Как геймер, выросший на постоянной диете из комиксов Marvel и соревновательных многопользовательских игр, я изначально был очарован Marvel Rivals. Сочетание двух моих любимых миров казалось сбывшейся мечтой, но, очистив слои, я обнаружил, что эта игра для меня скорее криптонит, чем суперсила.
Marvel Rivals идеально соответствует моим интересам, за исключением сотрудничества с коллекционными карточными играми и партнерства с Popeye’s. Если бы они были на месте, Marvel Rivals идеально подошла бы мне. Я могу проследить свою любовь к чтению к куче старых комиксов Marvel, и именно моя страсть к Overwatch привела меня в игровую журналистику. Играть на этой смеси двух моих любимых вещей было давней мечтой – по крайней мере, в течение первых десяти часов.
Как страстный фанат, снявший розовые очки и надевший свою критическую кепку, я заметил некоторые глубоко укоренившиеся проблемы в Marvel Rivals, которые могут помешать ей свергнуть Overwatch как популярный командный шутер. .
Конкуренты обеспечивают выдающийся первоначальный опыт. Персонажи полны яркой индивидуальности, эффективно воплощая телосложение и боевые приемы своих коллег из комиксов. Бои быстрые и бурные, наполненные множеством захватывающих моментов, напоминающих то, что делало оригинальный Overwatch таким увлекательным.
Говоря более простым и разговорным тоном: возможности этой игры впечатляют и добавляют азарта, а разрушаемые параметры усиливают ощущение супергероя. Неудивительно, что во время бета-тестирования он привлек к себе многих, в том числе и меня. Однако при ближайшем рассмотрении Rivals, похоже, не обладает такой стойкостью, как Overwatch, в плане удержания игроков в долгосрочной перспективе.
В Rivals множество мелких аспектов создают общее впечатление грубости и незавершенности. Основная функция пользовательского интерфейса — регистрация попаданий — демонстрирует странные несоответствия и оставляет разочаровывающий эффект. Важные данные, отображаемые на HUD, не выделяются на видном месте, из-за чего вы тратите важные миллисекунды на поиск важной информации вместо того, чтобы сосредоточиться на бою.
В игре Rivals сохранять концентрацию сложно из-за чрезмерного визуального беспорядка. Хотя дисплей, наполненный сверкающими частицами и мигающими огнями, может быть забавным, с точки зрения соревнований он затрудняет понимание текущего состояния игры. Эта путаница может негативно повлиять на долгосрочное удержание игроков Rivals.
Помимо простой настройки значений урона и размеров хитбоксов, в Rivals есть более глубокие проблемы с балансом. Акцент на летающих персонажах, вспомогательных навыках и ультимативных способностях мгновенного убийства имеет решающее значение для того, чтобы игроки почувствовали себя супергероями в бою, но этот фокус также приводит к чрезмерно несбалансированной игровой среде, которая со временем может стать утомительной.
Обсуждая аспект привыкания к играм, я жажду чего-то нового на трех картах, в которые неоднократно играл. Вероятно, это связано с ограничениями бета-фазы, но эти карты, похоже, теряют свое очарование гораздо быстрее, чем ожидалось. Я мог бы переигрывать практически любую карту Overwatch бесчисленное количество раз из-за сложного дизайна, который делает их интересными. Карты в Rival, кажется, не обладают таким же уровнем мастерства и тщательности, которые были вложены в них.
По сути, игра Rivals очень похожа на мобильную игру, адаптированную для ПК и консольных платформ, что неудивительно, учитывая опыт ее создателей. В настоящее время игра выглядит сырой, несколько неотшлифованной, больше склоняясь к «любительской», а не к «незавершенной» атмосфере. Я считаю, что по мере того, как первоначальное волнение утихнет, поклонники героев-шутеров могут вернуться к другим играм. Marvel Rivals предлагает приятный игровой процесс для обычных игроков, но это тот тип игры, который для своего процветания в долгосрочной перспективе опирается на значительную базу игроков, и я сомневаюсь в ее способности привлечь и удержать достаточное количество игроков.
Смотрите также
- Следующий проект Кая Чената и iShowSpeed более безумный и бесконечно сложнее, чем трюк «Скованные вместе»
- «Вы будете выписывать чек на лошадей на сумму от 50 до 75 000 долларов в неделю»: предложение Тейлора Шеридана о Йеллоустоне было настолько смелым, что было чудесным образом принято без долгих раздумий
- «Вы скрываете это от нас?»: Джереми Реннер считает, что вернуть всех старых Мстителей будет сложно даже после возвращения Роберта Дауни-младшего в роли Доктора Дума
- «Она сделала все для своей семьи, а не Гарри»: поклонники Гарри Поттера изменили свое мнение о ненавистном персонаже, который отчаянно пытался спасти свою семью
- 19 лет спустя Microsoft уничтожила рынок Xbox 360, и это печальный день для игр
- «Она почти не персонаж»: фанаты Наруто верят, что Кисимото все испортил Наруто закончил с Хинатой, несмотря на их статус одной из легендарных пар аниме
- «Вот почему она так активно участвует в привлечении Гарри в команду»: теория показывает, что у МакГонагалл Мэгги Смит была настолько серьезная проблема с азартными играми, что она была вынуждена нанять Гарри Поттера в команду Гриффиндора по квиддичу
- Лучшие 2D-игры в Steam
- Дэдпул и Росомаха: объяснение каждого варианта Росомахи
- «Я не вижу причин отрицать другую интерпретацию»: Не просто фильм, могут ли спин-оффы Elden Ring оказаться в будущем FromSoft после тизера Хидетаки Миядзаки?
2024-08-03 04:04