Черный миф: Вуконг доказывает, что игры могут выиграть от большего количества литературных игр с открытым миром, если они сделаны правильно

Черный миф: Вуконг доказывает, что игры могут выиграть от большего количества литературных игр с открытым миром, если они сделаны правильно

Как опытный геймер со склонностью как к литературе, так и к захватывающим ролевым играм, я совершенно очарован историей успеха Black Myth Wukong. Этой игре удалось вдохнуть новую жизнь в вневременное повествование, одновременно предлагая увлекательный игровой процесс, который понравится миллионам игроков.


Превращение Black Myth Wukong, изначально самой популярной игры в Steam, в самую популярную отдельную игру в Steam, служит интригующей демонстрацией того, как литература может эффективно трансформироваться в ролевую игру. видеоигры (РПГ).

Вот один из способов перефразировать: «Хотя это китайское чудо, основанное на эпическом романе Путешествие на Запад, не относится к разделу игр с открытым миром, его разветвление было замаскированным благом, поскольку оно было довольно полезный опыт». более доступным языком:

В духе оригинальной работы давайте рассмотрим Вуконг не как пересказ, а как расширение оригинальной истории. Роман служит основой для создания этой новой вселенной и возможностью глубже углубиться в персонажей и события, которые были изначально созданы.

Неизмеримая сила черного мифа о Вуконге

Успех «Black Myth Wukong» служит образцовым руководством по превращению подробной, ориентированной на сюжетную линию истории в игру, подходящую для более чем 10 миллионов геймеров, судя по показателям ее продаж.

В области фэнтези и научной фантастики разработчики теперь могут черпать вдохновение из популярных книг для создания игр, отражающих их истории. Вуконг, наш главный герой, действие которого происходит в мире, наполненном демонами, древними реликвиями и небесными тюрьмами, следует за путешествием Судьбы, реинкарнацией Короля Обезьян, сражаясь в различных областях, чтобы вернуть реликвии и избежать божественного наказания многовековой давности.

Эта игра сочетает в себе элементы древних легенд и свежих повествований, что, безусловно, вызвало интерес у геймеров. Кроме того, он предлагает исключительный игровой процесс, потрясающую, неземную графику и заставляющую задуматься систему навыков, требующую стратегического распределения очков.

Первое, что приходит на ум и может повторить успех Вуконга, — это серия Mistborn Брэндона Сандерсона. Мир Скадриала с его антиутопическим сеттингом и магической системой в центре серии является идеальным фоном для серии игр с открытым миром и элементами ролевых игр. 

1. «Город Лютадель, окутанный пеплом из UE 5, — это место, которое многие хотели бы посетить. Его загадочная, жуткая атмосфера добавляет ему очарования, привлекая как любителей видеоигр, так и читателей книг».

1. Объясните понятие «алломантии» в законах магии Сандерсона:

В этой игре вы найдете множество материалов, похожих на те, что можно найти в других играх, но с одной особенностью: существует 16 различных аломантических металлов, разделенных на четыре основные группы: физические, ментальные, временные и улучшающие. Однако эти категории не являются простыми делениями; у них также есть подкатегории. Ключом к успеху является понимание того, как эти категории и металлы влияют на механику игры.

Воспроизвести эти способности визуально и механически в игре оказывается довольно сложно из-за их уникальной природы. Среди них есть такие способности, как создание пузырей времени с помощью кадмия или бендасплава.

1. Первым шагом является намерение IAMV всех, и которые мы показываем, включая Энтони, мы для:Але Энтони Миллера,

Я — ролевая игра с открытым миром, предлагающая безграничные возможности для алломантии. Я от первого лица, как и моменты из книг, когда Вин и компания пытаются свергнуть Лорда-правителя.

Игра в грандиозном Косме, таком как Космер, была бы волнующим опытом, только если бы нам удалось сказать, какая захватывающая перспектива потенциально участвовать в игре. игра, действие которой происходит в обширной вселенной Космера!

Другие публикации, призывающие к адаптации открытого мира 

Черный миф: Вуконг доказывает, что игры могут выиграть от большего количества литературных игр с открытым миром, если они сделаны правильно

Сандерсон не первый в своем роде, но и не последний. Задолго до него такие гиганты повествования, как Джордж Р. Р. Мартин, Стивен Кинг и Нил Гейман, подарили нам богатые, детализированные миры, требующие адаптации к открытому миру. 

Например, я вижу, как Коралина сражается с существами с «пуговыми глазами» с помощью Детей-призраков с помощью способности призыва «Призрачная нить». Ее мечом будет швейная игла или двуручные лезвия, напоминающие ножницы. 

История Коралины настолько захватывающая, что кажется, ей суждено стать экранизацией. В этой предстоящей игре, напоминающей жанр Soulslike, будет представлена ​​женская игра-легамон с героиней и главным героем-женщиной в роли женщины, предлагающая игрокам исследовать яркий Другой мир. Однако этот мир скрывает леденящую душу тайну и загадочный финал.

Проще говоря, создателям игр пора вырваться из шаблона и изучить различные адаптации книг, помимо серии «Ведьмак» с участием Геральта из Ривии. Игры с открытым миром, заимствованные из литературы, имеют давнюю традицию.

Роланд Дискейн из серии Стивена Кинга «Темная башня» мог бы стать отличным главным героем для MMO/PG с открытым миром (героем «Темной башни» является стрелок, который вступает в роль Роланда, Роланд — своего рода героический и маловероятный герой). мы жаждем достойного выбора для MMMO/RPG с открытым миром. По сравнению с Red Dead Redemption главного героя Red Dead Redem, тем не менее, этот стрелок пытается достичь Темной Башни, центра всех реальностей. разделяет некоторые аспекты элементов игрового процесса Diablo в Diablo.

Особая вселенная, известная как царство Срединного Царства, с пережитками, наполненными фрагментами разваливающихся остатков манящих руин, разлагающимися остатками передовых технологий, еще раз своеобразным мировым местонахождением, обществом, раздираемым давно выкованными остатками передовых технологий, остатками передовых технологий. технологическая технология, с ее древней технологией, с ее аномальной во времени и пространстве враждой передовых технологий, феодальным обществом и феодализмом, а также с передовыми технологиями, рушащимся миром, оставшимися разрушенными руинами, с упадком, передовыми технологиями, окружающей средой, напоминающей окружающую среду. Развитость, бездеятельность Редевела, экологическое разрушение старых миров, испорченное увядание из потустороннего мира.

В этой версии Среднего мира, смешанной для игроков, искателей приключений, игроки могут исследовать, искатели приключений будут путешествовать по старым руинам, заброшенным городам, заброшенным поселениям, лесным массивам и лесам, а также сражаться в битвах против тирана Короля мультивселенной, объявленного как а также Повелитель хаоса, некоторые, Человек в черном, Багровый, игроки откроют следующие древние руины, леса, пустынные города-призраки, леса, игроки будут исследовать древние руины, заброшенные руины, сходство, игроки Между Серединой сами исследователи , остатки некоторых из них будут сражаться с Королем злых суперразумов, также известным как Человек в призрачном мире, нашем мире и Багровом Мудреце. -кто-что-то-кто-то-что-то?-кто-то-в—-этом-маленьком—- В этой версии——— сказал- в——- способом. новый,

Игра будет обогащена сочетанием действия, смесью перестрелок, мистических элементов, таких как стрельба, сочетанием боя, магическими элементами, манипуляцией временем-пространством, манипуляцией пространством-временем, сохраняя при этом верность центральной теме — путешествию судьбы по миру. Разлагающиеся остатки передовых технологий ведут к бесконечным квестам, а это означает, что потенциальная игра может иметь неограниченную возможность повторного прохождения. магия, технологии и временные манипуляции — все в погоне за судьбой. Путешествие Роланда через остатки передовых технологий приводит к бесконечному приключению, которое можно повторять снова и снова.

Великий опус Кинга — не единственный, который стоит перевести в видеоигру. IT — это еще один роман, который можно превратить в фантастическую видеоигру-песочницу с различными дизайнами уровней и картами, в которых игроки пытаются уничтожить Пеннивайза и избежать своих самых темных кошмаров. 

Если смелые разработчики решают адаптировать различные литературные шедевры, охватывающие разные жанры, крайне важно, чтобы они сохраняли уважение к оригинальному произведению, а также демонстрировали смелость, привнося свой уникальный художественный талант.

Перевод концепции с бумаги на цифровые экраны может оказаться сложной задачей, требующей большего, чем просто творческое воображение; финансовые ресурсы также имеют важное значение. Например, игра Black Myth Wukong, возможно, не добилась бы успеха без поддержки китайской технологической компании Tencent.

Несмотря на то, что первая часть трилогии «Ведьмак» была разработана с ограниченным бюджетом, сразу после выхода она оказалась мощной, оставив незабываемое впечатление.

Смотрите также

2024-09-04 11:18