Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что история Black Myth: Wukong действительно вдохновляет. Перед нами игра, созданная относительно неизвестной студией Game Science, с бюджетом, который едва ли составляет десятую часть того, что тратят некоторые титаны AAA, но при этом ей удалось превзойти по продажам и затмить многих из них. Это как если бы Давид сразился с Голиафом и не просто выиграл, но нокаутировал его в первом раунде!
Как преданный поклонник, я наткнулся на интригующий слух о бюджете «Черного мифа: разработка Вуконга». Число, которое было выброшено, просто ошеломляет – по-видимому, оно было создано с использованием лишь одной десятой бюджета проекта Sony Concord, игры, которая, к сожалению, закрыла свои двери всего через несколько недель после своего дебюта. Удивительно представить, чего добилась эта маленькая команда!
Насыщенная действием игра под названием «Black Myth: Wukong» оказалась исключительной. С момента своего дебюта было продано более 18 миллионов копий. Эта игра входит в число лучших претендентов на престижную награду «Игра года».
Черный миф: Wukong был сделан не по отраслевым стандартам
Последние данные показывают, что себестоимость производства Black Myth: Wukong значительно ниже, чем в последние годы оценивались такие крупные игры ААА-класса, как God of War: Ragnarok, Cyberpunk 2077 и Spider-Man 2. Например, God of War: Ragnarok, как сообщается, был создан за 200 миллионов долларов, а Cyberpunk 2077 и Spider-Man 2, как сообщается, стоили около 313 миллионов и 315 миллионов долларов соответственно. Напротив, «Черный миф: Вуконг», как полагают, был произведен примерно за 40 миллионов долларов.
Как фанат, если эти цифры точны, я не могу не восхищаться тем фактом, что эта игра была создана с использованием значительно меньшего количества ресурсов по сравнению с большинством игр ААА-класса. Действительно впечатляет видеть игру такого качества от небольшой команды, особенно учитывая, что она родом из Китая.
Однако справедливо также учитывать низкие затраты на рабочую силу, стоимость жизни и более низкую среднюю заработную плату, которые могли способствовать низкой стоимости. Тем не менее, даже с учетом всего этого стоимость игры все равно довольно низкая.
Game Science, китайская студия разработки, ранее известная своими мобильными играми, рискнула создать AAA-игру со своей дебютной игрой. Известная как компонентная студия, компания Game Science с большим нетерпением ожидает того, что она принесет в будущее.
Конкорд даже близко не приближается к черному мифу: Вуконг
Wukong» затмил многие предшествующие ему игры ААА-класса и, похоже, находится на пути к еще большему успеху.
Concord, вопреки ожиданиям, изо всех сил пытался сохранить количество игроков после первой недели выпуска, что в конечном итоге привело к его окончательному закрытию всего через несколько недель. Столь быстрый крах предполагает, что увеличение финансирования не обязательно коррелирует с масштабом, размером или успехом игры.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-10 10:22