Четвертый потрясающий гений из игры Psycho Mantis Battle от Metal Gear Solid

Четвертый потрясающий гений из игры Psycho Mantis Battle от Metal Gear Solid

Основные моменты

  • Битвы с боссами Кодзимы — это игровые шедевры, а Psycho Mantis выделяется своими умопомрачительными способностями и четвертыми невероятными трюками.
  • Трагическая предыстория Psycho Mantis только усиливает интенсивность битвы: он анализирует ваш стиль игры и даже комментирует ваши игры с картами памяти.
  • Битва с Psycho Mantis демонстрирует креативность Кодзимы и готовность сломать четвертую стену, что делает ее классическим моментом в истории игр.

Как большой поклонник творчества Хидео Кодзимы, я твердо верю, что битва с боссом Психо Мантисом в Metal Gear Solid — один из самых блестящих и инновационных моментов в истории игр. То, как Кодзима использует Psycho Mantis, чтобы сломать четвертую стену и продемонстрировать свои экстрасенсорные способности, а также поделиться некоторой информацией о трагической предыстории персонажа, является не чем иным, как гениальным.


Хидео Кодзима известен своими исключительными битвами с боссами. Хотя для воплощения его игр в жизнь требуется команда опытных художников, программистов, инженеров и других разработчиков, вдохновитель этих проектов неизменно создает одни из самых знаковых и незабываемых боев с боссами в истории видеоигр. Metal Gear Solid, одно из его самых новаторских творений для консоли PlayStation, является ярким примером. Среди множества запоминающихся встреч трудно выбрать одну любимую. Снайпер Волк, Серый Лис, Револьвер Оцелот и Вулканский Ворон предлагают уникальные испытания, которые продолжают очаровывать игроков. Тем не менее, умопомрачительная битва против загадочного Психо-Богомола произвела на меня неизгладимое впечатление благодаря своим инновационным четвертым разрушающим стены элементам.

С психологической точки зрения у Психо Мантиса было бурное воспитание, которое было далеко не обычным. Его мать умерла во время родов, оставив его с отчужденным отцом, который питал к нему глубокую обиду. Что еще хуже, старший Богомол часто посещал мысли о том, чтобы покончить с жизнью своего сына.

Четвертый потрясающий гений из игры Psycho Mantis Battle от Metal Gear Solid

В отличие от захватывающих элементов битвы с боссом, не связанных с прошлым антагониста, сияет сама битва. После одержимости Мерил и его неудачной попытки манипулировать ею против Снейка Психо Мантис вступает в необычную битву с нашим главным героем. Однако эта битва не похожа ни на одну другую. Перед конфронтацией Богомол демонстрирует свои экстрасенсорные способности, оценивая ваш стиль игры, наблюдая за прошлыми действиями. Например, если вас часто замечают охранники, он называет вас безрассудным. Если у вас большое количество убитых, он похвалит вас как грозного воина. Если вы накопили множество скрытых предметов, он считает вас методичным. Этот психологический анализ впечатляет сам по себе; однако тревожные ощущения усиливаются, когда Mantis копается в карте памяти, подключенной к вашей PlayStation.

Если ваши файлы сохранения игры содержат такие названия, как Azure Dreams, Suikoden, Castlevania: Symphony of the Night, Vandal Hearts (все разработки Konami), Mantis сделает замечания, относящиеся к ним. Например, «Кажется, тебе нравится Castlevania», или «Похоже, ты отдаешь предпочтение Suikoden», или «Ролевые игры — это твое хобби». Причудливое взаимодействие добавляет интригу, усиленную странной и атмосферной средой и захватывающей музыкой в ​​оригинальной Metal Gear Solid. В японской версии MGS «Богомол» также содержит строки для «Полицейских» и «Мемориал Токимэки». В ремейке GameCube 2004 года The Twin Snakes Богомол узнает сохранения из The Legend of Zelda: The Wind Waker, Super Mario Sunshine, Eternal Darkness: Sanity’s Requiem и Super Smash Bros. Melee.

Кодзима известен тем, что на каждом шагу разрушает границу между игроком и игрой, и эта его демонстрация является особенно творческим проявлением этого. В завершение своей презентации Psycho Mantis приказывает вам расположить контроллер перед собой на полу. Впоследствии он манипулирует им с помощью своих «умственных способностей» (на самом деле, вызывая вибрации), сигнализируя о начале битвы – опыт, который еще больше обогащается разрушением четвертой стены. Экран случайным образом потемнеет, и в правом верхнем углу отобразится слово «HIDEO», имитируя старые телевизоры, которые отображали «ВИДЕО» при потере сигнала. Подразумевается, что экстрасенсорные способности Мантиса настолько сильны, что он может проникнуть в вашу реальность и отключить вашу консоль.

Четвертый потрясающий гений из игры Psycho Mantis Battle от Metal Gear Solid

Атаковать Мантиса в игре бесполезно, поскольку он может читать ваши мысли и, соответственно, предугадывать ваши действия. Однако когда вы переключаете контроллер на другой порт, в игру вступает неожиданный поворот. В кульминации этого шедевра, ломающего четвертую стену, Мантис не знает, что делать дальше. Известная как один из самых блестящих моментов Кодзимы в серии Metal Gear Solid, невероятно, что такая концепция прошла мимо руководителей Konami. Можете ли вы в это поверить: они хотели, чтобы игроки вставали и меняли контроллеров? Какая невероятная битва за добавление этой функции! Я очень рад, что Кодзима победил — это гениально и одна из многих причин, по которым Metal Gear Solid остается классикой. Сегодня трудно представить, чтобы издатель допустил такой нетрадиционный шаг.

Битва Psycho Mantis в Metal Gear Solid воплощает в себе те самые аспекты, которые мне нравятся в этой игре. Он демонстрирует замечательную способность Кодзимы и его команды объединять воображение, креативность и замысловатый дизайн в единственный момент в игре, богатой такими элементами. Эта встреча не только самосознательна, но и в игровой форме использует интерактивные возможности видеоигр, предлагая опыт, уникально подходящий для этой среды. Только игра может обеспечить такой уровень подрывной деятельности и изобретательности, что делает ее еще более захватывающей. Более поздние битвы с боссами демонстрируют аналогичные прорывы четвертой стены, такие как забавная кончина Конца при сдвиге системных часов в Snake Eater. Однако никто не превосходит Psycho Mantis в смелости и новаторстве.

Смотрите также

2024-05-14 03:02