Черный миф: Укунг доказывает, что одиночная игра — король — 5 лучших сюжетных игр всех времен

Черный миф: Укунг доказывает, что одиночная игра — король — 5 лучших сюжетных игр всех времен

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных игровых тенденций, я могу с уверенностью сказать, что возрождение однопользовательских игр, таких как Black Myth: Wukong, — это глоток свежего воздуха в этой конкурентной онлайн-индустрии, в которой доминируют многопользовательские игры. Это ясное напоминание о том, что однопользовательская структура никуда не денется и останется надолго.


Игровое сообщество приложило все усилия, чтобы поддержать Black Myth: Wukong в перенасыщенной игровой индустрии конкурентными многопользовательскими онлайн-играми. Это свидетельство влияния однопользовательских игр и четкий сигнал о том, что такая игровая структура сохранится надолго.

Другие игроки смирились с ростом популярности онлайн-игр с живыми сервисами, в которых игрокам приходится сражаться с другими игроками за превосходство. Эти проекты могут раздуть эго игрока и убедить его, что это единственный способ играть и получать удовлетворение. Вот 5 однопользовательских игр, доказывающих обратное.

5. Элден Ринг

Черный миф: Укунг доказывает, что одиночная игра — король — 5 лучших сюжетных игр всех времен

Компания FromSoftware своим уникальным способом сыграла важную роль в создании жанра Soulslike и вдохновила геймеров по всему миру расти, преодолевая трудности и преодолевая трудности. Творческий человек, стоящий за Elden Ring, Хидэтака Миядзаки, счел сложным испытать свой собственный шедевр, стремясь обеспечить интересное расширение сообщества и одновременно выявить области, которые могут потребовать доработки.

В этих играх, хотя и есть возможность многопользовательской игры, многие игроки часто предпочитают играть самостоятельно, как и в большинстве серий Soulslike. Создатель, Миядзаки, стремился бросить вызов и заинтересовать игроков, заставляя их усердно работать над преодолением сильных противников. Он вознаградил эти усилия захватывающим повествованием, вплетенным в его игры посредством фрагментированного повествования, а также удовлетворением от победы над грозным врагом.

4. Легенда о Зельде: Слёзы королевства

Черный миф: Укунг доказывает, что одиночная игра — король — 5 лучших сюжетных игр всех времен

В течение нескольких лет серия видеоигр, известная как The Legend of Zelda, была любимой частью детских впечатлений многих геймеров. Как рассказала Эмма Коррин, они часто проводили значительную часть своего свободного времени, поглощенные Зельдой, работая над фильмами для большого экрана, демонстрируя влияние, которое эта франшиза продолжает оказывать.

Год назад на Nintendo Switch была представлена ​​игра «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», ставшая достойным продолжением «Breath of the Wild». Создатели из Nintendo умело воспроизвели самые захватывающие аспекты оригинальной игры, подняв все на новый уровень за счет добавления новых способностей и возможностей. Разворачивается прямолинейное повествование, акцентированное эмоционально удовлетворяющими взаимодействиями персонажей и моментами, которые делают все это стоящим.

3. Последний из нас

Черный миф: Укунг доказывает, что одиночная игра — король — 5 лучших сюжетных игр всех времен

Со стороны может показаться, что это очередная сказка о зомби-апокалипсисе. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается, что глубина и сложность превосходят все ожидания. Naughty Dog умело разработала увлекательную боевую систему и систему сбора ресурсов, которая могла бы процветать в многопользовательской среде – об этом Sony могла бы подумать, прежде чем отказаться от The Last of Us Online, игры с прочной основой, и выбрать вместо этого Concord, авантюру. это оказывается рискованным и неэффективным подходом.

В первой игре была простая сюжетная линия, сосредоточенная вокруг Джоэла, стойкого выжившего, которому было поручено провести Элли через мир, опустошенный вирусом Кордицепс. Игроки были глубоко тронуты мотивацией персонажей и их убеждениями, особенно когда режиссер Нил Друкманн углубился в человеческие качества Джоэла, сделав его более чутким, когда он решил спасти свой мир, даже если это означало бы пожертвовать второй возможностью восстановить порядок в качестве заботливого человека. отец.

2. Бог войны

Черный миф: Укунг доказывает, что одиночная игра — король — 5 лучших сюжетных игр всех времен

Игровой мир был ошеломлен, когда Кратос начал новую главу своей жизни, оставив позади свою жестокую историю в далекой стране. Атрей послужил ему путем к искуплению, не только после потери Каллиопы, но и превратив ее в более высокое божество по сравнению с тем, кем он был раньше. Он приложил все усилия, чтобы заслужить расположение Атрея, даже нанес себе раны, чтобы больше походить на Кратоса.

2018 год ознаменовал мое возвращение во франшизу после мягкой перезагрузки после распада Греции. Мой персонаж, Кратос, оказался среди новых пантеонов, выполняя миссию по выполнению последнего желания Фэй. Однако меня втянули в вековой конфликт между богами и бурными семейными делами асов. Попутно я понял, как важно открыться и впустить моего сына Атрея в свое сердце. Одновременно Атрей обнаружил способы использовать свои божественные способности для достижения величия.

1. Red Dead Redemption 2

Черный миф: Укунг доказывает, что одиночная игра — король — 5 лучших сюжетных игр всех времен

Rockstar Games не стала экономить на своем амбициозном западном проекте после значительного успеха их первой игры и существенных улучшений в графических, визуальных и физических аспектах, наблюдаемых в Grand Theft Auto V.

Игровое сообщество обожает эту игру и твердо считает, что она заслуживает обновления до стандартов следующего поколения, включая увеличение частоты кадров до 60 кадров в секунду и оптимальное использование возможностей PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

1. Кампания первоначально продвигалась медленно, но быстро набрала обороты, поскольку группа искала различные методы заработка, используя знакомые им методы – ограбления банков, ограбления поездов и преследование невинных горожан. Артур Морган, никогда не изображавший себя святым или порядочным гражданином, в свои последние дни был вынужден пересмотреть свою жизнь из-за обстоятельств, что в конечном итоге привело его к установлению границ, касающихся его моральных принципов, оставив игровое сообщество в слезах.

Смотрите также

2024-08-27 13:03