«Чертовски ненавижу такой игровой дизайн»: Метафора: Refantazio будет вызывать разногласия из-за нелюбимой механики спереди и в центре

«Чертовски ненавижу такой игровой дизайн»: Метафора: Refantazio будет вызывать разногласия из-за нелюбимой механики спереди и в центре

Как опытный геймер, глубоко ценящий JRPG и работы Atlus, я одновременно заинтригован и обеспокоен новой игрой Кацуры Хасино, Metaphor: ReFantazio. Меня заинтересовала концепция новой франшизы с механикой, похожей на Persona, но с совершенно отличным повествованием. Однако подтверждение того, что игроки не смогут исследовать все подземелья из-за постоянной смены локаций, вызывает у меня разочарование.


Atlus по-прежнему привержена успешному жанру JRPG, и теперь известный создатель Кацура Хасино, известный своей работой над спин-оффом «Shin Megami Tensei», в частности серией «Persona», готовит новое дополнение. Грядущая игра под названием «Metaphor: ReFantasio» предлагает механику, напоминающую ее предшественницы, но при этом добавляющую уникальные повороты и совершенно новую сюжетную линию.

Как заядлый фанат, я недавно узнал новую интригующую информацию о названии игры. Однако это открытие вызвало у меня и других фанатов чувство недовольства конкретной механикой, которая была подтверждена. Судя по последним отчетам, похоже, что у игроков не будет свободы исследовать каждое подземелье целиком, потому что игра будет постоянно менять локации.

Метафора: ReFantazio и нечто совершенно отличное от серии Persona

«Чертовски ненавижу такой игровой дизайн»: Метафора: Refantazio будет вызывать разногласия из-за нелюбимой механики спереди и в центре

Приближаясь к запуску всего через несколько месяцев, Atlus раскрывает дополнительную и интригующую информацию о Metaphor: ReFantasio. Вдохновитель всей франшизы Persona, Кацура Хасино, вызвал большое ожидание среди фанатов этой предстоящей игрой.

Этот известный японский режиссер ясно дал понять, что, хотя могут быть некоторые общие элементы, такие как механизмы и боевые сцены, предстоящий сериал предложит совершенно новую сюжетную линию.

«Чертовски ненавижу такой игровой дизайн»: Метафора: Refantazio будет вызывать разногласия из-за нелюбимой механики спереди и в центре

Как заядлый геймер, я был огорчен, когда Хасино в недавнем интервью рассказал, что нам нужно будет выбрать, какие подземелья исследовать в качестве приоритета в предстоящей игре, учитывая постоянные изменения ее локаций.

Ненавижу такой игровой дизайн.

— HitMissYeah (@HitMissYeah) 26 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я не могу не наслаждаться мыслью о том, что смогу испытать игру с богатой глубиной и скрытыми сокровищами. Для этого я бы предложил пройти игру несколько раз, отправляясь на неизведанные территории, такие как забытые подземелья, хранящие тайные чудеса. Этот захватывающий подход не только улучшает мой общий игровой опыт, но и удерживает меня вовлеченным и заинтригованным на несколько часов подряд.

Кацура Хасино и функция, которая очень расстроила некоторых фанатов

«Чертовски ненавижу такой игровой дизайн»: Метафора: Refantazio будет вызывать разногласия из-за нелюбимой механики спереди и в центре

Режиссер игры лично сообщил, что ReFantasio, метафора названия, будет демонстрировать более отличительный стиль по сравнению с любой игрой серии Persona. Обсуждая исследование подземелий, он далее упомянул:

В этой игре вы путешествуете по различным локациям, и по прибытии вам будут представлены несколько вариантов подземелий. Уровни сложности каждого подземелья различаются, что обеспечивает большую гибкость в распределении игрового времени. Эта настройка обеспечивает повышенную автономность вашего игрового процесса.

Несмотря на акцент режиссера на индивидуальном выборе и свободе, раскрытие всех секретов каждого подземелья требует повторных прохождений от преданных игроков.

«Чертовски ненавижу такой игровой дизайн»: Метафора: Refantazio будет вызывать разногласия из-за нелюбимой механики спереди и в центре

Хотя некоторые давние поклонники творчества этого режиссера становятся беспокойными и нетерпеливыми, они в равной степени с нетерпением ждут возможности погрузиться в эту предстоящую фантастическую пьесу, которая предвещает неминуемый крах королевства среди неизведанных территорий войны.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что начиная с 11 октября я смогу снова погрузиться в увлекательный мир ReFantazio. Это новое дополнение будет доступно для PS4, PS5, Xbox Series S/X и ПК. Прошло много времени с момента выхода последней официальной части этой всеми любимой серии, которой была не что иное, как Persona 5: Royal, выпущенная еще в 2022 году.

Эта игра получила признание как критиков, так и фанатов за то, что она усилила прочную основу замысловатыми деталями, что сделало ее выдающейся игрой в уважаемой японской серии под флагом SEGA.

Смотрите также

2024-06-27 10:15