Что делает «Мобилизация» в «Magic: The Gathering»?

В мире Magic: The Gathering я обладаю мощными комбинациями характеристик белого, чёрного и красного цветов внутри клана Марду из Таркира. Что действительно отличает нас — это введение способности мобилизовать, которая меняет правила игры и часто ставит моих противников перед непреодолимыми трудностями, когда наступает время для удара.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Подготовка к битве с использованием Мобилизации может показаться простой задачей, но важно досконально изучить ключевые правила, связанные с Волшебством: Сбор Карт, прежде чем вести свою мощную армию. Убедитесь, что у вас готовы дополнительные жетоны Воина в качестве запасных.

Как работает «Мобилизация» в «Magic: The Gathering»?

Особый навык, которым обладают некоторые существа, называется ‘Мобилизация’, который обычно сопровождается числом — например, мобилизация 1, мобилизация 3 или мобилизация X. Когда существо с этим навыком атакует, его владелец размещает на поле боя столько красных существ-токенов Воин, сколько указано после слова ‘мобилизация’, в положении атаки и с пометкой тапок (т.е. они стоят перед целью). Если какое-либо из этих токенов успешно завершает бой, оно удаляется из игры во время окончания шага следующего хода.

Знаки Воина, созданные при мобилизации всегда красные, даже если мобилизующее существо не является таковым.

Когда несколько существ совершают одновременную атаку, генерируются соответствующие токены. Например, если существо имеет мобилизацию 2, а другое — мобилизацию 3, их совместная атака даст пять токенов красного воина (1/1) для контроллирующего игрока.

Вот что нужно знать о Mobilize, короче говоря:

Другими словами, важно генерировать жетоны Воина: когда существо начинает атаку в состоянии мобилизации, эти жетоны появляются независимо от того, кажется ли это неблагоприятным для его владельца. Если вы хотите предотвратить появление воинов, воздержитесь от атаки с мобилизованным существом.

Токены воинов считаются и атакующими, и затронутыми при входе на поле битвы. Это означает, что они не активируют способности, которые срабатывают во время события атаки или затрагивания. Однако если карта, такая как ‘Karlach, Fury of Ave rnus’, заставляет их разтронуться для следующей фазы боя, то эффекты этих способностей будут активированы в обычном порядке при прикосновении и атаке.

Если это так, значит, в битву будут вовлечены дополнительные жетоны Воина благодаря этим существам, способным перемещаться.

В ситуациях, когда жетоны Воина, созданные действием «мобилизовать», потенциально могут атаковать нескольких допустимых противников, таких как планарходцы или несколько игроков в игре Командир, контроллер этих токенов получает право выбрать индивидуальную цель атаки для каждого из них. Не обязательно чтобы все жетоны выбирали одну и ту же цель или атаковали одного и того же противника, что их создало. После выбора целей, эти жетоны могут быть заблокированы согласно стандартным правилам.

Смотрите также

2025-04-03 03:04