Как преданный поклонник видеоигр, я был очарован путешествием Sucker Punch Productions и их шедевром Ghost of Tsushima. Четыре года назад эта игра ознаменовала конец эпохи консолей PlayStation и предоставила игрокам плавный переход к следующему поколению. Масштабное приключение в открытом мире было не только ошеломляющим визуально, но также имело сложную боевую систему и захватывающий сюжет, который нашел отклик у геймеров по всему миру.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Проще говоря, Ghost of Tsushima прекрасно завершила эпоху PlayStation 4, предоставив отличную режиссерскую версию при переходе на следующую консоль. Выпущенная четыре года назад, игра была дополнена важными новыми функциями посредством патча.
Как большой поклонник масштабных игр с открытым миром, я могу сказать вам, что создать такой захватывающий опыт — непростая задача. Но компания Sucker Punch Productions действительно превзошла себя, выпустив эту амбициозную историческую пьесу. Сложная боевая система меня зацепила, а мощное повествование глубоко во мне откликнулось. Кроме того, добавление игрового режима Legends позволило создать динамичное онлайн-сообщество, которое поддерживало интерес игроков и позволяло им возвращаться снова и снова.
Игроки Ghost of Tsushima Legend могут играть с друзьями на других платформах
Как заядлый геймер, я был потрясен невероятным путешествием, которое прошла компания Sucker Punch Production от создания серии Infamous до захватывающей самурайской истории Ghost of Tsushima. Команда действительно сделала все возможное, и их усилия были встречены единодушным одобрением игрового сообщества. Даже несмотря на разногласия вокруг сети PlayStation Network, Ghost of Tsushima стала самой продаваемой видеоигрой в США в мае 2020 года. Ее успех выдержал суровое испытание временем и серьезную конкуренцию.
Чтобы отметить четвертую годовщину игры, разработчики выпустили обновление, которое порадует игроков версий для PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Введение кросс-игры значительно повлияет на команду, объединив различные сообщества, объединенные энтузиазмом по поводу этой заветной игры.
Сегодня мы выпускаем обновление 2.24 для версий Ghost of Tsushima: Director’s Cut для PS4 и PS5. В этом обновлении улучшена функция кросс-игры Legends. В ближайшем будущем игроки на ПК и консолях смогут участвовать в многопользовательских матчах! Наслаждайтесь приключениями, призраки.
— Sucker Punch Productions (@SuckerPunchProd), 16 июля 2024 г.
Sony признает потенциал Sucker Punch Productions и считает, что они смогут создать исключительный проект, если у него будет достаточно времени. Команда вложила большую осторожность и преданность этому делу, и аналогичные усилия ожидаются и в следующей части, которая может занять больше времени из-за сложностей, связанных с созданием игры.
Издатели с нетерпением ждут успеха этой версии для ПК и добавили в нее расширенные функции, которых не хватало другим эксклюзивам PlayStation. Теперь игроки могут насладиться единой системой трофеев в версиях игры для ПК и PS5.
Успех Ghost of Tsushima на ПК — намек на будущее франшизы
Осознав потенциал онлайн-аспекта и увлекательный игровой процесс, разработчики увидели неразработанный источник богатства. Было вполне естественно, следуя по стопам успешных игр PlayStation Studio, выпустить игру на ПК.
Как давний член игрового сообщества и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в различные игровые миры, я не могу не чувствовать себя глубоко разделенным проблемой эксклюзивности консолей. С одной стороны, я понимаю бизнес-логику решения Sony оставить некоторые игры эксклюзивными для своей платформы. С другой стороны, меня как потребителя это расстраивает и ограничивает.
Sony по-прежнему предана своему делу и стремится к единому игровому процессу, позволяющему игрокам совместно наслаждаться играми высшего уровня как на ПК, так и на консолях. Компания Sucker Punch Productions внесла значительный вклад в воплощение этой идеи в жизнь.
Для конкурентоспособных геймеров многопользовательский аспект был привлекательным. Боевая система игры предлагает мощную комбинацию для победы. Тем не менее, у разработчиков всегда есть возможность улучшить взаимодействие с пользователем с помощью дополнительных обновлений после выпуска.
Смотрите также
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
- Fallout London: все побочные квесты
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
2024-07-18 15:15