.

Роль продюсера часто берут на себя разные люди с разными навыками. Таких примеров можно найти множество — от Брайана Грейзера до Тайлера Перри.

Итак, теперь, когда мы знаем, насколько важен продюсер, давайте вернемся к главному вопросу:

Чем занимается кинопродюсер?

Как киноман, я хотел бы поделиться своим мнением о пяти важнейших этапах, через которые проходит фильм, в которых продюсер играет ключевую роль на протяжении всего процесса. Давайте углубимся в эти этапы один за другим, начав с обзора пяти ключевых моментов:

Разработка, подготовка к производству, производство, постпродакшн и выпуск.

В некоторых случаях продюсеры могут участвовать только на определенных этапах проекта, тогда как другие контролируют все от начала до конца. Степень их участия часто зависит от размера и сложности проекта.

Рассмотрим задачу создания множества элементов на этих этапах, каждый из которых является частью разных этапов, и все они существуют в общей «киновселенной».

В любом случае выдающийся режиссер должен овладеть всеми пятью ступенями, и нередко действительно выдающийся режиссер отличился не только в режиссуре, но и в продюсировании.

Давайте разберемся с каждым этапом.

Разработка

Путь каждого проекта начинается с концепции развития. Хотя понятие «чистилище разработки» или «ад разработки» может беспокоить всех нас, именно продюсерские компании получают представленные сценарии, с которых начинается процесс. Младшие сотрудники, такие как стажеры и ассистенты, обычно читают эти сценарии, пишут свои оценки, и если они впечатляют, эти оценки могут подняться до уровня продюсеров.

После этого продюсеры сотрудничают со сценаристами в поисках подходящих рынков для своих работ. Они также стремятся нанять дополнительный творческий персонал, такой как режиссеры и исполнители, чтобы усилить свою позицию. Иногда они приобретают или закрепляют права на концепцию, а затем поручают другим авторам доработать ее.

Иногда авторы приобретают права на интеллектуальную собственность или получают их бесплатно из общественного достояния. Впоследствии они ищут талантливых сценаристов и режиссеров для разработки и воплощения этих проектов в жизнь.

Когда продюсер будет найден и ему удастся привлечь других, мы можем надеяться, что проект будет создан в подходящей студии.

Люди будут говорить о том, что «история – это все» и «идеи – король». Но идей и историй очень много. Они не все хорошие.

Что действительно отличает выдающихся продюсеров от других, так это их умение распознавать достоинства или эффективные аспекты идеи. Другими словами, у них есть умение определять аспекты идеи, которая будет работать эффективно. Они обладают способностью распознавать многообещающий потенциал идеи среди множества идей с недостатками.

Но почему этот этап называется «развитием»?

Потому что сама по себе идея многого не стоит. Даже если это лучшая идея, которая когда-либо приходила в голову.

Многие опытные люди часто заявляют, что они не слишком обеспокоены тем, что их инновационные идеи будут украдены, поскольку основное препятствие заключается в фактическом воплощении этих концепций в жизнь.

Это так часто бывает. Отличная идея подобна цельному кирпичу, когда вы пытаетесь построить дом. На этом пути вам понадобится много хороших идей.

Сценаристы и продюсеры

Как преданный киноэнтузиаст, я часто удивлялся бурным отношениям между продюсерами и сценаристами. Несмотря на нашу историю разногласий и творческих столкновений, мы связаны друг с другом, как две половинки одной истории, ожидающей своего рассказа. Мы можем часто сталкиваться друг с другом, но без уникального вклада друг друга наше общее видение останется неполным.

Иногда первоначальная концепция может принадлежать продюсеру, которому затем требуется помощь сценариста для ее полной разработки. И наоборот, писатели могут также предлагать исключительные идеи, которые требуют от продюсеров выявления потенциальных проблем, предоставления отзывов или предложения соавторов развивать и расширять идею.

Финансирование

Помимо других задач на этом этапе продюсер может заняться привлечением финансирования для своего проекта. Это финансирование может поступить от других продюсеров, которых часто называют «исполнительными продюсерами». Если вы финансируете производство в качестве продюсера, у вас также есть возможность называть себя «исполнительным продюсером».

Кинопродюсерам необходимо налаживать и развивать связи, чтобы они были способны находить потенциальных инвесторов для своих проектов и собирать или группировать эти проекты вместе.

Если у них есть сценарий, то дальше им потребуется финансирование.

Как любитель кино, я оказываюсь в затруднительном положении, когда у продюсера нет необходимых средств или связей с потенциальными инвесторами. В таких ситуациях моя стратегия заключалась бы в том, чтобы обеспечить элемент, который мог бы помочь в продвижении этого важного аспекта проекта.

Прикрепляем режиссера и звезд

Независимо от личных предпочтений, актерский состав фильма часто существенно влияет на то, захотят ли люди его смотреть. Вот почему киностудии, руководители, продюсеры и инвесторы заинтересованы в том, кто будет играть главную роль в постановке.

Некоторые режиссеры обладают такой сильной репутацией (или влиянием), что они также могут внести свой вклад в этом аспекте, но не совсем так, как это сделали бы известные имена.

Сегодня менее важно иметь имя, которое запускает фильм в кинотеатрах по всему миру; есть имена, которые могут помочь с потоковыми релизами, международными дебютами и так далее. Все это часть стратегии выпуска, и выдающийся продюсер начинает рассматривать ее с начальных этапов, даже если сам выпуск является заключительным этапом или шагом.

Потому что…

Продюсер — единственный человек, который будет участвовать на каждом этапе пути.

Так что подумайте об этом вот так. Для сценариста/режиссера, возможно, имело бы смысл отказаться от участия бывшей известной звезды боевиков в ее семейной драме. Но продюсер может сказать ей: «Послушайте, эта звезда поможет нам обеспечить финансирование, потому что мы знаем, что он по-прежнему очень популярен за рубежом».

Успешному продюсеру необходимы два ключевых элемента для эффективного сотрудничества с режиссерами и актерами. Во-первых, решающее значение имеют прочные связи или взаимоотношения. Во-вторых, не менее важную роль играет острая интуиция или инстинкты.

Установление связей имеет решающее значение по практическим соображениям: оно позволяет вам общаться с другими людьми, когда это необходимо. Будь то агенты, менеджеры, юристы или просто знакомые, знание нужных людей может быть полезным, особенно если вы еще не знаете их лично. Вот почему часто возникают дискуссии о сетевых технологиях. Речь идет не только о том, чтобы вас любили на общественных мероприятиях; речь идет о построении отношений, которые потенциально могут открыть двери возможностей.

Для продюсера создание сети означает построение отношений со многими людьми, чтобы иметь потенциальные контакты, когда вам понадобится помощь с отличным проектом. По сути, речь идет о объединении нужных людей вместе.

Давая рекомендации, хороший продюсер опирается на свою интуицию. Если пожилая звезда боевиков явно не подходит для семейной драмы, предлагать ее было бы неуместно и потенциально вредно для общей последовательности фильма в его повествовательном контексте.

Продюсеры выступают не только организаторами, но и творческими художниками в кинопроизводстве, поскольку их инстинкты играют решающую роль. Неумелых продюсеров с плохой интуицией можно найти повсюду, тогда как те, кто обладает здравым смыслом, высоко ценятся и имеют тенденцию добиваться успеха.

Внесем ясность: инстинкты не являются чем-то предопределенным внутри вас через вашу ДНК. Вместо этого они со временем оттачиваются путем получения знаний о том, что работает, а что нет. Это включает в себя распознавание тенденций контента, понимание динамики рынка, выявление подходящих талантов и разумное сопоставление между ними.

Это приходит в результате наблюдения, но также в результате проб и ошибок.

Предварительная подготовка

После привлечения потенциальных партнеров пришло время обсудить условия, что, по сути, представляет собой переговоры по контракту. Иногда этим продюсерам может потребоваться юридическая помощь, и в этом случае они могут заручиться помощью дополнительных адвокатов.

Надежный продюсер всегда гарантирует, что все соглашения будут зафиксированы в письменной форме, как мудро заметил легендарный деятель Джек Уорнер, известный магнат и продюсер: «Соглашение, заключенное на словах, не имеет ценности по сравнению с его письменной формой.

На ранних этапах работа продюсера включает в себя немало подготовительной работы, например, подготовку бюджета. Эту задачу обычно берет на себя член производственной группы и может начать с предварительного плана, используя приблизительные цифры. Производители более высокого уровня могут начать этот процесс с общей схемы, основанной на общих цифрах.

Составление бюджета

Однако линейный продюсер тщательно продумает все детали, гарантируя, что будет учтена каждая копейка и каждая секунда. Действительно, каждый цент и каждая минута будут иметь решающее значение, независимо от размера проекта. Без сомнения, аспект, который требует наибольшего внимания при производстве, — это бюджет.

Мы предлагаем вам возможность подробно узнать о роли линейного продюсера, включая составление бюджета, используя бесплатный шаблон составления бюджета.

Экипаж

Следующее действие предполагает интеграцию оставшихся членов команды, которые являются опытными мастерами за кадром. Получите представление о том, как все члены съемочной группы гармонично сотрудничают и действуют на съемочной площадке, чтобы мы могли принимать обоснованные решения для достижения оптимальных результатов.

Например, некоторые подразделения могут предпочесть собрать собственную рабочую силу, и желательно предоставить им свободу делать это.

Затраты, связанные с тарифами и платой за оборудование, уже были определены в процессе планирования бюджета.

Планирование съемки

После сбора всей вашей съемочной группы продюсер вместе с командой AD составляет график съемок. На этот график влияют различные более широкие факторы, такие как графики актеров, предпочтения режиссера, потребности сценария и подходящие места.

Выявление и защита потенциальных объектов играет важную роль на этапе подготовки к производству. После того как подходящие места найдены, важно убедиться, что они соответствуют общему производственному графику.

Формы, шаблоны и документы

Часто одному или нескольким кинопродюсерам приходится обрабатывать значительные объемы документации. Это требует высокой организованности и инициативности в решении потенциальных проблем.

Наша страница, специально разработанная для кинематографистов, содержит основные шаблоны и шаблоны форм, а также множество необходимых вещей, если вы работаете в секторе микробюджетного кинопроизводства DIY.

Если ваш проект достаточно обширный, возможно, у компаний-участников уже есть необходимые формы.

Производство

Во время кинопроизводства роль продюсера заключается в том, чтобы поддерживать гармонию и управлять надеждами и эго всех на съемочной площадке. Существует множество историй о хаосе за кулисами: от пересмотра сценария до расстроения режиссеров и даже их увольнения. Продюсер должен совмещать эти и многие другие проблемы.

Жизнь на съемочной площадке

Как киноэнтузиаст, я мог бы сказать: на съемочной площадке я часто ношу несколько шляп. От разработки сценария до составления бюджета, планирования и координации работы всех отделов — моя роль — следить за тем, чтобы все шло гладко, даже контролировать работу режиссера. Каждый руководитель отдела отчитывается передо мной, следя за тем, чтобы мы все были на одной волне и работали вместе, чтобы воплотить видение в жизнь.

Если возникнут какие-либо проблемы с локациями, они будут постепенно обостряться, пока не достигнут продюсера. Первоначально этот вопрос может решаться отделом локации, но его также можно передать линейному продюсеру или менеджеру подразделения.

В крупномасштабном проекте важно, чтобы до продюсера доходили только важные вещи. Однако в мелкосерийном производстве производитель часто берет на себя многогранную роль, потенциально управляя многими аспектами работы различных отделов, даже составляя большую их часть.

Сторонники способствуют творчеству, создавая безопасные и законные условия, которые позволяют художникам и ремесленникам эффективно создавать свои работы.

Корректировки и изменения

Продюсеры всегда следят за тем, что будет дальше. Независимо от того, идут ли дела сейчас гладко или нет, крайне важно сосредоточиться на будущем. Иногда самый эффективный способ поставить постановку — это относиться к каждому дню так, как он приходит.

Изменения — неизбежная часть мира, и создатели или продюсеры должны защитить свои проекты и идеи от воздействия таких изменений.

В день, когда запланирован внешний осмотр, может пойти дождь. Каков запасной план?

У актера может возникнуть внезапная проблема. Каково решение или обращение?

Чтобы обеспечить плавную адаптацию в производстве, было бы полезно осуществить изменения стратегически. Этого можно добиться…

Овладейте искусством компромисса

Идет постоянная борьба денег, времени и творческих амбиций. Эти элементы часто противоречат друг другу, что требует от них создания условий, которые работают гармонично.

Для начала первая часть проста. Найти общий язык или компромисс – это то, с чем может справиться большинство людей. Однако вторая часть сопряжена с трудностями, поскольку требует особых способностей и богатого опыта.

Компромиссы, которые работают… в каком смысле?

Цель всегда должна состоять в том, чтобы закончить лучший фильм из возможных. Верно?

Или это реальный вариант? Могут ли быть последствия в будущем, такие как участие в незаконных действиях по пути к месту назначения, которые в конечном итоге могут помешать выпуску фильма?

Продюсеру необходимо рассмотреть различные возможности, прежде чем высказывать свое мнение о сложных ситуациях, например, когда режиссер хочет снять рискованный кадр, предложенный оператором.

В этом случае крайне важно тщательно рассмотреть различные аспекты. Роль продюсеров становится чрезвычайно важной, поскольку они должны охранять и развивать творческую концепцию больше, чем это обычно делает режиссер.

Почему?

Продюсер должен вмешаться, когда режиссер решает пойти на значительный риск ради незначительной выгоды, заявив что-то вроде: «Вы желаете этого результата, и вы можете его получить. Однако позвольте мне объяснить, почему я накладываю вето на ваше решение, основываясь на по этим причинам.

Что происходит, когда режиссер обладает продюсерской властью?

Иногда великие дела. Иногда… полный хаос.

У вас есть множество вариантов выбора, например, провальные постановки с завышенными затратами или проекты, которые быстро вышли из-под контроля. Режиссер казался неконтролируемым, как и продюсер. Похоже, никто эффективно не контролировал проект.

Не должно быть путаницы: на съемочных площадках могут произойти несчастные случаи, и продюсеры должны найти тонкий баланс между различными аспектами при принятии важных решений. С течением времени и продолжением производства важно переоценить приоритеты и соответствующим образом скорректировать их.

Постпродакшн

Во время своего пребывания в должности продюсер наблюдает за процессом редактирования, предлагая комментарии и предложения, сохраняя при этом график и финансовые ограничения для группы постпродакшена.

Иногда существует особая роль, которую мы могли бы назвать линейным менеджером постпроизводства или руководителем производства (в более широком смысле). Этот человек играет решающую роль в этом процессе.

Почтовый супервайзер

Этот продюсер служит нашим основным связующим звеном по вопросам, связанным конкретно с финальным этапом, во многом так же, как оператор-постановщик (DP) и Гаффер были во время производства. Теперь у нас есть команда редакторов и визуальных эффектов (VFX), звуковой дизайн и многие другие, работающие над пост-продакшном. Роли продолжают накапливаться.

Частой ошибкой начинающих кинематографистов является восприятие постпродакшена как отдельной небольшой командной задачи, а не как сложного процесса, требующего специальных навыков.

Проще говоря, создание второго фильма похоже на создание еще одного проекта. Независимо от бюджетных ограничений, было бы серьезной ошибкой думать, что пост-продакшн будет недорогим и легким. Такую же заботу и внимание, уделяемые съемке лучших изображений на съемочной площадке, следует уделять их доработке во время постобработки, включая улучшение качества звука.

Картина

Вырезание изображения — это лишь часть процесса редактирования. Это включает в себя работу помощника по редактированию, а также черновые и мелкие монтажи и множество примечаний.

Звук и оценка

визуальные эффекты

Выпускать

Даже во время трансляции или кинопроката работа продюсера никогда не заканчивается. Они постоянно следят за статистикой, чтобы убедиться, что маркетинговая стратегия верна, а актеры довольны публичным имиджем фильма. Они также внимательно наблюдают за любыми проблемами, которые могут возникнуть, включая кризисы, и теперь, с помощью социальных сетей, они могут отслеживать реакцию в реальном времени.

Делать заметки

Можно ли это исправить?

Что стоит исправить?

Агенты по продажам, фестивали, дистрибуция и специальные предложения

Типы

Как страстный киноэнтузиаст, меня привлекает динамичный мир кино и телепроизводства. Отрасль обширна и постоянно развивается, и ей постоянно требуются свежие идеи и преданные своему делу профессионалы, чтобы воплотить эти идеи в жизнь. Здесь мы рассмотрим различные роли в этой сфере, уделяя особое внимание отдельным продюсерским проектам и их повседневным обязанностям:

Исполнительный продюсер

Как главный продюсер, исполнительный продюсер отвечает за управление всеми остальными продюсерами во время производства проекта. Иногда людям присваивается звание исполнительного продюсера фильмов или шоу, но они могут не принимать столь активное участие. Эти люди часто являются известными фигурами, такими как Спилберги, и их присутствие скорее символично, чем практическое участие. Обычно они помогают с бюджетными вопросами или обеспечением финансирования проекта. В моем случае, когда я был исполнительным продюсером фильма Shovel Buddies, я был глубоко вовлечен в него, поскольку одновременно был и сценаристом. Я предоставил информацию о предпочтительных режиссерах и актерах, а также обсудил возможные корректировки сценария для экономии средств.

Продюсер

Когда кто-то говорит о «продюсере», обычно имеется в виду человек, который координирует все аспекты процесса производства фильмов или телепередач. Эта роль включает в себя управление сроками, личностями, должностными лицами сети, актерами, а также обеспечение плавного хода проекта.

Линейный продюсер

Продюсеры кино- и телешоу часто остаются незамеченными, однако они играют решающую роль. Они несут ответственность за составление финансового плана (бюджета) своих постановок. Кроме того, они контролируют работу персонала и решают повседневные производственные задачи, выполняя роль менеджера по производству.

Продюсер-супервайзер

Продюсер-контролер, которого обычно называют продюсером-разработчиком, играет решающую роль в руководстве проектом от концепции до готового сценария, управляя попутными изменениями. Они часто продвигаются на должность исполнительного продюсера или тесно сотрудничают с ним, чтобы гарантировать, что другие продюсеры успешно инициируют проект.

Сопродюсер

Сопродюсер — член производственной группы, который помогает в продвижении проекта. Эту роль можно отдать любому из следующего списка.

Координирующий продюсер

Центральный продюсер наблюдает за всеми производственными группами, работающими над конкретным проектом, обеспечивая плавный прогресс в таких областях, как разработка и написание сценариев. Например, они могут координировать свои действия со старшими продюсерами, чтобы все работало эффективно.

Ассоциированный продюсер

На съемочной площадке ассоциированные продюсеры (часто называемые AP) отвечают за управление повседневными задачами продюсера. Это включает в себя помощь в составлении расписания, организации чтения таблиц, а также распространение и систематизацию заметок и творческих идей.

ТВ

Чем это отличается.

EP/Шоураннер

дес.

Продюсер-консультант

Продюсер-консультант по существу выступает в качестве сценариста для телешоу в прямом эфире или реалити-шоу. Они обеспечивают диалог ведущего как во время фрагментов, так и вне эфира, придумывают различные остроумные реплики и играют значительную роль в формировании настроения и атмосферы программы.

Производитель сегмента

Создатели сегментов несут ответственность за создание различных частей ток-шоу или реалити-шоу, таких как «Караоке в машине» и «Прохождение видеоигры Конана». Их роль в первую очередь заключается в мозговом штурме и разработке свежих идей для каждого эпизода, чтобы обеспечить безупречное исполнение.

Полевой продюсер

Член производственной группы покидает основное рабочее пространство, отправляется в разные места съемок и помогает создавать эпизоды или события, происходящие за пределами студии или декораций.

Как мне стать продюсером?

Каков процесс становления продюсером кино и телевидения? Несмотря на множество путей, многие люди начинают свою карьеру с работы ассистентом в агентстве, управляющей фирме или продюсерской компании. В этой роли вы получите представление о том, как создаются фильмы и телесериалы, и, по сути, узнаете о внутренней работе Голливуда.

Со временем вашей целью может стать продвижение в отрасли и присоединиться к продюсерской компании, сосредоточившись на разработке проектов. Именно здесь рождаются концепции и продюсеры приступают к своей непростой задаче. Они должны выбрать группу проектов, которые они хотят реализовать.

Работая вместе с продюсером, обязательно четко выражайте свои амбиции, чтобы он мог взять вас под свое крыло и помочь вам получить первоначальные кредиты.

Можно ли стать продюсером, не будучи ассистентом?

Короткий ответ: «да». Вы можете стать одним из участников фильма или телешоу, если заплатите за это. Или, если идея принадлежит вам и вы помогаете талантливым людям воплотить ее в жизнь, вы продюсер. Как вы уже прочитали, существует так много разных типов продюсеров, что лучший способ узнать, какой тип имеет для вас больше всего смысла, и попытаться найти работу рядом с ними или для них, чтобы посмотреть, волнует ли это вас по-прежнему. ты.

Мне кажется, что наиболее эффективная стратегия получения идеальной роли в кинобизнесе — это изначально закрепиться в самой киноиндустрии. Это означает активный поиск возможностей, возможно, даже попытку проникнуть через почтовое отделение, а затем неуклонное восхождение по лестнице.

Или станьте миллионером с кучей стартовых денег, готовым инвестировать в фильмы или телешоу.

Что дальше? Должны ли творческие и финансовые продюсеры иметь разные заслуги?

Учитывая правило Академии, согласно которому одновременно на сцене могут находиться только три человека, можем ли мы вместо этого установить отдельные категории для финансовых продюсеров и креативных продюсеров? Таким образом, можно распознать больше людей, вовлеченных в эти отдельные аспекты производства.

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать обсуждение.

Смотрите также

2024-11-29 19:38