Основные моменты
- Создатель FromSoftware Лэнс Макдональд сообщил, что Oedon Chapel в Bloodborne была переработана всего за два месяца до окончательного представления игры.
- Первоначально путь к часовне представлял собой неосвещенный коридор, ведущий к винтовой лестнице, но был изменен, чтобы замедлить движение игрока.
- Это произошло из-за аппаратных ограничений PS4, которая заблокировалась, когда игроки быстро добежали до часовни Идон.
Производство игр в большинстве студий, включая FromSoftware и Bloodborne (считающихся лучшей игрой PlayStation), может быть крайне беспокойным, особенно ближе к концу. Выяснилось, что зона HUB в Bloodborne, Oedon Chapel, претерпела значительные изменения в подземной библиотеке всего за два месяца до того, как была передана финальная версия игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В недавнем видео известного разработчика FromSoftware Лэнса Макдональда он поделился информацией, полученной в результате доступа и исследования сетевых тестовых и альфа-сборок Bloodborne. В ходе этого исследования Макдональд обнаружил изменения в разработке игры, такие как измененный маршрут к часовне Идон и отсутствие ранее предполагаемой подземной библиотеки.
Первоначально FromSoftware разработала процесс, позволяющий игрокам войти в часовню Идона, потянув за рычаг, затем пройдя по темному коридору и поднявшись по винтовой лестнице. Однако в более поздних обновлениях этот маршрут претерпел изменения: были добавлены фонари и гробы, что соответствует первоначальному плану FromSoftware. В итоге планировка была изменена.
Почему все в конечном итоге изменилось?
Одна существенная проблема вызвала необходимость изменения этого краткого фрагмента. Эта проблема возникла из-за аппаратных ограничений PS4. Как показано в видео McDonald’s, когда игроки мчались по коридорам, ведущим к часовне Идон, в игре возникали заметные проблемы с всплывающими окнами. PS4 с трудом загружала эту область быстро, что приводило к ухудшению игрового процесса.
Чтобы сделать этот абзац более легким для чтения и более естественным:
Видео не затрагивает эту теорию, но предполагается, что большой сундук рядом с дверью Часовни Идона — еще один преднамеренный дизайнерский выбор, призванный остановить игроков и побудить их открыть его. Если бы PS4 могла похвастаться большей мощностью, эта маленькая камера под часовней, возможно, была бы ненужной, предлагая интригующую перспективу того, как технические ограничения могут существенно повлиять на разработку любимых игр.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- По слухам, невеста Леонардо Ди Каприо Виттория Черетти имеет причудливую связь с Илоном Маском благодаря своему бывшему мужу
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Где найти трейдера Джоэла в версии 1.0 за 7 дней до смерти
- Как получить предметы Deluxe и Ultimate Edition в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
2024-04-08 04:02