«Черный жеребец» Кэрролла Балларда (1979) начинается в отчетливо взрослой обстановке.
В этой истории главная лошадь, ласково называемая «титульный жеребец», находится под присмотром суровых, равнодушных смотрителей. Однако за жеребцом наблюдает молодой мальчик, и их связь быстро устанавливается, когда мальчик предлагает ему кусочек сахара.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 1946 году молодой Алек Рэмси (Келли Рено) отправляется в путешествие в сопровождении своего отца (Хойт Экстон). Во время плавания мы видим отца, поглощенного игрой в покер. Чтобы увлечь любопытство сына, он рассказывает завораживающую историю Буцефала, коня, принадлежавшего Александру Македонскому.
Глубокой ночью, посреди свирепого шторма, Алек и его отец проснулись, когда их корабль загорелся. Когда судно ушло в море, Алек сумел освободить жеребца. На следующий рассвет Алек оказался на необитаемом острове.
Единственный другой компаньон — жеребец.
Эта форма визуального повествования несет в себе чистую сущность. Захватывающая операторская работа Кейлеба Дешанеля, наблюдательный документальный стиль Балларда и искренняя игра актеров создают фильм, не испорченный скептицизмом или простой манипуляцией аудиторией.
Триумфы персонажей завоёвываются трудностями, и мальчик, и его конь обладают сложной эмоциональной глубиной. Мальчик использует статую Буцефала как талисман, символизирующий его внутреннюю стойкость и отсутствие отцовского влияния в его жизни.
У Рено глубокие, выразительные глаза, и он играет искренне и непринужденно. Мы можем почувствовать боль и скорбь, которые Алек изображает убедительно. Экстон, кантри-певец, ставший характерным актером, который скончался, невероятно мил в этой роли, намекая на его более поздние роли изобретателя/отца в «Гремлинах».
В начальной сцене душераздирающее зрелище кораблекрушения действительно леденит. Атмосфера в основном тихая, нарушаемая только зловещими стонами тонущего судна, ритмичными ударами волн о него и навязчивыми криками испуганных пассажиров.
Интенсивность сцены была поразительной, люди бегали и кричали повсюду, мужчина пытался схватить спасательный жилет Алека, в то время как Алек боролся, чтобы защитить лошадь. В детстве я так и не смог досмотреть «Черного жеребца» на HBO из-за этой напряженной сцены, но, став взрослым, я обнаружил, что могу оценить ее.
Во втором акте мы находим сходство с фильмом «Изгой» (2000). Однако, в отличие от персонажа из этого фильма, Алек оказывается в ситуации без каких-либо начальных преимуществ. Повествование тщательно выстраивается, чтобы передать, что ни спасение, ни выживание не могут считаться чем-то само собой разумеющимся.
Дружба, завязавшаяся между мальчиком и его лошадью, служит ему развлечением и способом пропитания, однако она не гарантирует автоматического искупления.
Алек часто сталкивается со взрослыми, которые могут быть суровыми, но есть и исключения — в частности, его мать (Тери Гарр) и Генри Дейли, которого играет Микки Руни в роли добросердечного тренера лошадей.
Прибытие Гарри ощущалось освежающим, предлагая уникальную атмосферу, которая отличала его от других персонажей в фильме. Это идеально подходит его роли, поскольку тонко намекает на его периферийное участие в основном повествовании.
В ней есть два захватывающих момента: трогательный момент, когда она выражает благодарность лошади за спасение ее сына, предлагая ей одеяло, и ее впечатляющая встреча с Рено, в которой Алек и его мать в конечном итоге понимают друг друга.
Последнее сделано великолепно.
В данном случае мы могли бы перефразировать это так: «Этот проект ознаменовал первое возвращение Руни к славе, актера, который украшал собой как большой экран, так и театральную сцену на протяжении почти столетия. Он занимает центральное место в фильме в последних актах».
Проще говоря, Руни выдающийся. Случай, когда Дейли использует кучу соломы, чтобы научить Алека быстро скакать на лошади, вполне может стать пиком актерского достижения в его карьере.
Нет ничего более трогательного, чем фильм, в котором дети воспитывают и ухаживают за животными, и «Черный жеребец» — просто топовый выбор в этом жанре. Если говорить с юмором, то это «Гражданин Кейн» среди фильмов о лошадях.
Это именно то, что нужно.
Фильм Балларда воплощает в себе вдумчивое исследование, пробуждающее во мне не привычное очарование «Национального бархата» (1944), а скорее подлинный азарт подлинного приключения, сродни «Прогулке» (1971).
Фильм Балларда обладает очаровательным, но в то же время жутким качеством. Он захватывает подлинным образом, избегая видимости манипуляции или снисходительности. В нем нет чрезмерно сентиментальных моментов, нет юмора, основанного на фермерском юморе, и он превосходит любую драму Disney на тему животных, включая классическую «Старую Йеллера».
Позже Баллард создал фильмы «Never Cry Wolf» (1983), «The Wind» (1992) и «Fly Away Home» (1996). Эти захватывающие и сырые постановки исследовали жизнь людей, глубоко связанных с природой.
В последующие годы Баллард снял «Never Cry Wolf» (1983), «The Wind» (1992) и «Fly Away Home» (1996). Эти замечательные фильмы погрузились в жизнь людей, которые стали едины с природой.
Или:
После этого Баллард выпустил «Never Cry Wolf» (1983), «The Wind» (1992) и «Fly Away Home» (1996). Эти впечатляющие фильмы изображали людей, полностью поглощенных миром природы.
После выхода «Черного жеребца» были сняты такие фильмы, как «Фаворит» (2003), «Мечтатель» (2005) и «Секретариат» (2010). Хотя эти фильмы трогательны и хорошо сделаны, ни один из них не смог сравниться или превзойти величие «Черного жеребца».
Один из фильмов, достойных обсуждения, — «Возвращение черного скакуна» (1983), искусно снятый Робертом Далвой, талантливым монтажером, известным по таким фильмам, как «Воскрешение Каина» (1992), «Джуманджи» (1995) и «Первый мститель» (2011).
Он также монтировал «Черного жеребца», а «Возвращение» — единственный фильм, который он когда-либо срежиссировал.
В следующей главе дела идут не так гладко. Вор крадет жеребца, мельком появляется Гарр, и Алекс отправляется в путешествие в Марокко, чтобы вернуть коня.
В первых двух актах Алек отправляется в путешествие по пустыне, чтобы найти своего друга, из-за чего большая часть фильма ощущается как долгий, обдуманный поход. Однако в третьем акте два ключевых аспекта почти спасают фильм от его медленного темпа.
1. Вариант A: Очаровательная, мистическая музыка Жоржа Делерю в сочетании с кульминационными скачками создают волнующее зрелище колоссальных масштабов, которое может затмить несколько чрезмерный текст и тусклые моменты в начальной части.
2. Вариант B: Завораживающая музыка Жоржа Делерю и эпические скачки являются основными моментами, предлагающими захватывающий опыт в большом масштабе. Несмотря на некоторую избыточность и невыразительные сцены ранее, эти эпизоды настолько захватывающие, что могут отвлечь зрителей от этих проблем.
Позвольте мне завершить свое выступление захватывающей историей, предположительно правдивой, но на самом деле кажущейся фантастической, о знаменитом продюсере «Черного жеребца» Фрэнсисе Форде Копполе.
На студии Копполы Zoetrope кинематографистов поощряли коллективно использовать общий кинотеатр для просмотра ежедневных отснятых материалов со съемочных площадок.
Первоначально Коппола скомпилировал сырые кадры, которые были довольно интенсивными. Они состояли из сцен из «Апокалипсиса сегодня» (1979), включавших неправильно произнесенные реплики, вертолет, который не попал в цель, и режиссера, кричащего: «Снято! Снято!
После этого я погрузился в ежедневные записи Балларда о съемках «Черного жеребца». На большом экране был Рено, скачущий бок о бок со своим жеребцом, босиком по песчаному пляжу, в то время как океан ревел, а радуга изгибалась над небесами.
В театре Коппола резко поднялся со своего места и спросил Балларда: «Что, черт возьми, здесь только что произошло?!» Баллард скромно ответил: «О, похоже, недавно прошел небольшой ливень, и у меня было предчувствие, что, если нам повезет, может появиться радуга». Коппола снова спросил: «Как, черт возьми, вы СДЕЛАЛИ это возможным?!
Даже режиссер «Крестного отца» был поражен.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-02-02 19:04