Как давний энтузиаст игр ужасов, переживший бесчисленные ночи скримеров и криков, я могу с уверенностью сказать, что я в полном восторге от предстоящего выпуска 1.0 DON’T SCREAM. Попробовав в прошлом году версию раннего доступа, я могу подтвердить ее мгновенную привлекательность и потенциал величия.
Digital Cybercherries, привлекшая внимание своим хитом для Xbox Hypercharge: Unboxed, рада сообщить, что их следующая игра официально выйдет на ПК 28 октября. На данный момент игра находится в раннем доступе и называется Don’t Scream. Это игра ужасов, вдохновленная найденными кадрами 90-х годов, в которой вы отправляетесь в леденящий лес примерно на 18 минут (если только страх не удерживает вас на месте). Уникальность заключается в том, что если вы издадите крик, вам придется начинать все сначала.
Эта игра, впервые выпущенная в раннем доступе в октябре 2023 года, быстро завоевала популярность. За дебютную неделю было продано более 100 000 копий. Этот успех можно частично объяснить его быстрым ростом как потокового феномена.
Время движется вперед только по мере прохождения игры, и предугадать пугающие моменты невозможно. Чтобы повысить сложность, вам следует настроить игровой микрофон так, чтобы даже малейшее хныканье, прыжок или тихий писк воспринимались как крик. Таким образом, каждая игровая сессия представляет собой особенный и захватывающий опыт с бесчисленными динамическими страхами.
Версия 1.0 DON’T SCREAM от 28 октября содержит целый ряд улучшений, в том числе:
- Улучшена производительность для более плавного игрового процесса.
- Улучшенные пугающие элементы с улучшенными моделями, анимацией, эффектами и звуками.
- Улучшен темп испуга, с большим упором на напряжение и нарастание.
- Множество новых мест для исследования в лесу, а существующие территории выглядят намного лучше.
- Полностью переработанный звук для более захватывающего опыта.
- Значительно улучшенная калибровка микрофона
- Некоторые враги теперь могут убить игрока.
- Новые экологические опасности
- Достижения и реликвии Steam, которые нужно найти, чтобы стимулировать возможность повторного прохождения
- Новый механик по батареям, который усложняет задачу
- Полностью переработанный пользовательский интерфейс, который стал проще в использовании.
- Страница прогресса, где игроки могут отслеживать свой прогресс
- Улучшенное повествование об окружающей среде
- Теперь в игре гораздо больше реиграбельности.
Джо Хенсон, директор по креативному игровому процессу и маркетингу Digital Cybercherries, заявил, что время, проведенное нашей игрой в раннем доступе, было неоценимо для понимания ее основных элементов. Эти идеи привели к многочисленным значительным обновлениям, которые мы выпустим вместе с запуском версии 1.0 28 октября. Мы ценим вашу поддержку и отзывы и рады отплатить вам лучшей версией игры.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-16 18:55