Как давний поклонник и поклонник игровой индустрии, я очень рад предстоящему выпуску Black Myth: Wukong. Шумиха вокруг этой игры ощутима, а ожидания сообщества заоблачны, особенно учитывая ее очевидную связь с жанром Soulslike.
Всего в двух шагах мы оказываемся на пороге «Черного мифа: Вуконг». Игровое сообщество гудит от предвкушения и желания погрузиться в эту свежую, амбициозную историю. Поклонники высоко оценили эту предстоящую видеоигру, учитывая, что предварительные маркетинговые материалы намекают на потенциальное вдохновение из уважаемого жанра Soulslike.
Создатели игр стремились отойти от условностей, установленных FromSoftware в жанре Souls, и предложить игрокам уникальное, неизведанное игровое путешествие. Хотя некоторые темы и идеи могут оставаться неизменными из-за сходства жанров, фанаты с нетерпением ожидают, что конкуренты не смогут черпать вдохновение из их подхода.
Черный миф: Вуконг будет иметь уникальную игровую механику, невиданную в жанре Soulslike
В последние годы компания FromSoftware проложила путь к развитию жанра Soulslike и послужила вдохновением для других разработчиков игр, которые осваивали аналогичные территории. Многие энтузиасты с оптимизмом смотрят на то, что Black Myth: Wukong превзойдет Elden Ring, но пока неизвестно, повлияют ли эти высокие ожидания на дату его выпуска.
Появилась свежая информация о предстоящей игре, показывающая, что разработчики, похоже, стремятся отклониться от обычного пути, которым следовали другие студии в прошлом. Однако некоторые энтузиасты обеспокоены тем, что режиссер Хидэтака Миядзаки может включить элементы этой игры в свой следующий значительный проект после завершения расширения Shadow of the Erdtree.
Приготовьтесь, Черный Миф Вуконг уже близко к нам! Прежде чем мы углубимся, вот некоторая важная информация:
— JorRaptor (@Jorraptor), 13 августа 2024 г.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что все большее количество игр, вдохновленных триумфом жанра Soulslike, выходит из тени. Когда дело доходит до поиска свежих и инновационных идей, я, как поклонник Миядзаки, часто обращаю внимание на этих подражателей, чтобы определить, какие игровые механики и особенности стоит изучить и потенциально включить в его следующий шедевр.
Во многих случаях новые видеоигры часто заимствуют элементы из тех, которые были популярны в прошлом. В частности, на боевую систему и плавный переход между игровым процессом и кат-сценами повлияла недавняя серия God of War. Принятие этой стратегии могло бы улучшить повествование Game Science, особенно потому, что обе игры имеют полуоткрытый мир.
Игровая наука не заинтересована в конкуренции и имеет четкое представление о «черном мифе: Вуконге»
Уже некоторое время в игровом мире ходят слухи об этой конкретной игре, и геймеры с нетерпением ждут, как этот проект формирует игровую среду. Создатели планируют ввести механизм, согласно которому, если игрок показывает исключительные результаты, он запускает следующий уровень, что делает игровой процесс еще более сложным.
В этой игре Миядзаки использовал механизм костра, который изначально был популяризирован в жанре Soulslike.
В трудные времена я находил утешение в видеоиграх и могу засвидетельствовать тот факт, что игровой дизайн Миядзаки предоставляет игрокам столь необходимое убежище. Как человек, который полагался на игры как на спасение от реальных проблем, я понимаю, почему ему так дорога эта механика. Он дает ощущение комфорта и знакомства в мире, где все остальное может показаться неопределенным или подавляющим.
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду нового проекта, но давайте действовать осторожно. Обещанные инновационные механики, такие как превращение в побежденного босса, звучат захватывающе. Однако не каждая идея универсально применима к каждому проекту.
Смотрите также
- Режиссер Fallout: New Vegas готов сделать еще одну игру
- «Я стараюсь не проецировать себя на них»: Годзё доказал, что сильнее Геге Акутами, нарушив единственное правило, которое они отказываются соблюдать в дзюдзюцу кайсен
- Как пройти руины храмового города в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Пинбол в наши дни невероятен, и вы все упускаете
- Как геймеры помогли восстановить последний в своем роде танк
- Контроллеры Astro Bot PS5 уже скальпируются
- Как создать кампанию Уся в DnD
- Полное руководство по расположению реквизита в The Crush House
- Предметы с самым редким шансом выпадения в Elden Ring
- «У меня было 20 пропущенных звонков»: ужасный опыт Джареда Падалеки во время съемок «Девочек Гилмор» заставил его почувствовать себя так, будто он попал в «кошмар, где ты обнаженный в школе»
2024-08-14 16:33