Основные моменты
- Lightyear Frontier сочетает в себе фермерство и приключения с настраиваемым механизмом, добавляя жанру уникальную нотку.
- В игре основное внимание уделяется сохранению дружеских отношений с природой, удалению боевых элементов и отдаче приоритета гармонии.
- В будущих обновлениях будет представлено разведение животных, что создаст уютную фермерскую атмосферу, не нарушая при этом экосистему планеты.
Как опытный геймер, питающий слабость к симуляторам фермерства, я совершенно очарован Lightyear Frontier. Полностью настраиваемый механизм, который служит одновременно инструментом и компаньоном, представляет собой уникальную и интригующую особенность, которая отличает ее от других игр этого жанра. Сочетание колоссального и крохотного, когда механизм возвышается над обитателями планеты, а игрок чувствует себя крошечным, исследуя пещеры, создает захватывающий и захватывающий опыт.
В последнее время игры-симуляторы сельского хозяйства приобрели популярность. Они варьируются от очаровательных игр, в которых вы наследуете сельскохозяйственные угодья от умершего родственника в мистическом городе, до более аутентичных симуляторов, повторяющих реальные фермерские задачи. Существует большое разнообразие этих игр, и их будет еще больше. Одним из примеров является Lightyear Frontier, хотя он предлагает некоторые удивительные элементы.
Недавно я встретился с генеральным директором Frame Break Йоакимом Копривой Хедстремом, чтобы обсудить, чем Lightyear Frontier отличается от традиционного фермерского симулятора и как он сочетает в себе реалии обработки земли с элементами приключений, которые реализованы в других играх этого жанра. Это серьезно, глупо и в то же время делает свое дело. «Мы с самого начала знали, что хотим что-то сделать в сфере сельского хозяйства». Хедстрём стартует.
Как страстный фанат, я часто размышляю: «Как бы напоминала игра о меховом фермерстве моей мечты?» Эта мысль вызвала захватывающий разговор между Хедстремом и его командой. Они начали мозговой штурм, представляя себе робота, который не только вспахивает почву, но и сажает семена, забрасывая их в землю. А как насчет полива? Водомет был бы идеален! Благодаря этим первоначальным идеям возможности быстро увеличились. Lightyear Frontier продолжает сиять на рынке, наполненном посредственными попытками уловить суть этого уникального жанра. Несмотря на то, что игра вышла уже несколько месяцев, впереди еще долгий путь, полный обновлений и новых функций, которые стоит изучить.
Не только посадка и сбор урожая, но и общая окружающая среда и атмосфера делают фермерский симулятор по-настоящему запоминающимся. Такие игры, как Farming Simulator, ориентированы на более реалистичный подход к воспроизведению опыта ручного труда с использованием машин, в то время как другие, такие как Stardew Valley, предпочитают более простой подход с большим вниманием к эстетике ведения сельского хозяйства и свиданиям с возлюбленным на ферме. Тем не менее, такие элементы, как бой, также добавляются, чтобы оживить игру.
Как появился Lightyear Frontier?
«Изначально нашей целью было найти баланс между реалистичностью игры и абстрактностью в некоторых аспектах», — объясняет Хедстрем. На начальных этапах разработки в игру были заложены боевые элементы. Однако вскоре стало ясно, что сражения отвлекают слишком много внимания от главной привлекательности игры — исследования неизведанной планеты. Вместо этого игроки каждую ночь тратили больше времени на подготовку к боям, чтобы защитить свою ферму, вместо того, чтобы углубляться в неизведанную местность.
Проведя бесчисленные часы в различных видеоиграх на протяжении всей своей жизни, я начал ценить преобразующую силу, которую они могут иметь. По моему опыту, одним из самых запоминающихся моментов был момент, когда игра сместила акцент с боя на развитие гармоничных отношений с природой. Это изменение глубоко резонировало со мной, поскольку отражало мой собственный переход к более устойчивому образу жизни.
«После того, как что-то собрано или удалено, оно не восстанавливается автоматически; вы должны пересадить или заменить это самостоятельно. Например, если вы срубите дерево, вы уменьшите количество доступных деревьев. Было бы разумно вырастить саженцы. вместо этого то же самое касается камней — они не вырастают естественным путем, поэтому подумайте о том, чтобы посадить новые. Сельское хозяйство на чужой планете действительно может быть приятным, даже когда дело доходит до выращивания «деревьев-камней». эта функция в будущих обновлениях. Был игрок, который вырубил все деревья, превратив планету в бесплодную пустошь. Я уважаю их приверженность, но мы призываем игроков учитывать экологические последствия своих действий».
В большинстве игр такие ресурсы, как камни и деревья, появляются снова через несколько дней, если они были собраны, но не сразу. Однако в Lightyear Frontier у вас есть возможность обновить всю планету в соответствии с вашим собственным видением. Имейте в виду, что существуют экологические проблемы, которые необходимо решать, например, штормы, повреждающие ваши посевы, или смена времен года. Поскольку действие этой игры происходит на далекой планете, разработчики получили большую творческую свободу в изучении того, что нужно для достижения успеха в качестве фермера в инопланетной среде.
Откуда взялась идея меха?
Одним из самых уникальных и определяющих элементов Lightyear Frontier является полностью настраиваемый механизм, используемый для выполнения задач на вашей новой ферме.
«Кто-то сказал «механизмы» в шутку, — засмеялся Хедстрем, — пока мы не восприняли это всерьез».
Каждый инструмент, который носит ваш механический компаньон, обладает определенной степенью практичности. У вас есть водомет, который распыляет дугу для орошения ваших посевов, колоссальная буровая установка, способная прорезать различные вещества, и двигатели для внезапных космических путешествий, даже для покорения гор, как опытный скалолаз. Ваш мех также придает ощущение величия, благодаря чему существа планеты кажутся крошечными внутри ее границ. Однако, отправившись исследовать пещеры и отправиться в них, вы обнаружите, что эти, казалось бы, маленькие крысопалы на самом деле намного крупнее обычного фермера. По сути, ваш механизм подчеркивает идею о том, что вы — всего лишь один компонент сложной и огромной машины.
Когда его спросили о правилах именования диких животных, Хедстрем усмехнулся. «Существует множество каламбуров», — объяснил он, и команда прилагает дополнительные усилия, чтобы сохранить юмор, переводя эти каламбуры. «На дизайн сильно влияют каламбуры. Часто на шведском языке есть каламбур, объединяющий двух животных, но когда мы переводим его на английский, каламбур теряет свой эффект. В итоге мы получаем милое существо, от которого не можем насытиться. и нам нужно придумать для него настоящее название». Этот игровой подход обогащает атмосферу игры, вдыхая жизнь в неизведанное, пока вы разгадываете его тайны. Прикосновение знакомого может оказать существенное влияние при навигации по неизведанным территориям.
Что будет дальше с Lightyear Frontier?
Говоря как геймер, вот мой взгляд на то, как Lightyear Frontier может развиваться с точки зрения функций разведения животных: «Хедстрем намекнул на захватывающее дополнение для нашего межзвездного приключения – возможность усыновлять и воспитывать существ, обитающих на этой планете. Поскольку мы Эта функция все еще находится в раннем доступе, но она не будет доступна при запуске, но она почти готова. Уникальная особенность заключается в том, что вместо того, чтобы покупать или ловить тварей, вы натыкаетесь на брошенные яйца по всей планете, и как только вы принесете их домой, вы получите радость, наблюдая, как они растут».
«Чтобы сохранить теплую и уютную атмосферу нашей игры, как вы управляете популяцией животных на вашей ферме, сохраняя при этом чувство спокойствия? Следуя тенденции таких игр, как Stardew Valley, мы не разрешаем убой животных в нашей игре».
Вместо того, чтобы рассматривать вариант отлова или выращивания диких животных для одомашнивания, я углубился в понимание того, почему это отличается, на что Хедстрем ответил: «По сути, наша игра сильно контрастирует с Palworld. Речь идет не о ловле животных; скорее, вы развиваете дружбу. с ними», — объяснил Хедстрём.
1. Подружившись с различными существами в каждой экосистеме, вы сможете собирать больше ресурсов. Что касается нашего предстоящего обновления, мы держим большую часть деталей в секрете, пока оно не будет ближе к выпуску. Однако я могу намекнуть на новую концепцию: вскоре на эту планету могут прибыть и другие персонажи, помимо популярного странствующего торговца.
«Мне очень нравится наше сообщество — они фантастические», — сказал Хедстрем, когда его спросили о том, что лежит в основе игры. Постоянная поддержка и любовь к сельскому хозяйству в космическом окружении с очаровательным видом, вдохновленным коттеджем, сыграли решающую роль в сохранении Lightyear Frontier на плаву среди моря похожих игр, а также помогают сохранить уникальность игры.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-23 01:04