Черный миф: Вуконг дал мне бои с боссами, которых я хотел от God Of War

Черный миф: Вуконг дал мне бои с боссами, которых я хотел от God Of War

Как опытный геймер, сражавшийся с мифическими зверями, не выходя из гостиной своего детства, я могу с уверенностью сказать, что God of War и Black Myth: Wukong — это две игры, которые оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии.


В моем соседнем магазине видеоигр сотрудник предложил мне новую игру для PS2, когда я спросил о доступных играх. Он дал мне коробку — обычно в моем районе это контрафактные игры — с изображением на обложке разгневанного лысого мужчины с двумя крошечными лезвиями в руках, смотрящего на висок. Не зная об этом многого, я решил попробовать игру под названием God of War.

Когда я впервые испытал насилие против капитана и неосторожно бросил его в зияющую пасть Гидры, я осознал, что это уже не просто игра, а битва за высшую лигу. Однако только когда чудовищное морское существо поднялось из глубин, обнажив свой гротескный облик, я по-настоящему осознал масштабы того, с чем столкнулся Кратос. Эпическая битва с боссом Гидры остается одним из моих самых ценных игровых событий не из-за ее интерактивных или приятных аспектов, а потому, что она напоминала битву с легендарным существом из мифологии.

В следующих двух играх я сражался с колоссальными противниками в роли главного героя God of War, смертного, владеющего древними клинками, привязанными к моим запястьям. Эти титаны были легендарными фигурами, известными любому энтузиасту фэнтези, и игра проделала исключительную работу по передаче интенсивности сражений с настоящими богами и разнообразными существами, населяющими греческий пантеон. Жестокое и наглядное насилие было важным аспектом этого захватывающего опыта, но, к сожалению, оно, похоже, отошло на второй план, когда была представлена ​​норвежская перезагрузка.

God of War 2018 года была почти безупречна во всех отношениях, предлагая исключительное развитие персонажей, повествование, графику и игровой процесс. Тем не менее, мне хотелось эпических и разнообразных битв с боссами, которые характеризовали ранние игры серии. Хотя бои с Бальдуром, Тором и Одином были визуально ошеломляющими, казалось, что они в первую очередь предназначены для создания кинематографических моментов в роликах, а не для того, чтобы предлагать значимое взаимодействие игрока на решающих этапах.

Черный миф: Вуконг дал мне бои с боссами, которых я хотел от God Of War

В творении студии Santa Monica валькирии, тролли и берсерки должны были дополнять сюжетную линию, но они казались больше похожими на дополнительных боссов в играх FromSoftware, чем на эпические битвы с божественными сущностями. Эти существа не обладали тем величием, которое сопровождало Колосса Родосского или Титана Хроноса. Бой с Гармом был близок, но игра могла бы выиграть от большего количества таких встреч.

Лишь недавно эта пустота была заполнена благодаря довольно популярной игре Black Myth: Wukong. Я только что дочитал четвертую главу, но до сих пор понятия не имею, какое божественное или безбожное существо появится за следующим поворотом. Каждая битва, каждый босс и каждая встреча — это захватывающее и непредсказуемое зрелище, в котором мне предстоит сразиться с невообразимыми зверями, которые чувствовали бы себя как дома с Кратосом.

Как геймер, я погрузился в насыщенные событиями миры God of War и Black Myth: Wukong, двух игр, которые выделяются из жанра Souls, таких как Elden Ring. Борьба с такими противниками, как Райкард и Радан, может быть напряженной, но она меркнет по сравнению с битвами с такими гигантами, как Посейдон или Мудрец Желтого Ветра.

Выступление против всего, от дракона до антропоморфного скорпиона и гигантской крысы, держащей голову Будды, вернуло мне чувства, которые я испытывал, жестоко убивая богов, тем более что моим единственным оружием была палка и несколько трюков. Явный натиск битв с боссами выглядит так, будто Вуконг восполняет их отсутствие в God of War. Добавьте к этому тот факт, что оба основаны на мифологиях великих культур, и сравнение станет еще более резким.

Черный миф: Вуконг дал мне бои с боссами, которых я хотел от God Of War

В Вуконге не все битвы с боссами оставляют неизгладимое впечатление — некоторые из них разочаровывающе просты, но уникальные и грандиозные битвы за флагманы компенсируют менее впечатляющие битвы. В отличие от God of War, в которой было много боев по похожей схеме, Black Myth: Wukong представляет нам широкий спектр противников из разных пантеонов, что делает каждую встречу захватывающим зрелищем.

Как геймер, если God of War когда-нибудь порадует нас еще одной частью, возможно, погрузившись в египетскую мифологию, как ходят слухи, она могла бы поучиться на разнообразных битвах с основными боссами Вуконга. Вместо того, чтобы Кратос сражался с несколькими немного разными мумиями, представьте себе острые ощущения от того, как склонить чашу весов Анубиса, сломать челюсти Собеку или даже обмануть Бастет кучей кошачьей мяты!

Смотрите также

2024-09-08 22:04