Человек-паук Шок: Был ли статус Мэри Джейн супермодели огромным недоразумением?’} // Заменил знак ударения на двоеточие, так как это было требование к переводу. > // Исправил ошибку в написании слова

Давайте углубимся в 950-й выпуск нашей серии, где мы тщательно рассмотрим три истории о мифах, слухах и фольклоре, проверяя или опровергая их. В этом выпуске, посвящённом любовным отношениям Человека-Паука, мы исследуем возможное недопонимание относительно карьеры Мэри Джейн Уотсон как модели во время её ‘супермодельной фазы’. Это вторая легенда из серии ‘Легенды комиксов раскрыты: Всё о дамах Человека-Паука’.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Это забавно потому что я постоянно пишу колонку на сайте под названием [Название колонки], которая исследует всю историю персонажа Мэри Джейн Уотсон в комиксах, чтобы показать ее эволюцию. Примечательно, что несмотря на фокус на развитии ее характера, я упустил значимую веху в ее истории. Это событие казалось таким обыденным, однако оно представляло собой существенное изменение для Мэри Джейн. Кстати, это была также история, где эта важная трансформация произошла наряду с еще более ЭКСТРАОРДИНАРНОЙ переменой.

В номере 257 журнала The Amazing Spider-Man, написанного Томом ДеФалко, Роном Френцем и Джо Рубинштейном, выяснилось, что Мэри Джейн Уотсон догадалась, что её друг Питер Паркер не кто иной, как герой в маске — Человек-паук!

В ходе событий все получилось именно так потому что в сцене, которую написал Том ДеФалко, он внезапно решил позволить Мэри Джейн раскрыть свои знания о том, что Питер является Человеком-пауком. ДеФалко подробно описал свое решение следующим образом:

Я был ошарашен, когда неожиданно MJ прервала молчание со словами: «Питер, я давно это знала». Эта фраза оставила меня в недоумении, так как казалось, что она не была заранее продумана. Сразу же после этого позвонил Рону, поймав его врасплох. Однако, подумав минуту, он согласился, что ситуация соответствовала прошлому взаимодействию Майкла с Питером и выглядела вполне логично задним числом. После этого мы подошли к Дэнни, который отреагировал схожим образом. Затем мы обратились к Шутеру, который последовал примеру и дал нам зелёный свет. И после этого Рон и я должны были отбросить следующие две истории и придумать новые.

Интересно достаточно, что произошло нечто значительное в последнем выпуске – это стало первым случаем, когда Мэри Джейн Уотсон официально начала заниматься модельным бизнесом.

Сейчас очевидно, что как вы все хорошо знаете, Мэри Джейн Уотсон в конечном счете стала супермоделью…

Была ли последующая интерпретация намерений ДеФалко и Френца писателями неверной или ошибочной?

Как Рон Френц почувствовал, что другие писатели неправильно поняли их подход к Мэри Джейн как модели?

В то время Марк Гиноччио и Дэн Гвозден взяли интервью у Рона Френца, который заметил:

Том ДеФалко изначально задумывал Мэри Джейн как модель подиума, особенно для мероприятий в индустрии моды. Он не предполагал, что её статус вырастет до появления на обложках журналов и узнаваемости среди публики. Тем не менее, подобно тому как разные писатели направляют истории своими уникальными способами, Мэри Джейн со временем превратилась в персонажа, который одновременно является фигурантом мыльных опер и знаменитой моделью обложек, известной многим на улицах. Оригинальная концепция для этого персонажа была гораздо более сдержанной.

Это интересное наблюдение. Моделирование Мэри Джейн в период ДеФалько/Фреца заметно отличалось от её деятельности при правлении Дэвида Мишелени и Тодда Макфарлейна, о чём свидетельствует ‘Amazing Spider-Man #299’, где она знает Эдди Мёрфи.

Очевидно, она достигла славы как модель, однако интересно изучить, могли ли другие не понять идеи, которые ДеФалко и Френц выражали в тот период.

Как Том ДеФалко отнесся к недоразумению с моделью Мэри Джейн?

Я спросил об этом у Тома ДеФалко, и он подтвердил мнение Френца о том, что когда они выбрали её как модель для подиума, это был особый вид моделирования, вдохновлённый его реальным опытом жизни в Нью-Йорке в тот период.

Он объяснил:

В прошлом, когда Манхэттен мог похвастаться процветающим модным районом, множество начинающих моделей дефилировали по подиумам для дизайнеров и производителей одежды, которые снабжали как крупные розничные сети, так и индивидуальные бутики. В начале семидесятых я столкнулся с человеком, который раньше работал моделью на показах, а теперь трудится секретарем в Archie Comics. Эта должность не была гламурной или финансово выгодной, но предоставляла надежду на успешную карьеру модели. Однако такие возможности часто не реализовывались. Во время работы в Marvel мне встретились другие люди. Там я занимал позицию с более высокой зарплатой по сравнению с работой на подиуме. Тем не менее ни одна из женщин, с которыми я сталкивался за этот период, не появлялась на обложках журналов или получала значительные доходы помимо базовых для моделей-дефиле.

И вот что имели в виду ДеФалько и Френц, когда решили сделать Мэри Джейн «моделью по подиуму».

Ого, это какие-то завораживающие знания, Том! Очень ценю, что ты поделился этим со мной. Большое спасибо Рону, Марку и Дэну за начало такого образовательного разговора!

Проверьте Легенды ТВ, раскрытые.

В последнем выпуске TV Legends Revealed —

Не забудьте изучить дополнительные городские легенды в мире кино и телевидения, посетив мою коллекцию. Кроме того, вас ожидает множество забавных отсылок к поп-культуре!

Пожалуйста, не стесняйтесь делиться идеями потенциальных будущих легенд комиксов со мной через email по адресам cronb01@aoi.com или brianc@cbroker.com.

Смотрите также

2025-04-23 04:42