Через год должен был состояться релиз Half-Life 2: Ravenholm, говорит разработчик.

Краткое содержание

  • Episode Four Half-Life 2 был в разработке у Arkane, прежде чем Valve остановила проект.
  • Основатель Arkane говорит, что это произошло потому, что Valve потеряла интерес к эпизодическому формату.
  • Он добавляет, что Равенол мог бы запуститься, если бы у него было еще от 6 до 12 месяцев времени разработки.

Очевидно, что вы знаете о том, что серия игр Half-Life имела свой долю нереализованного потенциала и разрушенных надежд у некоторых геймеров. Для многих Half-Life 3 является символом того, что могло бы быть, однако существует множество других заброшенных проектов, по которым можно ностальгировать: например, Hostile Takeover — расширение для оригинальной игры, а также эпизод третий в серии Half-Life 2.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Было понятно, что у Valve было несколько проектов в разработке, включая игру под названием Half-Life 2: Ravenholm, которую разрабатывала студия Arkane Studios вместо Valve. Креативная команда Arkane имела автономию над развитием проекта. К сожалению, Valve приняла решение отменить этот проект на стадии разработки. В 2022 году кадры из прогресса игры до отмены были опубликованы Noclip, что дало представление о том, насколько продвинутой была разработка Ravenholm перед тем, как Valve остановила проект.

В настоящее время информация о Рэйвенхольме была дополнена Рафаэлем Колантио, основателем студии Arkane. Это открытие было сделано в результате беседы на подкасте Quad Damage, предоставляющей дополнительные подробности о сиквеле Half-Life, который так и не был выпущен.

«Это было великолепно»: Основатель Arkane делится дополнительными подробностями о Half-Life 2: Ravenholm

По словам Колантанио, им потребовался дополнительный год, а идеально было бы шесть месяцев до запуска игры. Тем не менее, он добавил, что Valve больше не желает участвовать в проекте из-за несоответствия их предпочтительной бизнес модели.

Проще говоря, спикер объясняет, что у Valve была четко определенная стратегия для их эпизодов. Они ставили цель сделать модель выпуска эпизодов прибыльной, но к сожалению, внутренние операции оказались слишком дорогостоящими. Также он отмечает, что игра была отличной и считает, что любой сотрудник Valve, кто в нее играл, согласится с этим.

К сожалению, все пошло не так, как было запланировано. Тем не менее, существует рабочая версия игры, что подтверждается видео NoClip. Более того, Гийом Колтантино отметил, что новым сотрудникам в Arkane дают возможность поиграть в неопубликованную игру, из чего следует, что она каким-то образом сохранилась.

Смотрите также

2025-04-05 18:34