«Чертово время!»: со Starfield потребовался мод, что Bethesda позаботилась сделать в Fallout

«Чертово время!»: со Starfield потребовался мод, что Bethesda позаботилась сделать в Fallout

Как давний поклонник игр Bethesda, я с нетерпением ждал выхода Starfield, их многообещающей космической одиссеи. Имея богатую историю создания захватывающих и захватывающих ролевых игр, я был уверен, что Starfield превзойдет все ожидания. Однако мое волнение было омрачено тусклым запуском игры.

Космическая эпопея «Звездное поле» должна была стать величайшим творением Bethesda, но, к сожалению, она не оправдала ажиотажа. Это космическое путешествие теперь считается просто еще одной ролевой игрой с впечатляющей графикой, которая требует серьезных изменений, чтобы быть интересной.

Удивительно, что Bethesda не включила все уроки, которые они извлекли из прошлых игр, в свою новейшую версию, вынуждая сообщество моддеров самостоятельно добавлять важные элементы, такие как инструкции для подписчиков.

Новый мод Starfield позволяет игрокам направлять подписчиков

В играх Bethesda игроки могут брать с собой в путешествие компаньонов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Обычные задачи, такие как направить их к нужному месту, заставить их оставаться на месте или вовлечь их в сражения, — все это может выполнять игрок. Однако, к сожалению, в дебюте Starfield эта функциональность отсутствовала.

В процессе разработки Starfield рекламировалась как беспрецедентный опыт использования всех возможностей систем следующего поколения для развития жанра ролевых игр. К сожалению, похоже, что многие элементы были удалены из игры, некоторые намекают на более амбициозную концепцию, которая могла бы улучшить готовый продукт. Среди этих упущений была возможность командовать своими спутниками.

Чертовски пора!
byu/Mindless-Share inStarfield

К счастью, сообщество моддеров Starfield активизировалось, и пользователь Bethesda Creations xtcrefugee предложил решение: теперь игроки могут управлять своими компаньонами в игре. В исходном сообщении упоминалось, что эта функция была удалена из-за осложнений. Примечательно, что одному моддеру удалось восстановить его, хотя команда разработчиков сталкивается с трудностями.

«Чертово время!»: со Starfield потребовался мод, что Bethesda позаботилась сделать в Fallout

Ответы на сообщение выражают то же недоверие, что этой функции не было в игре при запуске.

Комментарий
автор/Mindless-Поделиться результатами обсуждения
в Starfield

Было неожиданным и разочаровывающим тот факт, что в Skyrim, выпущенном в 2011 году, отсутствовала эта функция, несмотря на то, что игры Bethesda обычно ее имели. Моды могут улучшить игровой процесс, но также подчеркнуть недостатки игры. Это может привести к тому, что у фанатов сформируется неблагоприятное мнение о разработчиках, когда им придется полагаться на сообщество в решении фундаментальных проблем в приобретенной ими игре.

Дополнениям Starfield необходимо внести серьезные изменения, чтобы произвести впечатление на игроков

«Чертово время!»: со Starfield потребовался мод, что Bethesda позаботилась сделать в Fallout

Поначалу люди с большим нетерпением ждали презентации Shattered Space. Предстоящее расширение Starfield выйдет ближе к концу этого года и обещает геймерам совершенно новую сюжетную линию. Однако, чтобы сделать общий опыт более интересным, необходимо будет включить несколько улучшений.

«Чертово время!»: со Starfield потребовался мод, что Bethesda позаботилась сделать в Fallout

Игроки игры открыто критиковали некоторые аспекты, а некоторые доходили до того, что указывали на то, что ключевая космическая особенность, такая как шлюзовая камера, похоже, отсутствует в «Звездном поле». Хотя это может показаться незначительным, шлюзовая камера может значительно улучшить ощущение полного погружения в игру.

Игроки ищут улучшенные и значимые внутриигровые взаимодействия, подобные тому, чего Bethesda добилась в Морровинде и Скайриме, где каждая встреча была уникальной и захватывающей.

Смотрите также

2024-07-18 20:54