Как только вы входите в доисторическое крыло музея в начале музея двух точек, если вы не энтузиаст истории, скорее всего, у вас нет предварительных знаний или опыта в создании музеев, которые привлекают посетителей — то, чего нам сами не хватало, когда начинаете с новейшей симуляционной игры Two Point!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Работа в любом бизнесе требует значительных усилий, и вам будет поручено наблюдать за многочисленными проектами и местами, распространяющимися по нескольким местам в пределах музея в двух точках. От общения с трудными посетителями до астральных аномалий, от организации экспедиций до создания экспонатов, вот всеобъемлющее руководство по управлению привлекательными музеями в музее двух точек.
Что приходит в Explorer Edition в игре?
Как преданный поклонник, когда я нахожусь в охоте за музеем двух точек, я сталкиваюсь с двумя различными вариантами, доступными в Интернете: стандартная игра и Explorer Edition. В то время как обе версии предлагают основной опыт игрового процесса, Explorer Edition поставляется с эксклюзивными внутриигровыми предметами, которые не найдены ни в каком другом издании , что делает его особенным выбором для таких коллекционеров, как я.
В издании Explorer вы можете найти:
- В этом издании есть дополнительная карта эксклюзивное для этого издания, которое может даже предложить A бонусную выставку при изучении. В аналогичном духе у вас будет всплывающий музейный конкурс в Explorer Edition, который вы не найдете нигде.
- Игровые льготы, такие как 5000 Kudosh, чтобы разблокировать эксклюзивную мебель прямо с летучей мыши, Prestige Package «, который дает высокий шум.
- Сотрудники пополнения персонала , чтобы помочь членам вашей команды исцелиться, когда они возвращаются от изучения, позволяя им быстрее выздороветь и вернуться туда, чтобы искать больше экспонатов даже раньше, чем команды большинства игроков.
- Тонны -эксклюзивную мебель, включая несколько разных этажей или обоев, дополнительные скамейки и статуи, декоративную арку, новые темы для вертолета и билетов и несколько других косметических льгот.
Можете ли вы объединить музейные темы?

Если вы раньше играли в игру в серии «Два», вы узнаете, что каждая обстановка в кампании имеет свою уникальную тему. Точно так же, как только кампус для двух точек позволяет учиться в специализированных школах, музей двух точек структурирован вокруг одной из пяти основных тем, с различными подтемами, чтобы открыть и преуспеть по мере продвижения.
Обычно это более экономически эффективно для группировки, таких как показы вместе, если у вас нет достаточно места и персонала для размещения дополнительных космических экспонатов в музее морской жизни. Однако после завершения режима кампании и разблокировки новых достопримечательностей в каждом новом музее вы можете разместить экспонаты из одного музея в другом, если вы стремитесь создать большой, комбинированный музей.
Как геймер, я бы сказал: «Вы знаете, что? Дайвинг прямо в режим песочницы в этой игре SIM, безусловно, путь во время его кампании. Здесь вы можете набирать любого специализированного эксперта из любого музея по своей прихоти, чтобы вы могли иметь свои морские дайверы, а астронавты обмениваются персоналом! Плюс, все обычные украшения, мебель и мерченда из подарков-подарки, которые не нужно поощрять,-нет, чтобы он не поощряет, в« Не в будущем »-нет, чтобы выплачено, чтобы выделить их, чтобы выделить их, не в том, чтобы разблокировать их, не в курсе.
Можете ли вы вернуться в предыдущие музеи?

Начиная свое путешествие в кампании в двух пунктах, вы сначала ступают в Memento Mile, в предыстором музее. Здесь вы приобретете все необходимые навыки для игры в два очка. Вы обнаружите советы по управлению шумом и уровнями знаний, на поиске захватывающих экспонатов для демонстрации, разработке привлекательных интерьеров, соблюдении посетителей счастливыми и гораздо большим!
Когда вы продвигаетесь по сумасшедшей миле, игра дает вам возможность создать второй музей. Вам предлагается два варианта: либо Wailon Lodge, посвященная всем, что сверхъестественное, либо пастерная бухта, музей аквариума и морской жизни. В этом вопросе нет правильного выбора — вы изучите пять уникальных тем музея во всей кампании.
Это решение принимается на кульминацию первоначальной главы в Memento Mile, и оно, как правило, является шаблоном — после завершения главы первой истории в каждом музее возникает возможность. Со временем этот прогресс приводит к созданию цепочки музеев, зарабатывая вам репутацию выдающегося куратора. Однако, если вы окажетесь в этих музеях, вы можете вернуться к ним и продолжить свое путешествие в кампании в более ранних учреждениях.
Вместо того, чтобы иметь две точки в предыдущих двух точечных плитках, в музее с двумя точками представлены пять различных глав в каждом месте. Успешно заполнить все пять глав в любом музее, дает достижение или трофей в качестве награды за инвестированные усилия. По мере продвижения, более поздние уровни в этих музеях представляют более сложные задачи, но вы обычно найдете увлекательные мероприятия в ваших различных местах.
Одна из выдающихся особенностей игр в два очка заключается в том, что не спешки, что позволяет вам пройти историю в кампании в своем собственном темпе. Вы можете либо ускорить уровни, чтобы постепенно раскрыть новые места, либо не торопиться, тщательно совершенствуя каждый музей, прежде чем продолжить.
Почему я не могу добраться до всех POI?

В начале отправки вашей команды экспертов и других сотрудников в приключениях вам первоначально необходимо выбрать увлекательное место (ED), к которому они отправятся, прежде чем сесть на вертолет для отъезда. На начальных этапах каждого разведки ЭД требования к экспедиции минимальны, часто требуя ограниченного числа членов экипажа и незначительного продвижения в повествовании. Уникальные артефакты можно найти в каждом ED для вашей команды, чтобы раскрыть и возвращаться, что затем станет последней выставкой в вашем существующем музее.
Когда я углубляюсь в очаровательный повествование, я обнаруживаю, что интересные моменты в музее становятся все более сложными для раскрытия. Раньше, а не позже, мне кажется, что мне потребуются специализированные гиды, которые могут опытно пройти хитрую местность, или, возможно, даже достичь конкретных этапов в сюжетной линии кампании. Это может означать накопление определенного количества богатства или, например, подниматься по рядам.
В режиме кампании предпосылки для интересующих точек (POI) могут включать сотрудничество в различных музеях. Например, внутри костного пояса вы столкнетесь с местом, которое заблокировано и недоступно в водянистой области, расположенной в северной части карты. Эта область требует комбинированной экспертизы специалиста по предыстории из Memento Mile, который может дать представление о костном поясе, и эксперта по морской жизни из вашего музея Passwater Cove, который осведомлен о водной среде.
Вы можете встретиться с местами, которые нуждаются в конкретных артефактах из различных музеев, таких как некоторые районы в Netherworld, которые нуждаются в духовных ключах, наряду с полностью собранной командой персонала. Они могут быть инициированы, как только вы приобретете эти предметы, но они часто сохраняются для последующих этапов в каждом музее. Поэтому ваша задача — эффективно управлять всеми вашими музейными командами, чтобы разблокировать все, что стоит изучить.
Что такое визиты мечты?

В каждом музее, которым вы управляете под музеем в двух точках, вы столкнетесь с некоторыми уникальными людьми, которые проходят через ваши двери. Очень важно, чтобы следил за различной степенью радости, который каждый тип посетителя получает во время их посещения. Дети, возможно, не так очарованы обычными образовательными экспонатами, но они могли бы найти их очаровательными, если они представлены веселым и привлекательным способом. С другой стороны, ученые могут быть более заинтересованы в этих дисплеях. Туристы распространены во всех музеях, но сверхъестественные энтузиасты, как правило, проявляют особый интерес к определенным музейным темам.
Обязательно просмотрите информацию о управлении музеем, так как в каждом разделе предлагается ценные детали, необходимые для максимизации успеха и репутации каждого музея, которым вы запускаете. В одном из этих разделов представлен всеобъемлющий обзор каждого посетителя, с которым вы столкнетесь, и их предпочтения в отношении их посещения, что может значительно повлиять на их удовлетворение и вероятность пожертвования при отъезде.
Несмотря на разнообразие среди типов гостей, всегда есть конкретное «посещение мечты», подробно описанное в их информации о посетителях, которая служит долгосрочной аспирацией к каждой категории посетителей, поскольку эти цели, как правило, довольно существенны. Визит мечты посетителя согласуется со своим типом посетителей, поэтому важно удовлетворить широкий спектр любознательных учеников в каждом музее, обеспечивая привлекательный опыт для всех.
Можете ли вы сделать копии номеров?

Когда вы перемещаетесь по музею каждой игры, вы, несомненно, найдете удовольствие, чтобы открыть для себя разнообразные темы, получить знания о каждом из них и создать впечатляющую выставку. Тем не менее, всем музеям в конечном итоге потребуются аналогичные средства для бесшовной работы — вашим сотрудникам всегда понадобится комната для отдыха и тренировочная зона, и ваши посетители не будут долго довольны, без туалетов, доступных где -то, чтобы повысить их комфорт с помощью туалетов.
Если вы не предпринимаете действия, вы можете в конечном итоге создать многочисленные версии этих комнат во время кампании. Интересно, что у одного музея может быть несколько одинаковых номеров для удобства. Если вы склонны проектировать похожие макеты при их построении, помните, что вы всегда можете Сохранить конструкции в виде повторных шаблонов.
1. Чтобы создать любимый дизайн сувенирного магазина, используйте воспроизводимый план и поменяйте товары в каждом музее во время проекта.
2. Поддерживать последовательность в настройке кафетерия, выбрав эффективную макету, которая может быть реализована без модификаций в разных музеях.
3. При разработке ванных комнат с гендерной сегрегацией следуйте стандартному шаблону, расположите их внимательно и отрегулируйте знаки перед возобновлением.
Как геймер, я бы просто нажал кнопку «Сохранить/обновить шаблоны комнаты», как только я выбрал комнату, которую я хотел бы дублировать. Все предметы в этой комнате, плюс любые настройки, которые я сделал перед сохранением, будут готовы к повторному использованию в другом месте в качестве идентичной копии. Эти шаблоны хранятся в моем файле «Сохранить кампанию», поэтому я могу легко перевести их в будущие музеи после их построения.
Почему у меня нет моих предметов Кудош в Песочнице?

Когда вы сначала погружаетесь в музей двух точек, рассмотрите возможность ударить вещи в режиме кампании, поскольку он предлагает плавную кривую обучения в области механики игры. Тем не менее, не стесняйтесь переключаться в режим песочницы, когда вам нравится, где вы можете выбрать любой музей и построить все, что увлекается вашим воображением — из первоначальных средств, которые у вас есть под рукой до ежемесячных пособий и за его пределами. Если вы стремитесь к процветающему опыту сразу же, это место!
Как геймер, я заметил что -то интересное — не все мои вкусности переносятся из кампании в режим песочницы. Возьмите конкретные предметы, например. Тем не менее, украшения и мебель, которые я разблокировал в каждом музее, находятся там для снятия с самого начала и могут быть помещены в любой музей в песочнице. Но вот в чем поворот: я должен снова заносить эти предметы Кудоша, когда я прыгаю в песочницу.
После того, как вы разблокировали предмет, используя Kudosh в любом игровом режиме, помните, что вам все равно придется купить его с помощью реальных денег, как и любой другой предмет из каталога. Кудош просто дает разрешение на позиционирование элемента, а не физическую версию самого элемента.
В режиме песочницы, хотя есть больше свободы, чем кампания по структуре, вы все равно найдете цели для каждого музея, четко показанных на экране, аналогично кампании. После того, как вы выполните эти цели в режиме песочницы, вы получите немного Kudosh, который можно использовать в режиме покупок.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Краткое описание 2—й серии 3-го сезона сериала «Белый лотос» — Почему The Wall Street Journal звонит Тимоти?
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
2025-03-01 01:38