Как человек, который когда-то провел бесчисленные часы, сражаясь с моей картой Чаризарда, я должен сказать, что Pokemon TCG Pocket привнес освежающий поворот в классическую игру, которую мы все любим. Новая механика энергетической зоны и оптимизированная структура колоды облегчили новичкам возможность сразу же вступить в бой, сохраняя при этом достаточную глубину, чтобы привлечь к участию таких ветеранов-тренеров, как я.
Несмотря на то, что Pokemon TCG Pocket в первую очередь представляет собой игру с коллекционированием карт, она также включает в себя боевую систему, включающую элементы как «игрок против игрока» (PvP), так и «игрок против окружающей среды» (PvE). Однако карманная версия этой игры заметно меньше и менее сложна, чем ее полная версия, что делает ее совершенно другим опытом.
Ветераны физических карточных игр, таких как Pokemon TCG, столкнутся со многими знакомыми аспектами, а также с заметными изменениями, которые существенно повлияют на игровой процесс и построение колоды. В этом руководстве описываются уникальные различия между Pokemon TCG Pocket Battles и сражениями в других играх Pokemon TCG.
Различия в построении колоды
В компактной форме коллекционной карточной игры Pokemon, известной как Pocket, каждая колода ограничена всего 20 картами, что значительно меньше обычных 60 карт в полной версии. Однако важно, чтобы эти меньшие колоды по-прежнему включали хотя бы одного базового покемона.
Помимо меньшей колоды, вы ограничены в использовании только двух одинаковых карт, поэтому вы не можете накапливать несколько копий одной карты, как Чармандер, поскольку это может помешать вам в дальнейшем иметь достаточное количество базовых покемонов для эволюции в Чаризарда.
В Pokemon TCG Pocket нет необходимости резервировать место в колоде для карт Энергии, поскольку вы будете получать Энергию из Энергетической Зоны во время игры. Однако получаемая вами Энергия случайным образом определяется Энергией, необходимой для атак в вашей колоде, поэтому наличие одного Водного покемона в Огненной колоде может вызвать проблемы из-за непредсказуемого распределения Энергии.
В энергетической зоне всем типам энергии в вашей колоде придается одинаковое значение. Это означает, что наличие одного Дратини в колоде Водного типа может привести к равномерному распределению энергий: половина из них будет Водной, а другая половина — Электрической.
Эта ситуация может привести к трудностям при активации способностей, ориентированных на энергию, таких как Blizzard Артикуно бывшего, и может побудить вас вместо этого создавать одноцветные колоды.
Различия в правилах
Как заядлый энтузиаст коллекционной карточной игры Pokémon, я должен сказать, что правила карманного издания поразительно похожи на правила традиционной версии, однако есть и некоторые отличия, которые стоит отметить.
В Pokemon TCG Pocket вы не найдете призовых карт. Вместо этого победитель определяется путем набора очков, как в игровых пакетах My First Battle. Игрок, который первым наберет три очка, становится победителем, и обычно выбитый покемон приносит одно очко.
Большинство покемонов приносят одно очко, но бывшие покемоны приносят два очка.
Как геймер, я бы сказал: вместо того, чтобы каждый ход вытягивать карты Энергии, есть Зона Энергии, которая автоматически распределяет одну Энергию за раунд. Эта энергия является только базовой и зависит от типов, которые требуются моей колоде, поэтому мне не придется беспокоиться о ее исчерпании во время игры.
Как и в игровых колодах «Моя первая битва», скамейка в этой настройке ограничена только тремя покемонами. Это упрощает отображение за счет исключения лишних карт покемонов, но также сужает ваш выбор и доступные способности со скамейки запасных, тем самым увеличивая важность каждого слота.
Как фанат я бы сказал: в этой версии мы начинаем каждый матч с пятью картами вместо семи. Кроме того, в отличие от обычной игры, существует ограничение на количество карт, которые вы можете держать — максимум десять карт.
Уточним: вашему противнику не будет выгодно, если в вашей колоде закончатся карты. Вместо этого, когда ваша колода пуста, вы продолжаете играть, пропуская любые взятия карт, пока игра не завершится с победитель на той или иной стороне.
Различия в действиях игроков
В карманной игре Pokemon TCG большинство действий, которые вы можете выполнять во время своего хода, аналогичны действиям в традиционной TCG Pokemon, с небольшими отличиями: развитие покемона, вытягивание карт, разыгрывание карт предметов и стадионов, отступление и использование способностей покемона — все это служат той же цели.
Как опытный игрок в коллекционную карточную игру Pokémon, всегда не забывайте проверять данные карты. Некоторые карты в Pokémon TCG: Pocket Edition имеют те же названия и иллюстрации, что и в стандартной версии, но могут иметь существенно разные способности.
Играйте за обычного покемона
Как и в оригинальной игре, вы можете разместить на своем игровом поле любое количество базовых покемонов при условии, что для них есть свободное место. Количество мест на поле уменьшено с пяти до трёх, но суть игры осталась прежней.
Прикрепите энергию
Подключение карты Энергии в Коллекционной карточной игре Pokémon (PTCGO) происходит по той же схеме, что и присоединение энергии в стандартной версии игры: вам разрешено подключать только одну карту Энергии за ход, и вы можете поместить ее на любого сидящего покемона. на вашей скамейке или в данный момент активен.
Напротив, в вашей колоде отсутствуют карты Энергии. Следовательно, нет необходимости включать их. Вместо этого вы будете получать одну карту Энергии каждый ход непосредственно из Энергетической зоны, которая расположена справа от вашей колоды, рядом с вашей скамейкой.
Зона Энергии производит одну карту Энергии за раунд, выбирая из типов Энергии, связанных с атаками, найденными в вашей колоде, а не под влиянием типов Покемонов. Например, если Драгонайт включен в вашу колоду и его атака Драконьего Метеора требует как Электрической, так и Водной Энергии, то любая из них может быть сгенерирована Энергетической Зоной. Однако в этом сценарии он не будет стремиться производить Энергию Дракона.
Играющие болельщики
В соответствии с типичными правилами Коллекционной карточной игры покемонов, за каждый ход можно разыгрывать только одну карту поддержки. Но, что интересно, вам разрешено разыграть карту Сторонника во время самого первого хода, независимо от того, является ли это вашим первым ходом или нет.
Отличия карт
В мире коллекционной карточной игры Pokemon (TCG) каждое существо обычно имеет разные характеристики, такие как очки здоровья (HP), атаки, стоимость отступления и даже типы в разных наборах. Кроме того, вы можете заметить, что карты в карманной версии Pokemon TCG имеют некоторые изменения в дизайне.
В Коллекционной карточной игре Pokemon (TCG) как карманные, так и обычные карты отображают важные детали, такие как HP, атаки, стоимость отступления и другую важную информацию, в одном и том же месте. Однако в Слабость и Сопротивление внесены изменения: Теперь Слабость вместо этого наносит фиксированный +20 урона, тогда как Сопротивление было полностью устранено.
Эти изменения уменьшают преимущество, которое колода получает при столкновении с колодой другого типа, что имеет решающее значение в игре, которая продвигает создание колод на основе единственного типа.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-21 06:35