Черный миф: Вуконг никогда не выиграет игру года

Черный миф: Вуконг никогда не выиграет игру года

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных титанов видеоигр, я одновременно впечатлен и несколько разочарован Black Myth: Wukong. Игра, безусловно, демонстрирует динамичность, с ее потрясающей графикой и увлекательным игровым процессом, который возвращает нас к золотому веку консольных игр.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


По мере того, как я узнаю об этом больше, «Черный миф: Вуконг» кажется мне все более неприятным. Это, несомненно, отличная игра, о чем свидетельствуют положительные отзывы и 20 миллионов проданных копий. Однако за последний год некоторые группы продвигали ее как воплощение идеальной видеоигры, от которой у меня во рту остается кислый привкус.

Как и Stellar Blade, эта новая игра, как сообщается, избегает современных идеологий и концентрируется исключительно на предоставлении исключительного эстетического и сенсорного опыта. Отмечая дебют Китая на мировой арене консольных игр категории А, он превзошел все ожидания с нейтральной точки зрения, впечатлив всех, за исключением того, что не получил награду «Игра года».

Черный миф хорош, но это не астробот

На прошлой неделе на The Game Awards игра Black Myth: Wukong была отмечена в нескольких категориях, включая самую престижную награду вечера. В итоге он получил две награды: «Лучший экшн» и «Выбор игроков», причем последняя была выбрана исключительно игровым сообществом.

В начале церемонии награждения был оптимизм по поводу того, что огромная база фанатов Вуконга приведет его к победе, даже несмотря на постоянную популярность игр-гача от Hoyoverse. Однако когда дело дошло до категорий, определенных жюри (с соотношением 90:10), это не оказало никакого влияния. Даже в год, который был менее выдающимся по сравнению с 2024, 2020 или 2017 годом, знаменитый экшен от GameScience (номинант на «Игру года» с самым низким рейтингом за всю историю) был обречен остаться без внимания.

Черный миф: Вуконг никогда не выиграет игру года

На выходных генеральный директор GameScience Фэн Цзи опубликовал на Weibo пост, переведенный на английский, с резкой критикой мероприятия и процесса отбора игр для номинаций. Он намекнул, что посетил мероприятие, не получив взамен адекватной стоимости, несмотря на то, что ему были вручены два приза. Читая между строк, кажется, что Фэн Цзи выражает недовольство, предполагая, что он рассматривает другие игры, номинированные вместе с Вуконгом, как худшие или плохие имитации.

Учитывая спорное прошлое его создания и тот факт, что некоторые крайние группы боготворили его как символ антиидеологической чистоты, понятно, почему я не был бы шокирован. Однако при ближайшем рассмотрении в этом случае к Вуконгу может быть применена некоторая несправедливость.

Черный миф: Вуконг никогда не выиграет игру года

При переводе с китайского на английский часто упускаются из виду некоторые нюансы и глубина, поскольку акцент смещается в сторону ясного и простого языка. Это может привести к недопониманию при чтении таких постов, как пост Фэн Цзи в Weibo, вне контекста или без понимания его ритма. Например, может показаться, что Фэн Цзи бессердечно предает Джеффа Кейли, но его фактическое намерение могло заключаться в том, чтобы передать более общее, менее горькое чувство разочарования. Аналогичный сценарий в Твиттере.

Пользователь Mizu предлагает более четкое представление о вероятном намерении и, будучи носителем языка, предоставляет более подробную информацию, чем Google, берущий на себя большинство задач.

Как заядлый геймер, который общался со многими создателями игр со всего мира, я понял, что нюансы страсти часто теряются при переводе.

Фэн Цзи не хвастался, когда упомянул о написании речи два года назад; скорее, это проистекало из его гордости за сообщество «Черный миф: вуконг», которое процветало в Китае, и из его убежденности в том, что у него есть потенциал для значительного успеха. Этот комментарий, за которым вскоре последовала серия эмоциональных смайлов, излучает игривую, шутливую атмосферу.

Несбыточная мечта о том, что, если звезды сойдутся, ее будут читать на сцене перед всем миром. Как это обычно бывает в современном мире, некоторые воспользовались первым, наименее детализированным переводом, чтобы заклеймить генерального директора GameScience плаксой, на которую можно окунуться, вместо того, чтобы вникать в подробности. Но, учитывая репутацию, которую создал себе разработчик, сложно понять, где именно находится грань.

Если оставить в стороне проблемы перевода, черный миф: Укун был выше своего веса

Черный миф: Вуконг никогда не выиграет игру года

Очевидно, что GameScience могла бы выиграть от более эффективной команды по связям с общественностью, поскольку для генерального директора может быть рискованно выражать свое мнение публично на своем родном языке, когда нет возможности гарантировать, что сообщение будет должным образом отфильтровано, кроме машинного перевода. Поскольку в Китае есть свои собственные платформы социальных сетей, пресса, создатели контента и влиятельные лица часто полагаются на переводы фанатов, которые не всегда могут быть надежными источниками информации.

На веб-сайте GameScience, похоже, отсутствует легкодоступная англоязычная версия, из-за чего западным СМИ сложно проверять информацию по официальным каналам, когда генеральный директор выражает обеспокоенность по поводу западной награды, присуждаемой в США, вручаемой канадцем и доставляемой на английском языке. Поскольку Китай играет более заметную роль в индустрии видеоигр, эти первоначальные проблемы необходимо решить. Многие проблемы могут быть вызваны культурными несоответствиями, которые невозможно решить, не допустив некоторых ошибок.

Несмотря на все это, «Черный миф: Вуконг» в конечном итоге не смог остаться никем иным, как соперником. Критики оказались достаточно проницательными, чтобы отделить игру от культурного отпечатка, который она непреднамеренно создала, и сочли ее достойной признания, несмотря на более низкие рейтинги обзоров. Благодаря молве, культурному влиянию и тому, что он стал символом очень специфической игровой аудитории, он превзошел все, чего он действительно заслуживал.

Черный миф: Wukong может похвастаться «чрезвычайно положительным» обзором в Steam, похожим на недавно полученную награду Player’s Choice. Этот рейтинг демонстрирует оценку игры со стороны ее игроков, а не критически важных организаций, которые определяют основные похвалы.

Black Myth: Wukong — это увлекательная игра в жанре экшн с потрясающей графикой, в которую приятно играть, если говорить о самом главном. Он заимствован из многочисленных недавних блокбастеров, чтобы создать волнующий опыт, который, несомненно, вызовет восторг, но может быстро исчезнуть из памяти. Эта игра может ознаменовать начало чего-то экстраординарного для GameScience и сектора разработки консолей высшего уровня в Китае. Однако по сравнению с другими выдающимися играми прошлого года она отходит на второй план.

Смотрите также

2024-12-16 21:05