Черновик Блумберроу и запечатанное руководство — MTG

Черновик Блумберроу и запечатанное руководство - MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я видел немало цветовых комбинаций, которые на бумаге кажутся слабыми, но могут удивить вас на практике. И позвольте мне сказать вам, что красно-белый Мышефолк — одна из таких комбинаций, которая, хотя и не самая сильная в построенной игре, по-настоящему блистает в ограниченных форматах, таких как Блумберроу.

На Блумберроу процветает уютная среда обитания крошечных антропоморфных существ, ведущих мирное сосуществование. Среди десяти наиболее часто встречающихся обитателей цветовые комбинации повторяют те, которые преобладают в мире Magic: The Gathering Ravnica. Несмотря на сходство тем, каждое уникальное существо демонстрирует свои отличительные характеристики.

В Bloomburrow есть множество карт высшего уровня для всех построенных турниров. Тем не менее, он действительно превосходен в ограниченных форматах, таких как драфт и закрытые мероприятия. Эти форматы обеспечивают захватывающий соревновательный опыт, в котором даже самые маленькие существа могут оказать большое влияние рядом с могущественными монстрами. Прежде чем участвовать в этих мероприятиях, крайне важно ознакомиться с различными архетипами, чтобы максимизировать свои шансы на успех.

В этой статье я позаимствовал названия архетипов прямо из черновой версии архетипов Блумберроу, раздаваемой Wizards of the Coast.

Белый/синий птичий народ: летающие повышают количество нелетающих

Название бело-синего архетипа отлично описывает план игры: многие из Птиц усиливают нелетающих существ, когда они входят или атакуют, выступая в качестве воздушной поддержки для ваших наземных войск. Усиления могут проявляться в виде жетонов +1/+1, даруя полет тем, кто не летает, или даже делая существо порчеустойчивым на ход.

Менее распространенный указатель, названный Plumecreed Mentor, дает усиление любому из ваших нелетающих существ с добавлением жетона +1/+1 каждый раз, когда летающее существо присоединяется к вашему контролю. Однако важно отметить, что эта стратегия эффективна только тогда, когда в игре есть как летающие, так и нелетающие существа.

Из-за этого ограничения крайне важно не сосредотачиваться исключительно на сборе белых и синих птиц. Вместо этого добавьте в свою коллекцию различных моно-синих выдр, крыс и лягушек, а также моно-белых мышей и кроликов. Особенно цените лягушек, поскольку они часто подпрыгивают и моргают вашими существами, увеличивая возможности активации баффов птиц.

Важным упущением в данном списке являются виды летучих мышей. В отличие от птиц, летучие мыши не летают, что делает их неподходящим выбором для получения бонусов, улучшающих птиц.

Вместо этого: «Однако они могут вызывать эффекты, которые ищут летающих существ, когда они выходят на поле битвы, поэтому будьте начеку, если вы столкнетесь с несколькими экземплярами таких эффектов».

Белые Мыши — это боевая группа, у которой нет особых способностей уклоняться или уклоняться, что делает их наживой, когда им дают ускорение полета, обеспечиваемое различными видами птиц. И наоборот, архетип бело-синих Птиц, возможно, не самый сильный с точки зрения чистых способностей, но он получает значительное улучшение за счет взаимодействия с боевыми мышами и механизма генерации потомства, отсутствующего в его собственном типе.

Синий/Черный Крысолюд: Порог кладбища

Тип персонажа «сине-черный» получил свое название и уникальную способность от Odyssey, выпущенной в 2001 году. Эта способность, названная «Порог», активируется, когда на кладбище оказывается минимум семь карт.

Воздействие этих карт варьируется от простого улучшения, такого как усиление Mind Drill Assassin +3/+0, когда ваше кладбище заполнено, до инновационных способностей, таких как способность Tidecaller Mentor отбрасывать существо.

Пороговые колоды работают лучше всего, когда на вашем кладбище есть несколько карт , чтобы активировать пороговые способности. В построенных форматах это может быть немного сложнее, поскольку игры, как правило, развиваются достаточно быстро с настроенными колодами, и вы либо не доберетесь до цели, либо будет слишком поздно, чтобы быть полезными. Однако в ограниченном формате у этой способности есть шанс проявить себя.

Играя колодой Крысы с сине-черной комбинацией цветов, важно принять защитную стратегию. Это означает, что вы не позволяете своему противнику продвигаться вперед, пока вы работаете над достижением порога. Blue-black предлагает различные инструменты, которые помогут вам быстро достичь цели. Например, «Психический вихрь» заставляет вашего противника сбросить две карты и показывает две карты для вашего ознакомления на кладбище. Другой вариант — Daggerfang Duo, который отправляет две карты на ваше кладбище при выходе на поле битвы.

Как давний игрок в Magic: The Gathering со склонностью к стратегическому построению колоды, я могу искренне подтвердить, что синие и черные существа, такие как Крысы и Выдры, составляют потрясающую комбинацию в вашей колоде. Эти твари действительно сияют, когда вы противостоите заклинаниям или уничтожаете существ противника, обеспечивая дополнительное преимущество в вашем игровом процессе.

И Белки, и Крысы заинтересованы в кладбище, но у них противоположные цели: стратегия Крыс направлена ​​на поддержание полного кладбища, тогда как стратегия Белки сосредоточена на его очистке.

Черный/красный ящеролюд: кровожадное агро

В ограниченном сеттинге Bloomburrow тип Красно-Черной Ящерицы, известный как Кровожадный Агро, удивительно близок к сжиганию колоды. Хотя этот архетип не богат заклинаниями сжигания, он побуждает вас атаковать каждый ход. Нанося урон противнику или иным образом заставляя его терять здоровье, вы получаете преимущества.

В Цветущей Норе вы не найдете много заклинаний для прямого урона или ускорения, поэтому в большинстве случаев было бы разумно отложить разыгрывание большего количества Ящериц до второй основной фазы, после атаки и получая бонус за боевой урон. Кроме того, отдавайте приоритет сжигающим заклинаниям, таким как Игривый толчок. Используйте их, чтобы убрать блокирующих противника и заставить его потерять очки здоровья, прежде чем продолжить свой ход до конца.

Если вам удастся получить Гев, Чешуйчатый ожог, вы сможете разыграть Ящериц и автоматически получить их бонус.

Черные или красные ящерицы гармонично работают с агрессивными мышами красного оттенка, основной задачей которых является нанесение боевого урона без учета оставшихся очков здоровья противника.

Добавление «Мышей» в вашу колоду не только усилит внутреннюю силу более слабых существ, но также предоставит им улучшение +1/+0, способность «Протаптывать» и привилегию вытягивать карту. Карты Duo, Glidedive Duo и Kindlespark Duo, также особенно эффективны для развития этого архетипа.

Красный/Зеленый Енотолюд: Рампа Больших Существ

Еноты — самые крупные лесные животные в Блумберроу, которые становятся еще более существенными, когда вкладывается дополнительная мана. (Превосходит по размеру другие существа, за исключением зверей бедствия.)

В необычном городке Блумберроу каждый енот обладает уникальной чертой: после того, как вы потратите четыре маны, эти очаровательные существа получают особый бонус. Этот бонус может проявиться как повышение их силы и выносливости, подобно Junkblade Bruiser. Однако это также может означать получение дополнительных способностей, таких как бдительность, пробивной удар, неразрушимость или даже нанесение прямого урона.

Чтобы полностью использовать свои способности, вам необходимы два важных элемента: достаточное количество маны и действительная цель для ее расходования. К счастью, зеленый цвет известен тем, что в изобилии генерирует ману, и в [выбранном вами домене Magic: The Gathering] есть различные манаовые существа или придурки, а также некоторые методы извлечения земли.

Как геймер, я могу описать это так: когда на поле у ​​меня есть Блумберроу, Заклинатель енотов, он производит красную или зеленую ману для каждого Енота, которым я управляю. С другой стороны, Wandertale Mentor всегда рядом со мной, готовый использовать те же цвета, когда они мне понадобятся. Более того, по мере того, как игра продолжается и я трачу больше маны, Wandertale Mentor тоже становится сильнее, что делает его бесценным активом как на ранних, так и на поздних стадиях игры.

Если стоимость разыгрывания всех ваших карт одновременно слишком высока или у вас недостаточно недорогих карт, чтобы потратить в общей сложности четыре маны, ваша колода может не генерировать достаточный импульс. Обратите внимание на перманенты, которые позволяют вам тратить ману каждый ход, такие как Талисман Трех Деревьев и Пепельный Головорез, чтобы помочь вам достичь цели по расходу маны, независимо от того, что у вас в руке.

Классы
еще один отличный вариант. Они дают вам эффект немедленно, а затем позволяют вам потратить больше маны, чтобы получить более мощные эффекты позже.

Зеленый/Белый кроличий народ: Рой жетонов

Архетип Кролика, представленный зеленым или белым цветом, сосредоточен на самых сильных чертах Кроликов: воспроизводстве и создании большего количества токенов. Этот архетип объединяет сильные стороны зеленого и белого в усилении и производстве жетонов, что приводит к широкой стратегии, которая может быстро одолеть вашего противника.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я не могу переоценить важность и радость создания колоды, ориентированной на жетоны. «Глава усадьбы» и «Хоп туда» — две карты, которые действительно воплощают суть этой стратегии: они позволяют вам с легкостью размещать жетоны на доске. Одна мана за 1/1 — это более чем честная сделка, особенно если вы можете создать несколько жетонов из одной карты.

Чтобы вы могли постоянно покрывать расходы своих детей и использовать заклинания, такие как Уоррен Элдер, я рекомендую добавить в вашу стратегию монозеленых манадорков. Следите за Tender Wilds — картой, которая генерирует ману, усиливает себя и производит жетон потомка.

В архетипе Кролика, где многие эффекты сосредоточены на конкретном существе, подходящей альтернативой являются мыши. Некоторые мыши обладают преимуществами, которые активируются при нападении на них заклинаний или способностей, что позволяет получить дополнительные преимущества от одного действия.

Белый/Черный Бэтфолк: обретение и потеря жизни

Белый эффективно использует способность накапливать жизнь. Блэк, с другой стороны, умело использует жизнь как ценный актив. В гармоничном унисоне Летучие мыши Блумберроу находят баланс между накоплением жизней и расходами, предлагая стимулы для обоих. Этот адаптируемый архетип может быстро истощить вашу собственную жизнь, когда она в изобилии, или выстоять против противников с помощью защитных стратегий и восстановления жизни с впечатляющей скоростью.

Ключ к овладению этим типом характера лежит в поддержании равновесия. Сосредотачиваясь слишком сильно на получении жизни (в основном белой), вы рискуете упустить возможность использовать свою жизненную силу для мощных эффектов заклинаний. И наоборот, чрезмерное внимание к потерям жизней (в основном черных) приведет к быстрому истощению вашего общего количества жизней, что затруднит победу.

Белки и Летучие мыши могут составить отличную команду. Белки предлагают доступ к жетонам еды, которые можно вскрыть, чтобы оживить летучих мышей и активировать их способности. Однако большинство источников пищи находится в зеленых зонах, а не в черных. Исключением из этого правила является карта мгновенного действия под названием «Наслаждение», использование которой стоит две маны и снижает силу и выносливость существа на 2, одновременно предоставляя вам жетон Еды. Обязательно включите в свою колоду как можно больше экземпляров этой карты.

В запечатанном и черновом форматах нет ограничений на количество копий, которые вы можете использовать для таких известных карт, как Savor. Так что, если вы встретите больше, чем обычные четыре копии, добавьте их все в свою колоду.

Летучие мыши — хорошие компаньоны для ящериц и крыс. Карты, такие как Glidedive Duo, могут активировать способности Ящерицы, которые отслеживают потери жизней без участия в бою, в то время как возможности переработки, такие как Zoraline, Cosmos Caller, извлекают выгоду из самоизмельчения, производимого картами Крыс, такими как Daggerfang Duo. Кроме того, несколько наборов Lifecreed Duo позволят Кроликам создавать множество жетонов существ.

Синие/красные выдры: мгновения и волшебство

Как геймер, я заметил, что красный и синий цвета стали популярным выбором заклинателей во многих играх. Однако я обнаружил, что этот архетип может быть слабым в ограниченных форматах, где у вас нет возможности корректировать свою колоду во время игры. Вместо этого я пытаюсь изучить другие цветовые комбинации, которые предлагают больше синергии и универсальности в таких ситуациях.

Выдры Блумберроу решают эту проблему, концентрируясь на доблести, способности, которая дает существу +1/+1 за каждое заклинание, не являющееся существом, которое вы разыгрываете в ход.

Способность заклинания действовать эффективно, особенно мгновенно, активируется заклинаниями, не являющимися существами. Мгновения чрезвычайно полезны, поскольку их можно применить на месте. Когда вы используете момент после установки блокирующих, в ответ на атаку противника в уязвимую позицию или пытаетесь уничтожить своего наставника Stormcatch с помощью Savor, это превращается в тактический маневр во время боя.

Рыболов Бури, занимая обычную позицию, значительно увеличивает силу своего мастерства, получая постоянное улучшение за счет добавления жетонов +1/+1. Между тем, Thieving Otter предлагает возможность восстановить руку, нанося боевые повреждения противникам. Включение в вашу стратегию заклинаний, не являющихся существами, таких как «Мощь кротких», позволяет вам активировать доблесть и другие способности с минимальными затратами, сохраняя преимущество по картам.

На предварительном этапе игры вы можете соперничать за огненные заклинания с другими игроками, похожими на ящериц, пытаясь получить положительные эффекты, как это обычно делают мыши. Если вы заметите нехватку любого из них, считайте это потенциальным индикатором стратегий других конкурентов.

Проще говоря, присутствие Выдр и Мышей вместе на поле битвы позволяет вам одновременно усилить их способности и активировать мастерство. Рептилии, особенно ящерицы, получают выгоду от прямого урона. Еноты требуют от вас значительного количества маны и обеспечивают вытягивание карт путем сброса и замены. Птицы и лягушки вносят свой вклад, предоставляя возможность уклонения и дополнительные триггеры для выхода на поле ваших усиленных выдр.

Черный/Зеленый Беличьи: Еда среднего уровня

Раньше белки часто использовались в качестве юмористических отсылок в Magic, в основном появляясь в дополнительных и нетрадиционных выпусках. Однако до появления Bloomtender они приобрели значительную популярность и превратились в заметный архетип. Белки Bloomtender сосредоточены на темах смерти и возрождения. Проще говоря, они рассматривают кладбище как источник пищи и подпитки своей орды.

В то время как Крысы стремятся наполнить свое кладбище картами, Белки получают энергию, опустошая его с помощью механики корма. Собирательство предполагает изгнание трех карт вашего кладбища или отказ от источника еды в обмен на активацию его преимущества. В построенных матчах, где имеется достаточно еды, особенно за счет генерации жетонов, этот механизм становится менее важным. Однако в ограниченных форматах важность кладбища возрастает.

Черновик Блумберроу и запечатанное руководство - MTG

Игра, Пожиратель всего усиливает способности шаблона Белки, превращая других существ в еду для нее. Независимо от того, играете ли вы в «Белок» или нет, рассмотрите возможность составления этой карты, чтобы другие не использовали ее против вас.

Чтобы помочь своим мусорщикам, найдите решения для самостоятельного измельчения, чтобы заселить свое кладбище, и найдите методы создания жетонов еды.

Как преданный фанат, я бы описал дуэт «Кинжальный Клык» так: этот дуэт белка-крыса может похвастаться грозным телом 3/2 со смертельным прикосновением, вселяющим страх в противников. При выходе на поле битвы вам придется сбросить две карты, добавив дополнительный уровень опасности и больше материала для вашей колоды. Heaped Harvest — исключительное дополнение к моей стратегии: это еда, не являющаяся жетоном, которая стоит мне всего две бесцветные и одну зеленую ману. Эта универсальная карта даже позволяет мне искать базовую землю, когда она выходит на поле битвы, предоставляя ценные ресурсы, и дает еще один шанс, когда я ее жертвую.

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей Magic: The Gathering, я могу с уверенностью сказать, что концепция «собирательства» в этой игре добавляет уровень глубины и стратегии, которая одновременно увлекательна и сложна. Проще говоря, собирательство — это разыгрывание карты под названием «Собирательство», которая позволяет вам получить две земли вместо того, чтобы вытягивать карту, когда вы поворачиваете ее во время своего хода.

Белки и лягушки составляют хорошую команду, потому что лягушки могут вернуть белок обратно в вашу руку, что позволит вам использовать их снова для большего количества триггеров. Это особенно полезно для таких белок, как Vinereap Mentor и Bakersbane Duo, которые генерируют жетоны еды при выходе на поле битвы. Переделка этих белок приведет к удешевлению кормовых эффектов для вас. Однако имейте в виду, что Крысы — единственный другой архетип, который взаимодействует с кладбищем, поэтому они могут бороться за ресурсы с вашими Белками.

Красные/Белые Мышелюди: Доблестное Агро

В рамках формата Magic: The Gathering красно-белый часто рассматривается как менее мощная цветовая комбинация. Он может похвастаться множеством агрессивных существ и многочисленными боевыми стратегиями в своем распоряжении. Однако он сталкивается с проблемами в обеспечении преимущества по картам и уклонении своих существ.

Недорогие существа, такие как Мастер Меча Цветочной Ноги, могут своими атаками быстро заставить вашего противника отступить. Такие усиления, как «Мощь кротких», активируют их смелые способности на следующий ход, позволяя вам распределять усиления между своими существами вместо того, чтобы перегружать одну мощную мышь. Поскольку доблестная способность активируется только один раз за ход, более эффективно разделить положительные эффекты, а не концентрировать их на одном существе.

Заметным отклонением от правила является то, что усиление одной Мыши позволяет обеспечить победу в игре. Если Мышке удастся обойти препятствия, загружайте ее как можно большим количеством усилений.

Как геймер, я считаю, что постоянная активация доблестных способностей моих героев может дать мне преимущество в игре. В Bloomburrow самый экономичный способ добиться этого — использовать недорогую способность оснащения Короткого лука. Поскольку для использования требуется только одна универсальная мана, вы можете менять ее между персонажами-мышами, чтобы активировать их доблестные способности одну за другой. Эта стратегия не только максимизирует использование способностей Valiant, но и контролирует ваши ресурсы маны.

Для таких существ, как Seedglaive Mentor и Flowerfoot Swordmaster, их триггеры дают значительные и длительные улучшения. С каждым доблестным поступком Seedglaive Mentor получает дополнительное преимущество, а Flowerfoot Swordmaster усиливает способности всех ваших мышей посредством доблестных поступков.

Птицы гармонично дополняют Мышей, наделяя их способностью летать и дополнительными преимуществами, усиливающими их смелые качества. Еноты также являются подходящей парой, предлагая дополнительные стимулы при вложении маны в способности, взаимодействующие с мышами. Рептилии, особенно ящерицы, также могут быть включены, чтобы получить дополнительные награды за боевой урон.

Зеленый/синий лягушачий народ: моргайте и подпрыгивайте

Лягушки Блумберроу шустрые и ловкие, поэтому играть с ними — увлекательная чехарда. Они используют механизм входа и выхода из игры, отбрасывая ваших существ обратно в руку или быстро внося и вытаскивая их, что приводит к множеству триггеров, которые другие колоды могут рассматривать как одноразовые способности.

Когда на сцене появляется Пророк Пруда, вы автоматически получаете новую карту. Имея на своей стороне Lilysplash Mentor, вы можете потратить одну зеленую, одну синюю и одну бесцветную ману, чтобы вывести Pond Prophet из игры и вернуть его с помощью жетона +1/+1, вознаграждая себя взятием еще одной карты.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть заинтригован стратегической глубиной и инновациями, присущими колодам племени лягушек. И позвольте мне сказать вам, что когда дело доходит до этих земноводных существ, есть определенное очарование в том, что их множество на поле боя. Но что действительно отличает некоторых лягушек, так это их уникальная способность еще больше усиливать вашу позицию в игре.

«Птицам очень полезно иметь рядом лягушек, поскольку они могут неоднократно активировать порчеустойчивую способность Plumecreed Escort, используя своих компаньонов-лягушек».

Кролики — отличный выбор, так как вы можете повторно использовать тех, которые произвели потомство, возвращая их обратно и зарабатывая больше жетонов. С другой стороны, Еноты и Белки — менее подходящие варианты, потому что у них либо мало эффектов входа, либо их эффекты зависят от ресурсов, которые Лягушки не обслуживают.

Смотрите также

2024-07-29 19:41