ChainStaff — самая жестокая стрелялка на свете

ChainStaff — самая жестокая стрелялка на свете

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что ChainStaff оставил во мне неизгладимый след. Нечасто появляется игра, которая сумела воплотить в себе суть ретро-стрелялок, сохраняя при этом ощущение свежести и новаторства.


В самый первый раз, когда я швырнул основной инструмент под названием ChainStaff в рот инопланетянина и стал свидетелем того, как оружие пронзило его розовую оболочку, вырвалось с другой стороны и заставило существо взорваться, как воздушный шар, наполненный кровью, я понял, что эта игра было необыкновенным. Такие игры, как ChainStaff, созданы вокруг единственной, чрезвычайно приятной функции, в данном случае — большого копья, которое вы можете активировать и бросить в любую движущуюся цель. Ощущение попадания хорошо брошенного снаряда всегда невероятно приятно, до такой степени, что почти легко упустить из виду тот факт, что у вас также есть мощный пулемет.

Нэйтан Фаутс, известный под псевдонимом Mommy’s Best Games (известная студия ChainStaff), имеет богатый опыт создания интригующего оружия. В его портфолио есть такие игры, как безумный 2D-шутер Serious Sam Double D XXL, Ratchet & Clank: Tools of Destruction и, что особенно важно, Resistance: Fall of Man, где он работал дизайнером оружия. Обширный опыт и любовь Фаутса к ретро-стрелялкам были перенесены в ChainStaff, в результате чего появился продукт, который передает аутентичную атмосферу ретро и одновременно открывает новые горизонты в этом жанре.

Чтобы уловить тон, требуется всего несколько минут игры; манерный, чрезмерный набор жестоких скроллеров, таких как Contra и Metal Slug, а также научно-фантастическая сатира «Звездный десант». Во время вторжения на Землю инопланетной расы сверхнасекомых инопланетян под названием «Звездные споры» вы играете солдатом, к голове которого прикреплен инопланетянин-паразит. Теперь вы ведете войну против захватчиков в одиночку и пришельцев, вооружившись силой и способностями, данными вам паразитом, включая ChainStaff.

ChainStaff служит не только копью, но и служит нескольким целям. Вы можете отсоединить его кончик и использовать в качестве крюка для крепления к различным поверхностям, что делает его удобным для передвижения, уклонения от снарядов и заставания врагов врасплох. Если копье попадает во что-то кроме врага, оно превращается в твердый шест, который можно использовать в качестве щита от входящих атак. Вы даже можете подняться на шест, как по лестнице, чтобы достичь более высоких мест или занять оптимальную позицию для атаки на уязвимое место врага. Кроме того, если вы бросите посох в опасную зону, например, в пасть монстра или в щель под его ногой, он станет домкратом, который удержит опасность, предотвращая вред. За короткое время игры я не полностью изучил потенциальные возможности ChainStaff.

Полезность этого оружия, напоминающая швейцарский армейский нож, добавляет бою глубины и решения проблем. Во время битвы с боссом против скелетоподобного драконоподобного существа я бросил посох в пасть монстра, чтобы сломать ему зубы и атаковать болтающийся комок плоти в его горле. Но его голова была настолько большой, что я не мог точно выстрелить в его горло снаружи, поэтому, сломав несколько зубов, я залез в его открытый рот и использовал посох как домкрат, чтобы держать его открытым, пока я выгружаю пули в него. чем бы ни был инопланетный эквивалент язычка. Это один из первых боев с боссами в игре, и он, кажется, идеально создан для того, чтобы продемонстрировать, каким крутым и многогранным оружием является ChainStaff.

Как и игры, которым он подражает, ChainStaff обладает сложным характером, который временами может быть беспощадным. Имея только одноразовый щит для защиты, я часто сталкивался с безвременной кончиной, преодолевая ее сложности. Однако эта игра выходит за рамки простой имитации, объединяя несколько расходящихся путей, во многом как в жанре Метроидвания, описанном Фаутсом. Кроме того, в игре присутствует моральная система, напоминающая Bioshock, которая влияет на ваши доступные способности, стиль игры и развитие сюжета. В ходе вашего приключения вы встретите застрявших солдат, которых можно спасти или принести в жертву, чтобы получить новые инопланетные силы, изменяющие вашу судьбу. Эта установка поразительно похожа на Prey, что является действительно высокой похвалой для любой видеоигры.

ChainStaff — это впечатляющее приключение с боковой прокруткой. Разнообразие и масштаб врагов, которых я увидел всего за полчаса, создали впечатление, что эта игра будет свежей и удивительной. Один из моих любимых моментов был, когда я наткнулся на гигантского спящего зверя, преграждающего мне путь. Внезапно его глаз открылся, и я подумал, что меня ждет жестокая схватка. Когда казалось, что монстр вот-вот оторвется от земли, глазное яблоко само оторвалось от существа, обнажая, что все тело было всего лишь фоном, а моим настоящим врагом было всего лишь летающее глазное яблоко. Я отправил его одним метким броском Цепного Посоха, засмеялся и продолжил движение к следующему глупому, неожиданному и раздражающему моменту. И следующий, и следующий, и следующий.

Смотрите также

2024-09-18 06:04