Краткое содержание
- Низкий FPS отрицательно влияет на способности пяти героев Marvel Rivals.
- Это повлияет на движение Доктора Стрэнджа в воздухе, атаку Росомахи и движения Мэджик.
- Игроки с более высоким FPS также имеют преимущество со Звездным Лордом и Веномом.
Как преданный геймер, который провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки в Marvel Rivals, я должен сказать, что это последнее открытие о несоответствии частоты кадров в игре оставило меня весьма сбитым с толку и разочарованным.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я помню дни, когда я с гордостью играл на своем старом, надежном оборудовании, будучи уверенным, что исход каждого матча будут определять мои способности как игрока, а не оборудование под моими пальцами. Теперь кажется, что те, у кого есть новые, более быстрые машины, имеют несправедливое преимущество перед нами, старожилами, которые все еще цепляются за своих верных коней.
Я видел сравнение видео со скоростью 30 и 160 кадров в секунду, и это яркое напоминание о том, насколько большую разницу могут иметь несколько дополнительных кадров. Раньше я восхищался изящным планированием Доктора Стрэнджа, но теперь с тревогой наблюдаю, как его движения затрудняются при более низкой частоте кадров. Рубящая атака Росомахи больше не является тем быстрым и смертоносным ударом, каким она была для меня раньше.
Я всегда был поклонником Мэджик, но ее апперкот, похоже, потерял часть своей силы при скорости 30 кадров в секунду. Веном на моей машине тоже движется как патока по сравнению с его плавным танцем со скоростью 160 кадров в секунду. И давайте не будем забывать Звездного Лорда, чей Blaster Barrage наносит больше урона и нокаутирует противников быстрее при более высокой частоте кадров.
Это трудно проглотить, но, похоже, разработчики игры привязали определенную физику к частоте кадров в игре. У меня такое чувство, будто меня обманули и лишили равных условий игры в этом онлайн-шутере.
В конце концов, дело не только в победе или проигрыше; речь идет о наслаждении опытом и ощущении, что моих навыков достаточно. Учитывая эти различия, я не могу не чувствовать, что сражаюсь не только с другими игроками.
И чтобы добавить немного легкомыслия в эту ситуацию, я думаю, вы могли бы сказать, что я прошел путь от игрока Marvel Rivals до игрока Marvel Rival с более низкой частотой кадров!
При участии в онлайн-стрелялке очень важно, чтобы все было одинаково. Следует признать, что могут быть некоторые заметные несоответствия — например, недавнее исследование показало, что у Халка самый высокий процент побед среди всех персонажей — но в целом Marvel Rivals удается найти справедливый баланс. Это верно до тех пор, пока все начинают с равных позиций.
В субреддите Rivals один пользователь заметил, что пять персонажей сталкиваются с заметными недостатками при игре на старом компьютерном оборудовании.
Пять персонажей Marvel Rivals находятся в невыгодном положении из-за низкого FPS
Результаты были раскрыты пользователем Reddit nyin_, который исследовал нескольких персонажей в игре как со скоростью 30 кадров в секунду (fps), так и со скоростью 160 кадров в секунду. Они обнаружили, что из-за того, как закодирована Marvel Rivals, некоторая физика в игре связана с частотой кадров.
При более низкой частоте кадров это Доктор Стрэндж, Верховный Волшебник, который испытывает заметные трудности с движениями в воздухе. Сравнение видео показывает, что при частоте кадров 160 кадров в секунду (FPS) Доктор Стрэндж скользит почти на 15 метров; однако при более низкой частоте кадров в 30 кадров в секунду его дальность планирования значительно уменьшается, падая ниже 10 метров.
В играх с высокой частотой кадров игроки могут наносить урон с помощью рубящей атаки Росомахи быстрее, чем те, кто играет с более низкой частотой кадров.
Мэджик, еще один персонаж, оказывает влияние на ее движения; похоже, что апперкот Мэджика распространяется дальше и быстрее с более высокими кадрами в секунду (fps). Веном, подвергшийся аналогичному воздействию, движется с большей плавностью и скоростью 160 кадров в секунду. Это хорошо сказывается на его ловкости в игре.
У Star-Lad есть значительный недостаток из-за более низкой частоты обновления. Однако это работает ему на пользу при использовании Бластерного Натиска, поскольку он наносит больший вред противнику, что приводит к быстрому нокауту.
Результаты привели к значительному разочарованию в сообществе Marvel Rivals, поскольку по-прежнему интересно наблюдать, решат ли создатели игры эти проблемы, чтобы гарантировать справедливость для всех игроков, независимо от конфигурации их компьютеров.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-30 16:35