Основные моменты
- Создатель FromSoftware Лэнс Макдональд сообщил, что Oedon Chapel в Bloodborne была переработана всего за два месяца до окончательного представления игры.
- Первоначально путь к часовне представлял собой неосвещенный коридор, ведущий к винтовой лестнице, но был изменен, чтобы замедлить движение игрока.
- Это произошло из-за аппаратных ограничений PS4, которая заблокировалась, когда игроки быстро добежали до часовни Идон.
Производство игр в большинстве студий, включая FromSoftware и Bloodborne (считающихся лучшей игрой PlayStation), может быть крайне беспокойным, особенно ближе к концу. Выяснилось, что зона HUB в Bloodborne, Oedon Chapel, претерпела значительные изменения в подземной библиотеке всего за два месяца до того, как была передана финальная версия игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ недавнем видео известного разработчика FromSoftware Лэнса Макдональда он поделился информацией, полученной в результате доступа и исследования сетевых тестовых и альфа-сборок Bloodborne. В ходе этого исследования Макдональд обнаружил изменения в разработке игры, такие как измененный маршрут к часовне Идон и отсутствие ранее предполагаемой подземной библиотеки.
Первоначально FromSoftware разработала процесс, позволяющий игрокам войти в часовню Идона, потянув за рычаг, затем пройдя по темному коридору и поднявшись по винтовой лестнице. Однако в более поздних обновлениях этот маршрут претерпел изменения: были добавлены фонари и гробы, что соответствует первоначальному плану FromSoftware. В итоге планировка была изменена.
Почему все в конечном итоге изменилось?
Одна существенная проблема вызвала необходимость изменения этого краткого фрагмента. Эта проблема возникла из-за аппаратных ограничений PS4. Как показано в видео McDonald’s, когда игроки мчались по коридорам, ведущим к часовне Идон, в игре возникали заметные проблемы с всплывающими окнами. PS4 с трудом загружала эту область быстро, что приводило к ухудшению игрового процесса.
Чтобы сделать этот абзац более легким для чтения и более естественным:
Видео не затрагивает эту теорию, но предполагается, что большой сундук рядом с дверью Часовни Идона — еще один преднамеренный дизайнерский выбор, призванный остановить игроков и побудить их открыть его. Если бы PS4 могла похвастаться большей мощностью, эта маленькая камера под часовней, возможно, была бы ненужной, предлагая интригующую перспективу того, как технические ограничения могут существенно повлиять на разработку любимых игр.
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: расположение всех журналов
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшая сборка кинжала и арбалета для Throne And Liberty
2024-04-08 04:02