Черный миф: обзор Вуконга — как и Вуконг

Черный миф: обзор Вуконга - как и Вуконг

Основные моменты

  • Черный миф: Вуконг впечатляюще считается одним из самых изысканных, красивых и интересных соуллайков последних лет.
  • Игра предлагает уникальный опыт с потрясающей графикой, сложными битвами с боссами и огромным разнообразием, а также разнообразным набором инструментов и заклинаний.
  • Легко разочароваться в огромных открытых пространствах игры из-за невидимых стен и сложной местности, но исследование по-прежнему чрезвычайно полезно.

Как опытный ветеран, похожий на душу, я путешествовал по бесчисленным лабиринтам миров, сражался с ордами грозных врагов и выходил победителем больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Поэтому, когда я наткнулся на «Черный миф: Вуконг», я поначалу скептически отнесся к его месту в пантеоне, похожем на души. Но, черт возьми, я был приятно удивлен! Эта игра — глоток свежего воздуха, предлагающий идеальное сочетание сложности и доступности, которое понравится как опытным ветеранам, таким как я, так и новичкам.


За последние несколько лет стало очевидно, что мы можем найти интересные и увлекательные игры, подобные душам, помимо тех, что созданы FromSoftware. Такие игры, как Lies of P, Stellar Blade, Rise of the Ronin и Another Crab’s Treasure, появились в прошлом году и оставили неизгладимое впечатление, но Black Myth: Wukong превосходит их все. Это самая изысканная, детализированная и приятная игра в стиле Souls, которую я когда-либо видел, за исключением знаменитых творений FromSoftware.

Вы — Избранный, гибрид обезьяны и человека, который имеет большое значение благодаря вашей миссии по сбору многочисленных древних артефактов. В этой приключенческой игре каждый уровень представляет собой этап вашего поиска реликвий. По пути вы встретите персонажей китайских легенд и мифологии.

Привет! Если вы не в курсе, позвольте мне поделиться интересными новостями. В настоящее время я погружен в Black Myth: Wukong, игру, вдохновленную эпической сказкой «Путешествие на Запад». Как поклонник оригинальной истории, я могу вам сказать, что в игровой процесс вплетено много знакомых элементов.

Вы будете путешествовать по деревням, храмам и другим местам, которые были омрачены злодеяниями власть имущих. В Black Myth: Wukong, хотя общее повествование не слишком сложное, каждая глава предлагает свою собственную увлекательную историю, часто углубляясь в события, которые изначально превратили место, которое вы посещаете, в пустынную пустошь.

Черный миф: обзор Вуконга - как и Вуконг

Среди приятных аспектов этой игры меня больше всего поразило достижение конца каждой главы. Это произошло не только из-за захватывающих, визуально ошеломляющих битв с боссами, которые ознаменовали их завершение, но и потому, что после завершения главы вы были вознаграждены музыкальными клипами. Эти видеоролики созданы для того, чтобы рассказывать разные истории, и каждое из них отличается своим анимационным стилем. Внимание к художественным деталям, даже за пределами основных моментов игрового процесса, добавляет глубины обычному повествованию, делая его более увлекательным.

Музыкальные клипы в этой игре не связаны тесно с сюжетной линией, если она вообще есть. Вместо этого они служат потрясающими перерывами среди напряженных действий, давая игрокам возможность отдышаться после трудной битвы. Они напоминают песни в конце главы из Alan Wake 2, усиливая атмосферу игры и намекая на то, что будет дальше.

Черный миф: Вуконг не балуется битвами с боссами

Черный миф: обзор Вуконга - как и Вуконг

Перерывы в игре станут долгожданной передышкой, учитывая, насколько напряженной может стать Black Myth: Wukong. В отличие от других игр, в ней отсутствует механика блока или парирования, что делает бой скорее быстрым рукопашным боем, где точные уклонения имеют решающее значение, чтобы избежать удара. В игре предлагаются различные боевые позы, которые позволяют использовать различные методы уклонения, например, когда вы садитесь на свой расширенный посох, чтобы уклоняться от наземных атак. Хотя вам не обязательно менять стойку, чтобы победить врагов, некоторые бои могут быть значительно проще в зависимости от выбранной вами стойки.

Каждая поза предлагает уникальный тип мощного удара, который позже можно улучшить с помощью сложной системы навыков игры. Независимо от выбранной вами позы, последовательность легких атак остается неизменной; однако каждая тяжелая атака имеет свои преимущества и недостатки. Например, ваша первоначальная поза направлена ​​на нанесение максимального урона противнику, тогда как другая поза позволяет вам поражать врагов издалека и отталкивать их. Может быть чрезвычайно приятно определить схему атаки противника, переключиться на соответствующую позицию и использовать его уязвимости.

Черный миф: обзор Вуконга - как и Вуконг

В этой игре в вашем распоряжении множество чар, которые еще эффективнее улучшат вашу способность ускользать от врагов. Чары «Облачный шаг» позволяют вам быстро проскользнуть мимо противника и исчезнуть, пока ваша приманка остается активной, давая мимолетный шанс отдышаться, прежде чем вернуться на поле битвы. Другое заклинание позволяет превратиться в камень непосредственно перед атакой врага, отразив его удар. Игра предлагает широкий спектр заклинаний и постоянно побуждает вас проверять их, чтобы победить боссов, которые в противном случае могли бы вас расстроить или вырвать у вас волосы.

Я рад сообщить, что Black Myth: Wukong в целом склоняется к более легкому концу жанра Soulslike, который идеально соответствует структуре атаки на босса. Частые встречи с непреодолимыми препятствиями каждые несколько минут могли бы невероятно расстроить, но, к счастью, Black Myth: Wukong обеспечивает баланс, который предотвращает чрезмерное замедление игрового процесса.

Во время вашего путешествия вы встретите стандартных противников перед каждой битвой с боссом, но эти сегменты более компактны по сравнению с типичными играми в стиле Souls. Обычно они имеют только одну точку возрождения или контрольную точку.

В Black Myth: Wukong проносящиеся мимо боссы могли сделать каждую битву скучной, но игра компенсирует это наличием огромного количества уникальных дизайнов боссов. Поскольку вам предстоит победить в многочисленных битвах с боссами, вы редко столкнетесь с повторением или сменой обликов. Большинство встреч с боссами в игре уникальны, и даже когда появляется старый враг, у него будет новый набор приемов, чтобы бросить вам вызов. Вдобавок к этому, музыкальные клипы, завершающие главу, создают очарование, из-за которого трудно не с нетерпением ждать того, что будет дальше.

В дополнение к вашим обычным атакам и заклинаниям вам быстро предоставляются различные инструменты для улучшения сражений, такие как многочисленные трансформации. Победа над сложными противниками или боссами часто вознаграждает вас либо временным превращением в духа, либо длительным превращением, предлагающим совершенно новый набор навыков. Разнообразие трансформируемых врагов впечатляет: от обычных пехотинцев до колоссальных чудовищ. Обнаружение трансформации во время исследования каждой области всегда захватывающе, поскольку вам не терпится проверить ее на следующем враге, с которым вы столкнетесь.

Исследование полезно… но очень дезориентирует

Однако это подводит меня к Black Myth: самая большая проблема Вуконга — дизайн уровней. Вместо разветвляющихся коридоров и извилистых коротких путей, которые вы обычно ассоциируете с этим жанром, GameScience выбрала более линейный опыт, разбитый на большие открытые территории, которые вы можете исследовать. К сожалению, они изобилуют невидимыми стенами и сложной местностью, что затрудняет определение того, куда вы можете, а куда не можете идти. В жанре, который обычно ассоциируется со свободой исследований и экспериментов, неприятно внезапно почувствовать себя настолько изолированным.

Обширные открытые пространства в этой игре могут показаться интересными для исследования, поскольку вы можете непреднамеренно обнаружить спрятанные сокровища или полезные предметы. Однако без какой-либо системы навигации становится сложно запомнить, где вы были, и спланировать свой следующий шаг. Похоже, что игра могла бы получить большую пользу от функции карты. Хотя разработчики, возможно, намеренно пропустили один из них, я не могу не думать, что это предотвратило бы ненужное повторение шагов.

Черный миф: обзор Вуконга - как и Вуконг

Прискорбно, но Black Myth: Wukong предлагает множество причин углубиться в этот мир. Игра наполнена тайнами, которые предстоит раскрыть, и дополнительными битвами с грозными противниками, а также скрытыми локациями в каждой главе, содержащими эксклюзивных боссов, которых могут обнаружить преданные исследователи. Хотя исследование в этой игре может быть как полезным, так и озадачивающим, игра могла бы сделать больше, чтобы игроки не терялись в бесконечных циклах.

Помимо этого, Black Myth: Wukong предлагает массу удовольствия от игрового процесса, что делает его незаменимым выбором для поклонников жанра Soulslike. Для тех, кому типичная сложность, связанная с этими играми, утомительна, это также отличный вариант из-за более доступного уровня сложности. Игра потрясающе красива, чрезвычайно динамична, требовательна и доставляет удовольствие.

Смотрите также

2024-08-16 17:05