CD Projekt Red следует поучиться у «Отряда самоубийц»: устраните ошибки Лиги справедливости, прежде чем приступить к работе с франшизой «Ведьмак»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от взлета и падения игровых гигантов до рождения и смерти бесчисленных игр. Новость о том, что CD Projekt Red (CDPR) потенциально может заняться играми с живым сервисом вместе с Project Sirius, меня одновременно взволновала и насторожила.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


CD Projekt Red (CDPR) завоевала прочную репутацию одного из самых уважаемых разработчиков игр в игровом мире, во многом благодаря своим инновационным однопользовательским ролевым играм, таким как The Witcher 3: Wild Hunt и недавно вышедшей Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077, первоначальный запуск которого был непростым, добился замечательного восстановления, впечатлив многих в игровом сообществе.

В настоящее время студия занята разработкой различных проектов, в том числе продолжения Cyberpunk, The Witcher 4 и многопользовательской игры «Ведьмак», известной внутри компании как Project Sirius. Недавнее объявление о вакансии от CDPR на LinkedIn намекает на то, что Project Sirius может стать игрой с живым сервисом, что вызывает некоторые опасения.

CD Projekt Red ступает по опасным водам с проектом Сириус

Хотя на теоретическом уровне игры с живым обслуживанием действительно могут обеспечивать постоянный доход, в последнее время они постепенно теряют популярность. Такие игры, как Anthem и Marvel’s Avengers, изо всех сил пытались удержать игроков из-за несовершенной реализации, недостаточного содержания и агрессивной тактики монетизации.

Меня сбивает с толку то, что существующее мнение о том, что игра может поддерживать популярность или актуальность в долгосрочной перспективе исключительно за счет многопользовательской игры, — это настоящее безумие. Кажется, при этом упускаются из виду такие истории успеха, как Dark Souls, The Last of Us, серия The Witcher, Elden Ring, God of War и другие, которые остались актуальными и после даты запуска, несмотря на минимальное количество многопользовательских компонентов.

— Люк // HiddenXperia (@HiddenXperia) 22 января 2023 г.

В этом году мы стали свидетелями двух существенных разочарований в таких играх, как «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» и «Конкорд». Первый, «Отряд самоубийц», подвергся критике из-за своей противоречивой механики, ориентированной на добычу, и требовательного игрового процесса, который казался несовместимым с повествовательным потенциалом интеллектуальной собственности (ИС).

Несмотря на то, что «Отряд самоубийц» по-прежнему активен и сохраняет некоторую жизнеспособность, «Конкорд» потерпел полное разрушение менее чем через две недели после релиза. К сожалению, в нее больше нельзя играть, поскольку Sony удалила ее из всех магазинов и фактически закрыла игру.

Еще в 2020 году я оказался в самом центре пиар-шторма, когда на прилавки магазинов попал грандиозный проект CDPR, Cyberpunk 2077. Вместо того, чтобы быть провозглашенным одним из переломных моментов десятилетия, он превратился в глючный беспорядок, заставивший таких игроков, как я, недоверчиво чесать затылки. Обещанный шедевр затерялся среди бесконечного списка проблем, которые заставили нас задуматься, что пошло не так с этой долгожданной игрой.

Возрождение Cyberpunk 2077 — просто выдающееся явление; версия, выпущенная в 2020 году, была далека от совершенства, а игра в ее нынешнем виде? Это, несомненно, одна из лучших игр с открытым миром, в которые вы могли играть. На сегодняшний день это действительно одна из моих любимых игр.

— Synth Potato (@SynthPotato), 13 июля 2024 г.

Изначально предполагалось, что в Cyberpunk 2077 будет многопользовательский компонент, но в конечном итоге он так и не был реализован. Первоначальные трудности игры и отсутствие многопользовательской функции отличаются от игр в реальном времени. Однако эта ситуация подчеркивает важность не обещать больше, чем можно реально выполнить.

Не каждая игра должна быть онлайн-сервисом, но, возможно, Ведьмак сможет заставить это работать

Учитывая последние объявления о вакансиях на LinkedIn, предполагающие, что Project Sirius может быть игрой с живым сервисом, CDPR следует действовать с осторожностью, поскольку сектор живых услуг уже достаточно конкурентоспособен. У игроков, как правило, ограниченное внимание, поэтому новым играм, таким как Project Sirius, сложно выделиться среди таких игр, как Final Fantasy XIV, Destiny 2, Genshin Impact и многих других.

Подробности о многопользовательском спин-оффе «Ведьмака» под кодовым названием «Проект Сириус», утечка в Интернете

– Похоже, что многопользовательский спин-офф «Ведьмака», известный как «Проект Сириус», может включать персонажа классовая система, на которую намекает недавно обнаруженный список вакансий.

– Ожидается, что эта игра предложит игровой процесс «Игрок против игрока» (PvP) и «Игрок против окружающей среды» (PvE), а также сражения с боссами. упоминается.

— Immortals_BigBoss (@Immortal_Boss73) 7 июля 2024 г.

В обширной истории мира Ведьмака мы находим надежную основу для расширения многопользовательского опыта и живых сервисов. Существует множество вариантов, таких как фракции, созданные по образцу семи школ ведьмаков, настраиваемая броня и элементы игрового процесса, взятые из других игр, которые могут оказаться эффективными, включая «Игрок против игрока» (PvP) и «Игрок против окружающей среды» (PvE).

Урок запуска Cyberpunk 2077: CDPR усвоила суровую истину: перепродажа и предоставление меньшего количества могут привести к долгосрочным последствиям. Несмотря на успешное восстановление игры, Project Sirius должен обеспечить сохранение открытости и сосредоточиться на качестве, чтобы предотвратить подобные проблемы.

CD Projekt Red должны открыто делиться стратегиями своих проектов, вовлекать сообщество в процесс проектирования и избегать вводящих в заблуждение маркетинговых методов. Бережное отношение к времени и деньгам игроков будет иметь решающее значение — геймеры опасаются микротранзакций и платного доступа в играх, требующих значительных долгосрочных инвестиций.

Смотрите также

2024-12-03 21:24