Что делает дневной и ночной цикл в ателье Yumia?

Название «Atelier Yuuma: Алхимик Воспоминаний & Запланированная Земля» показывает дневной-ночной цикл, разделенный на четыре сегмента: утро, день, послеполуденное время и ночь. Эта визуально впечатляющая игра предлагает не только радость для глаз, но также включает в себя несколько аспектов, влияющих на процесс игры.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В открытых областях мира Atelier вы можете настроить время отдыхая на кроватях и в лагерях. Однако можно задаться вопросом, почему эта функция включена. Пока что мой личный опыт показывает, что… особого преимущества нет. Тем не менее, существуют «некоторые выгоды», если тщательно их рассмотреть. Давайте начнем заново.

Albers

В повествовании Атэльер Юмии ранее могли встретиться маленькие существа с огромными шляпами. Эти создания обитают в поселении, расположенном глубоко внутри региона Лигнатус. Их зовут Альберс, и они удивительно дружелюбны.

Альберс в разноцветных кепках можно встретить во многих местах по всему миру. Подарки, которые они предлагают за беседу с ними, меняются в зависимости от времени суток, а сам разговор тоже развивается.

Экспериментируя, вы узнали, что результаты могут отличаться. Не стесняйтесь возвращаться к ним – они предоставляют различные варианты в нескольких ситуациях.

Условия случайного квеста

Несколько случайных заданий имеют условия, которые выполняются только в определенное время суток.

Первый раз мы столкнулись с этим, когда получили задание под названием ‘Странный звук’, где нервный исследователь поручил Юмии и её группе войти в здание для встречи с Каменной големой, которую можно было встретить только ночью. Я старался сделать текст максимально естественным и легким для чтения. Дайте знать, если хотите внести какие-либо изменения!

Это немногое, но это что-то!

Bits Of Banter

Помимо других своих функций, цикл день-ночь в игре Atelier Yu Mia разработан так, чтобы иногда вызывать комментарии со стороны обычно разговорчивых членов партии. Например, когда приближается полдень, один из персонажей может заметить, что он голоден. Если вы исследовали мир всю ночь напролет, Ю Миа могла бы отметить, что чувствует усталость.

Как геймер, я заметил, что некоторые разговоры не влияют на механику игры, но придают ей колорит и делают путь более захватывающим, словно хорошая книга или фильм.

Если вы ожидали встретить очень сложную систему в этой игре, возможно, вас немного разочарует результат. Тем не менее, позвольте отметить, что визуальная составляющая весьма привлекательна, а смена дня и ночи действительно подчеркивает общую эстетику.

Смотрите также

2025-03-21 13:04