Чему может научить нас Джексон Поллок о кино и телевидении?

Чему может научить нас Джексон Поллок о кино и телевидении?

Как кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я наблюдал эволюцию кино, как немое кино, разворачивающееся перед моими глазами. От черно-белой элегантности Золотого века до ярких оттенков современных шедевров — каждая эпоха оставила неизгладимый след в нашем коллективном сознании.


История искусства представляет собой эволюцию идеи с неясным происхождением. Первоначально люди выражали себя через рисунки на поверхности пещер. Со временем наши художественные навыки развивались, что позволило нам исследовать различные среды и превращать мир в наш холст. Мы рисовали в церквях, на холстах, кирпичных стенах, а также украшали собственное тело, расширяя тем самым горизонты художественного самовыражения.

В постоянно развивающемся мире художественного выражения я столкнулся с растущими расходами. Такие провидцы, как Мане, Да Винчи и Микеланджело, чьи умы были полны захватывающих дух идей, полагались на богатых благотворителей, чтобы воплотить свои мечты в реальность.

На рубеже 20-го века финансирование традиционной портретной живописи и традиционных форм искусства стало более доступным. Однако, когда Джексон Поллок захотел оставить свой след, ситуация стала сложной.

Посмотрите это видео от Nerdwriter, чтобы узнать больше об эволюции искусства!

Чему может научить нас Джексон Поллок о кино и телевидении?

Так какое же это имеет отношение к кино и кинопроизводству?

Мне кажется, мы стоим на пороге новой эпохи, которая существенно определит будущее кино. Точно так же, как новаторские современные художники, такие как Поллок, абстрактный экспрессионист, в свое время сталкивались с сопротивлением аристократии и покровителей, так же и инновационные формы кинопроизводства и телевидения сегодня сталкиваются, стремясь к массовому признанию и справедливой компенсации.

Гильдия режиссеров Америки (DGA) заявила, что не будет признавать фильмы, выпущенные одновременно в кинотеатрах и на потоковых платформах, и это решение кажется узколобым, учитывая, что большая часть производственных усилий сместилась в сторону потоковых сервисов.

Платформы коротких видео, такие как Quibi, делят свой контент на сегменты длительностью от 8 до 15 минут для облегчения просмотра, а YouTube занимает второе место по посещаемости в Интернете.

Способы ведения бизнеса быстро развиваются. Очевидно, что потоковые сервисы становятся все более заметными, а недавние разногласия между Спилбергом и Netflix вызвали дискуссии о том, может ли традиционный Голливуд отставать. Кажется, мы стоим на пороге новой художественной эпохи, сравнимой со временем Поллока. Я не могу предсказать, что нас ждет в будущем, но, похоже, мы будем производить большую часть контента для просмотра на мобильных устройствах или в виде прямых трансляций, предназначенных для показа в кинотеатрах.

Независимо от ситуации, я хотел бы призвать вас продолжать исследовать свои творческие мысли. Возможно, путешествие и трансформация Поллока и нашего художественного мира могли бы послужить источником вдохновения для ваших будущих произведений.

Что дальше? Как локация и визуальные мотивы рассказывают историю «Вдов»

Триллер Стива Маккуина «Вдовы» умело использует город Чикаго как захватывающий и неотъемлемый элемент, демонстрируя, что место может сыграть решающую роль в формировании повествования фильма.

Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-09-22 22:35