«Чем ниже ранг, тем выше процент покидающих»: по данным Blizzard, игроки Overwatch 2 чаще всего сталкиваются с выходом из-под ярости в этих рангах

«Чем ниже ранг, тем выше процент покидающих»: по данным Blizzard, игроки Overwatch 2 чаще всего сталкиваются с выходом из-под ярости в этих рангах

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не заметить преобладание токсичности и гневных выходов из игры в соревновательных многопользовательских онлайн-играх FPS, таких как Overwatch 2. Кажется, что нижние ранги являются питательной средой для этого сомнительного поведения. , что может сильно разочаровать игроков, пытающихся подняться по лестнице.


GO, Fortnite и Rainbow Six Siege зачастую очень конкурентоспособны. Эти игры обычно включают в себя систему рейтингов, которая позволяет игрокам постепенно повышать уровень навыков, стремясь к самому высокому рангу наверху.

«Чем ниже ранг, тем выше процент покидающих»: по данным Blizzard, игроки Overwatch 2 чаще всего сталкиваются с выходом из-под ярости в этих рангах

Изначально вы начинаете с более низких уровней, таких как железо или бронза. Постепенно вы продвигаетесь по серебряному и золотому уровням, которые часто называют «эло-адом», потому что даже игроки средней квалификации часто здесь застревают. Здесь вы столкнетесь с наибольшим количеством отказников и токсичного поведения по сравнению с игроками более высоких рангов, включая профессиональных игроков.

Люди с более низкими званиями в Overwatch 2 с большей вероятностью будут токсичными и в ярости покинут игру

«Чем ниже ранг, тем выше процент покидающих»: по данным Blizzard, игроки Overwatch 2 чаще всего сталкиваются с выходом из-под ярости в этих рангах

Обычному игроку в Overwatch 2 должно стать несколько проще продвигаться по начальному рейтингу до золота или серебра, если он потратит некоторое время на игру. Однако по мере того, как они продвигаются дальше этой точки, все может стать немного сложнее, потому что последовательность, а не чистое мастерство, становится все более важной.

Хотя мастерство имеет решающее значение, многие игроки в этом ELO часто обладают им, но им не хватает последовательности, что приводит к частому разочарованию, которое может перерасти в гнев, заставляя их отказываться от матчей и создавая неприятную атмосферу.

По данным Blizzard, на более низких игровых уровнях вы, скорее всего, встретите больше людей, теряющих ярость, чем на более высоких уровнях. Токсичность в игре может быть особенно сильной в этих рангах, часто отпугивая многих игроков до такой степени, что они полностью выходят из игры. Гэвин Винтер, старший системный дизайнер Blizzard, рассмотрел эту проблему:

<блок-цитата>

Вообще говоря, мы понимаем, что уровень ухода, как правило, тесно связан с рангом человека. Проще говоря, люди с более низким рангом обычно имеют более высокий уровень ухода, в то время как люди с более высоким рангом обычно имеют более низкий уровень ухода.

Проблема выхода игроков из игры в гневе является постоянной проблемой во многих играх. Это не новая проблема, и поиск ее решения в основном зависит от воспитания позитива и создания атмосферы, в которой геймеры будут чувствовать себя непринужденно. Этого можно достичь, если игровое сообщество активно работает над улучшением.

Ярость, бросающая курить, процветает в токсичной среде

«Чем ниже ранг, тем выше процент покидающих»: по данным Blizzard, игроки Overwatch 2 чаще всего сталкиваются с выходом из-под ярости в этих рангах

Игра в командные шутеры, такие как Overwatch 2 и Valorant, иногда может оказаться очень сложной задачей из-за их высокой конкуренции. Эти люди, которые внезапно покидают игру, часто называемые «выходящими из ярости», значительно ухудшают игровой процесс для всех остальных участников.

Если выбывает хотя бы один участник, это значительно уменьшает ваше преимущество, поскольку эти игры во многом зависят от командной работы. При отсутствии игрока достижение оптимального баланса становится сложной задачей, что приводит к поражениям, которые замедляют ваше восхождение по служебной лестнице.

Смотрите также

2024-11-19 12:12