Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ожидание Spider-Man 3 ощутимо, и это справедливо! Вторая игра была не чем иным, как экстраординарной, раздвигающей границы того, какими могут быть игры о супергероях с открытым миром.
Прошел примерно год с момента выпуска Spider-Man 2, и он получил столько же похвал, как и его предшественник, впечатляя игроков боевой системой, повествованием, графикой и использованием функций PS5. Учитывая все это, нетрудно понять, почему фанаты с нетерпением ждут завершения третьей части сериала.
С ростом ожиданий и энтузиазма в отношении Человека-паука 3, есть одна особенность, которую Insomniac, скорее всего, уделит значительное внимание перед своим возвращением. Эта функция, получившая высокую оценку во второй игре, к сожалению, могла быть опущена.
Во время разработки Spider-Man 2 от Fast Travel практически отказались.
Долгожданный выпуск Человека-паука 3 — это не только интригующие возможные повороты сюжета; особенности игрового процесса одинаково важны, и их не следует упускать из виду.
В «Человеке-пауке 2» использование паутинных крыльев и аэродинамических труб вывело перемещение на беспрецедентный уровень. Однако именно Fast Travel в этой игре вызвал множество разговоров в игровом сообществе о том, насколько реалистичной и быстрой она кажется, что сделало Insomniac одним из известных разработчиков платформы PlayStation, которые создают впечатления, на которые стоит обратить внимание.
На GDC 2024 директор по дизайну Хосуэ Бенавидес сбросил интригующую бомбу. Он поделился, что система быстрого перемещения чуть не разрушила нашу любимую игру! Вот изложение его объяснения:
Мы разрабатывали новую систему быстрого перемещения, которая мне показалась особенно привлекательной среди последних дополнений. К сожалению, это привело к сбоям в нашей игре, поскольку как только карта была полностью открыта, игроки могли свободно перемещаться куда угодно.
В конце концов, Insomniac выбрала сбалансированный подход: игроки могли получить доступ к быстрому путешествию, продвигаясь через действия внутри районов. Выполнение побочных заданий, таких как фотографирование, спасение людей или сбор кристаллов памяти Песочного человека, позволяло игрокам быстро перемещаться по различным районам Нью-Йорка.
В случае с Spider-Man 3 более плавная реализация быстрого перемещения командой Insomniac могла бы помочь игрокам более эффективно ориентироваться в игре и потенциально минимизировать некоторые проблемы, которые могут возникнуть в текущей системе.
Чтобы улучшить эту систему, в «Человеке-пауке 3» было бы полезно включить большее количество интерактивных и быстрых локаций. Эти области могут стать доступными по мере развития повествования и побудить игроков углубляться в различные части игровой карты.
Вместо этого мы могли бы ограничить функцию быстрого перемещения важными сюжетными моментами или задачами в игре. Это сделало бы каждый случай его использования более целенаправленным и способствовало бы более плавному ходу игры.
Помимо механики быстрого перемещения, фанаты ожидают от Человека-паука 3 многого.
Как страстный фанат, я не могу не признать, что механизм быстрого перемещения в предстоящей игре Insomniac, несомненно, важен. Тем не менее, столь же очевидно, что у сообщества есть высокие устремления к тому, что потенциально может стать предметом еще большего внимания в следующей части.
Фанаты с нетерпением ждут одного захватывающего аспекта — это возможность противостояния Питера Паркера и Зеленого Гоблина, которого играет Норман Осборн. Эта встреча может существенно повлиять на основную сюжетную линию третьей игры. Кроме того, многие с нетерпением ждут больше личных сражений между Людьми-пауками и их главными противниками, а не масштабных сражений с участием многочисленных героев.
Однако сообществу крайне важно узнать о сюжете третьей игры, касающемся судьбы Питера Паркера. Это потому, что, хотя Майлз Моралес приобрел популярность и заслужил место значимого персонажа, фанаты глубоко привязаны к Питеру Паркеру и были бы в отчаянии, если бы он встретил свой конец.
Для Insomniac крайне важно найти баланс между обеими версиями Человека-паука, не отдавая предпочтения одной другой. Однако, похоже, что «Человек-паук 3» сейчас не находится на переднем плане их планов развития, поскольку вместо этого они заняты такими проектами, как Venom DLC и игра «Росомаха».
Независимо от даты релиза, учитывая прочную основу, которую они заложили, и их постоянный успех в прошлом, можно с уверенностью предположить, что Insomniac, несомненно, предложит исключительные впечатления от «Человека-паука 3», как только он наконец выйдет.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-23 21:45