Семь лет назад Bethesda рискнула войти в мир live-service и многопользовательских игр с Fallout 76, что стало отходом от их предыдущей концентрации на ролевых играх (RPG) внутри серии Fallout. До этого момента серия Fallout состояла главным образом из RPG, последние три части которых были играми открытого мира. Это было значительным изменением для франшизы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KК сожалению, игра не оправдала ожиданий. Хотя после первоначального релиза ‘Fallout 76’ наблюдались некоторые улучшения, она так и не достигла ожидаемого уровня успеха. В отличие от возвращения к популярности ‘Cyberpunk 2077’, эта игра столкнулась с критикой при запуске из-за багов, ограниченного контента и отклонения от элементов, определяющих игру серии Fallout.
Обсуждавшиеся ранее проблемы, кроме того, не должны были стать причиной последующих проблем. Фактически, это было изначально похвальное начинание Bethesda, учитывая концепцию ‘Fallout 76’. Эта игра позволяет игрокам сосуществовать, выживать и выполнять миссии во вселенной Fallout, что является исключительно изобретательной идеей. К сожалению, реализация не оправдала ожиданий.
Fallout 76 мог бы быть гораздо лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=kYATmwTY6IU
В сущности, базовая концепция «Fallout 76» достойна уважения. Эта игра предлагает огромное, открытое пространство с множеством возможностей, место, где любители игр могут насладиться погружением. В отличие от обычных игр, которые сосредоточены на истории одного персонажа
Честно говоря, последний релиз Bethesda разочаровал меня. Несмотря на улучшения в технических аспектах, геймплей кажется непроработанным и не смог найти отклик у игроков так же, как предыдущие их игры. Поскольку франшиза уже десять лет молчит о сюжете, жаль что мы сейчас не имеем более захватывающего опыта для погружения.
Это говорит о том, что качество последних работ Bethesda снизилось, как показали выпуски DOOM: The Dark Ages и ремастера Oblivion, что может означать возвращение к стандартам для компании. Однако Fallout 4 имел долю критиков, а Starfield оказался значительным разочарованием.
На игровой платформе наподобие Letterboxd под названием GG Fallout 76 входил в топ-5 игр, которые чаще всего бросали в 2024 году. Несмотря на то что с тех пор игроки могли перейти к другим проектам, тот факт, что они так и не смогли значительно улучшить Fallout 76, остаётся пятном на их репутации.
По сути, он имеет схожесть с ‘Red Dead Online’, проектом от Rockstar, который стремился к чему-то подобному. Привлекательность быть персонажем в мире любимой игровой франшизы является очаровательной, но ни Rockstar, ни Bethesda не смогли успешно воплотить эту идею. Несмотря на более эффективное управление ‘GTA Online’, оно тем не менее представляет значительное снижение качества по сравнению с основными играми серии ‘Grand Theft Auto’.
https://www.youtube.com/watch?v=q4MOsxue4mI
С точки зрения Bethesda, некоторые проблемы могут быть связаны с их собственными действиями. Собранная ими игра имела некачественную графику и ограниченный контент, что разочаровало многих игроков. Хотя в таких многопользовательских играх обычно отсутствует сюжетная линия, отсутствие захватывающего повествования стало еще одним предметом критики. Тем не менее, основное внимание должно уделяться прогрессу персонажей и выполнению задач. Однако даже эти аспекты были реализованы неэффективно.
Кажется маловероятно, что на данном этапе жизненного цикла игры можно сделать что-то значительное для улучшения Fallout 76. За прошедшие годы игра осталась такой же, какой была создана изначально, несмотря на то что Bethesda имела возможность ее возродить, но не воспользовалась этим шансом. Поэтому лучше не ожидать изменений. Относительно будущего возможно будет выпущен Fallout 5. Учитывая неудачные результаты Fallout 76, похоже, что Bethesda теперь сосредоточатся на одиночных сюжетных играх.
Довольно удручает мысль о том, что мы можем не увидеть другой такой игры, как Fallout 76, с аутентичным подходом. Похоже маловероятно, что такая игра будет создана снова из-за предыдущей неудачной попытки Bethesda и связанных с этим финансовых рисков для крупных разработчиков. Вселенная Fallout изобилует увлекательной историей, но высококачественный игровой опыт в этом мире ограничивается преимущественно основной серией игр.
Однажды разработчик мог бы воплотить в жизнь потрясающую вселенную, где геймеры могут сосуществовать, прокладывая собственные пути во время исследования и занимаясь тем, что нам подходит в данный момент. К сожалению, эта мечта пока не стала реальностью, и именно это является основным разочарованием Fallout 76 — потенциал, который он имел, но так и не реализовал.
https://comicbook.com/gaming/news/fallout-games-best-worst-ranking/embed/#
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Fallout London: расположение всех журналов
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Грех Такопи: выживет ли Шидзука?
2025-07-16 21:42