Через восемь лет после релиза я наконец-то получил Persona 5

Через восемь лет после релиза я наконец-то получил Persona 5

Как опытный геймер, который бывал в квартале больше раз, чем мне хотелось бы сосчитать, я должен признаться, что моя игровая диета всегда склонялась к новейшим и лучшим играм. Однако из-за неутолимой жажды нового и блестящего я часто упускал некоторые поистине замечательные впечатления. Так продолжалось до тех пор, пока не появилась Persona 5 Royal и не изменила для меня игру.


Теперь доступны оценки ReFantazio, благодаря которым Atlus снова оказывается в центре внимания игровой индустрии. На этой неделе выйдет их новая игра, и, как и многие другие профессионалы, я одновременно взволнован и немного опасаюсь погружения в 80-часовую ролевую игру после ее запуска. Однако, сыграв за последние недели еще одну высоко оцененную игру Atlus, я впервые по-настоящему понимаю ее механику.

Как человек, работающий в этой области, я не могу часто оправдать то, что играю в игры 2010-х годов, хотя мог бы играть в последние выпуски и писать о них, но предстоящий запуск Metaphor заставил меня почувствовать, что пришло время, наконец, попытаться понять сериал, который сделал его таким, какой он есть. У меня есть друзья, которые являются большими поклонниками Persona и пытались убедить меня сыграть в нее еще со школы, но я ни разу не попробовал ее, пока Persona 5 Royal не была добавлена ​​в Xbox Game Pass.

Проще говоря, я не задерживался там надолго, прежде чем переключиться на другую задачу. Это казалось утомительным, и мне было трудно разобраться в происходящем. Первые сражения были простыми, из-за чего встречи с врагами казались утомительными и незначительными, а персонажи и окружающая среда, с которыми я мог взаимодействовать, казались чужими и не могли меня увлечь.

Мои игровые привычки значительно изменились, когда в этом году я посетил Tokyo Game Show. На вечерней встрече после первого дня мероприятия новый знакомый страстно рекомендовал мне Persona 5, уговаривая попробовать — кстати, я купил Persona 5 Royal в Steam во время недавней распродажи и загрузил ее в свой Steam. Палуба. Учитывая это, я решил, что мне стоит погрузиться в это. Вернувшись домой, я так и сделал и с тех пор к другим играм почти не прикасался.

На этот раз что-то в игре меня действительно зацепило, и я думаю, это связано с тем, что, когда я впервые в нее играл, я ни разу не был в Токио. Однако за последний год я был там три раза, и теперь город кажется мне более знакомым. Я знаю, как ориентироваться в его сложной системе метро, ​​узнаю его улицы и районы и чувствую его общую атмосферу. Теперь Persona 5 не кажется такой далекой или подавляющей в изображении Токио, потому что места, которые мы посещаем, напоминают настоящий Токио, который я испытал сам. Это больше не абстрактный город, а тот, который отражает мои воспоминания и кажется мне более конкретным.

Возможно, этому способствовал мой повышенный интерес к пошаговым играм за последний год. Baldur’s Gate 3 познакомил меня с тонкостями пошагового боя, и с тех пор я был очарован уникальными подходами, использованными в Like a Dragon: Infinite Wealth и Tactical Breach Wizards. Поначалу я сомневался в боевой системе Persona 5, но со временем я ее оценил, и время, проведенное с ней, подогрело мое увлечение ею. Теперь, как и в Токио, пошаговые бои кажутся мне удобными и знакомыми.

Сейчас я совершенно очарован Persona 5 Royal, что только усилило мой интерес к Metaphor: ReFantazio. К сожалению, эта вновь обретенная привязанность к фирменному стилю Atlus может заставить меня отложить эту чудесную игру и погрузиться в их предстоящее фантастическое путешествие. Я не уверен, когда смогу вернуться к Persona 5 Royal, но одно можно сказать наверняка: как только вы увидите свет этих игр, пути назад уже не будет.

Смотрите также

2024-10-10 23:04