Часовня Оэдона в Bloodborne была переработана всего за 2 месяца до подачи

Часовня Оэдона в Bloodborne была переработана всего за 2 месяца до подачи

Основные моменты

  • Создатель FromSoftware Лэнс Макдональд сообщил, что Oedon Chapel в Bloodborne была переработана всего за два месяца до окончательного представления игры.
  • Первоначально путь к часовне представлял собой неосвещенный коридор, ведущий к винтовой лестнице, но был изменен, чтобы замедлить движение игрока.
  • Это произошло из-за аппаратных ограничений PS4, которая заблокировалась, когда игроки быстро добежали до часовни Идон.

Производство игр в большинстве студий, включая FromSoftware и Bloodborne (считающихся лучшей игрой PlayStation), может быть крайне беспокойным, особенно ближе к концу. Выяснилось, что зона HUB в Bloodborne, Oedon Chapel, претерпела значительные изменения в подземной библиотеке всего за два месяца до того, как была передана финальная версия игры.

В недавнем видео известного разработчика FromSoftware Лэнса Макдональда он поделился информацией, полученной в результате доступа и исследования сетевых тестовых и альфа-сборок Bloodborne. В ходе этого исследования Макдональд обнаружил изменения в разработке игры, такие как измененный маршрут к часовне Идон и отсутствие ранее предполагаемой подземной библиотеки.

Первоначально FromSoftware разработала процесс, позволяющий игрокам войти в часовню Идона, потянув за рычаг, затем пройдя по темному коридору и поднявшись по винтовой лестнице. Однако в более поздних обновлениях этот маршрут претерпел изменения: были добавлены фонари и гробы, что соответствует первоначальному плану FromSoftware. В итоге планировка была изменена.

Почему все в конечном итоге изменилось?

Одна существенная проблема вызвала необходимость изменения этого краткого фрагмента. Эта проблема возникла из-за аппаратных ограничений PS4. Как показано в видео McDonald’s, когда игроки мчались по коридорам, ведущим к часовне Идон, в игре возникали заметные проблемы с всплывающими окнами. PS4 с трудом загружала эту область быстро, что приводило к ухудшению игрового процесса.

Чтобы сделать этот абзац более легким для чтения и более естественным:

Видео не затрагивает эту теорию, но предполагается, что большой сундук рядом с дверью Часовни Идона — еще один преднамеренный дизайнерский выбор, призванный остановить игроков и побудить их открыть его. Если бы PS4 могла похвастаться большей мощностью, эта маленькая камера под часовней, возможно, была бы ненужной, предлагая интригующую перспективу того, как технические ограничения могут существенно повлиять на разработку любимых игр.

Смотрите также

2024-04-08 04:02