Черный миф: Вуконгу будет сложно работать на Xbox Series S

Черный миф: Вуконгу будет сложно работать на Xbox Series S

Ключевые выводы

  • Digital Foundry смоделировала, как Black Myth: Wukong может работать на Xbox Series S.
  • Симуляция показывает, что Black Myth: Wukong изо всех сил пытается работать на более слабой консоли, падая до 18 кадров в секунду.
  • На данный момент игра недоступна на Xbox.

Как давний поклонник приключенческих игр со слабостью к китайской мифологии, я с нетерпением ждал, когда Black Myth: Wukong украсит мою Xbox Series S с момента ее анонса. Однако, прочитав результаты моделирования Digital Foundry, я не могу не почувствовать укол разочарования. Потрясающая графика игры кажется слишком сложной для моей скромной консоли: в некоторых областях проседает всего 18 кадров в секунду!


Приключенческая игра под названием «Black Myth: Wukong» только что была выпущена на ПК и PlayStation 5, без первоначального запуска на Xbox Series X/S. Выяснилось, что задержка порта была вызвана требованиями оптимизации, что неудивительно, учитывая его визуально ошеломляющий характер. Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу его производительности на менее мощной консоли Xbox Series S.

Похоже, опасения подтвердились. Digital Foundry проверила, как игра может работать на Series S, используя компьютер с идентичными характеристиками консоли. Несмотря на сокращение графики, очевидно, что Black Myth: Wukong с трудом поддерживает стабильные 30 кадров в секунду в определенных областях, иногда опускаясь до 18 кадров в секунду.

В техническом анализе Black Myth: Wukong, проведенном Digital Foundry, они исследуют гипотетическую версию игры, работающую на консоли Xbox. Хотя их компьютер имеет больше памяти, чем Xbox Series S, это сравнение дает некоторое представление о потенциальных корректировках, которые могут потребоваться при портировании на Xbox. Анализ предполагает, что может потребоваться несколько модификаций, и действительно, он указывает на то, что может потребоваться значительное количество изменений.

Поклонники обеспокоены черным мифом: порт Wukong для Xbox Series S

В этой части критики становится ясно, что технология, использованная в Xbox Series S, не соответствует визуальным требованиям Black Myth: Wukong. Digital Foundry отмечает, что Game Science, возможно, не решится существенно снизить качество графики, поскольку эта поразительная графика была ключевой достопримечательностью на других платформах.

На данный момент дата выхода Black Myth: Wukong на Xbox Series X/S не объявлена. Известно, что Xbox применяет политику, согласно которой все игры, запущенные на Series X, должны также функционировать одинаково с теми же функциями на Series S, что позволяет разработчикам вносить изменения только в производительность и визуальные эффекты на менее мощной консоли.

По словам Xbox, причина, по которой Black Myth: Wukong недоступна на их консолях, заключается в каком-то соглашении с Sony. Однако они еще не заявили об этом окончательно.

Необычный случай произошел с Baldur’s Gate 3; Хотя изначально на обеих моделях Xbox Series отсутствовала совместная игра на диване, позже она была предоставлена ​​​​на Series X, но не на Series S. Это изменение произошло после того, как Larian Studios безуспешно попыталась реализовать эту функцию на Series S, что побудило Microsoft в конечном итоге одобрить его выпуск на своих консолях после задержки на несколько месяцев с момента его дебюта на ПК и PlayStation 5.

Что касается Black Myth: Wukong, есть вопрос по поводу его производительности. Нам придется подождать и посмотреть, сможет ли Game Science успешно оптимизировать игру для Xbox Series S. Если Microsoft предоставит помощь, это потенциально может ускорить процесс портирования игры.

Смотрите также

2024-09-13 19:07